8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как бороться с обманом интернет-провайдера?

Здравствуйте.У меня проблема с провайдером интернет ресурсов.При заключении договора на оказание услуг связи было составлено приложение к договору в котором указанны параметры тарифного плана, в графе "Срок действия" указанно Неопределенный срок, также в отдельном пункте прописано : Срок действия данной услуги соответствует сроку действия договора. Срок действия договора указан также : Неопределенный срок.

Вопрос: может ли оператор изменить мне тарифный план без моего согласия и без заключения доп.соглошения?

17 февраля 2017, 14:01, Максим, г. Междуреченск
Александр Ларин
Александр Ларин
Юрист, г. Москва
9.2 рейтинг

Максим, доброго времени суток.

может ли оператор изменить мне тарифный план без моего согласия и без заключения доп.соглошения

Такие ситуации довольно часты в практике. Нужно смотреть весь договор. Возможно, где-то крайне мелким шрифтом написано, что исполнитель (т.е. Ваш провайдер) имеет право изменить тарифный план, разместив соответствующую информацию на своем сайте. Если хотите — можете сбросить фото договора мне в чат.

17 февраля 2017, 14:20
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
900 ₽
Вопрос решен
Договорное право
Расторжение договора с интернет-провайдером
Добрый день! В октябре 2019 года был оформлен абонентский договор с интернет-провайдером Самара Лан. На момент оформления договора в доме, где мы снимали квартиру, отсутствовали иные интернет-провайдеры, т.е. фактически не было выбора провайдеров. В данной квартире ранее было осуществлено физическое подключение к интернету (кабель был протянут в квартиру и подключен к роутеру). В составленном договоре имеется п. 4.3, где указано, что «Абонент обязан пользоваться услугами Операторав течение не менее 12 месяцев с момента подключения». В дополнительном соглашении к данной договору также указан п. 2.2: «абонент в рамкахнастоящего договора обязан пользоваться услугами Оператора непрерывно в течение не менее 12 месяцев с момента подключения». В начале 2020 года мы съехали со съемной квартиры в свою квартиру, где ранее уже был подключен интернет у другого провайдера. При звонке на горячую линию провайдера Самара Лан было отмечено, что в соответствии с п. 5.2 договора «при досрочном расторжении Договора по инициативе Абонента в нарушение п.4.3. Абонент возмещает расходы Оператора на подключение в размере 1500 рублей». На данный момент мы договор не расторгали. 1. Законно ли требование пользоваться услугами интернет-провайдера в течение определенного в договоре времени и при условии непрерывного пользования? 2. Законно ли требовать заранее установленную сумму в 1500 рублей при досрочном расторжении договора, объясняя это возмещением расходов на подключение? 3. Если вышеуказанные условия незаконны, можно ли расторгнуть договор в одностороннем порядке без каких-либо выплат провайдеру? 4. Если расторжение без выплат провайдеру невозможны, то необходимо ли требовать у провайдера документальное подтверждение расходов на подключение? 5. Какие действия в данной ситуации наиболее предпочтительными с точки зрения текущего законодательства?
17 июня 2020, 19:10, вопрос №2782103, Виктор, г. Самара
5 ответов
Защита прав потребителей
Как быть, если интернет-провайдер требует оплату обещанного платежа?
Здравствуйте! Если кратко: "Старый" интернет-провайдер предоставлял услугу некачественно, потому у меня было намерение подключиться к "новому" провайдеру. Но у старого подключил услугу "обещанный платеж". По условиям обещанного платежа (которым я пользовался 5 дней), я должен оплатить интернет за весь месяц. Но после 5 дней, я подключился к новому провайдеру. Теперь постоянно названивают мне с требованием оплатить интернет. Могут ли у меня возникнуть какие-то сложности (кроме постоянных звонков от провайдера) из-за неоплаты интернета? (например, на границе задержать итп). Не хочу платить идейно, сумма задоженности символическая (500 рублей). А почему не хочу платить - напишу ниже (если это имеет какое-то значение). PS Подробнее: Старый провайдер заявлял, что предоставит 100 МБит, а по факту, было около 5, в среднем (приезжали техники, показали, что если подключаться напрямую, то скорость была близка к 100, но по вайфай около 5) Вероятно, что дело в криворукости техников (далее будет написано - почему). О проблемах с интернетом несколько раз сообщали провайдеру, приезжали техники от старого провайдера, но это помогало лишь временно, потом опять интернет "скатывался". Постоянно не дозвониться по телефону к ним. Очень долгое время ожидания, которое не всегда заканчивается ответом. Меня это выбесило, потому я подключился к другому провайдеру, у которого техники нормально настроили интернет, скорость около 70 МБит из 100 заявленных (из-за вайфая есть потери, потому тут нет претензий к провайдеру). Сначала тоже был интернет около 5 МБит, но после техники настроили роутер правильно и он стал выдавать отличную скорость (этого не смогли добиться техники старого провайдера).
27 ноября 2018, 20:43, вопрос №2180857, Николай Васильевич, г. Санкт-Петербург
2 ответа
Защита прав потребителей
Законно ли изменение оплаты за интернет провайдером?
Здравствуйте. У меня такой вопрос. Я пользуюсь интернет провайдером уже более 4 лет, сначала была цена 300р. Все было хорошо, через некоторое время они изменили цену до 400р , я не чего заного не подписывал просто изменили и все и оповестили лишь сообщением в личном кабинете. Сейчас же опять была изменена цена, повышена до 440р, и так же было лишь оповещение в личном кабинете, ни какого согласия я не давал. Законно ли это вообще все? И как с этим бороться, спасибо! Уважаемые абоненты! Спасибо вам за доверие, которое вы выражаете, пользуясь нашими услугами. Мы стремимся поддерживать высокое качество услуг, и для этого постоянно инвестируем в модернизацию сети и узлов. Сообщаем вам, что с 01.03.2018 г. произойдет перевод абонентов на новые тарифные планы в связи с упразднением ряда тарифов, действовавших ранее в Новосибирском филиале ООО «Сибирские сети».
02 марта 2018, 14:04, вопрос №1924466, Дмитрий, г. Новосибирск
1 ответ
Защита прав потребителей
Как действовать,если интернет провайдер не указал цену за услугу и с меня сняли деньги?
Мой интернет провайдер предоставлял мне "спецпредложения", я решил им воспользоваться. В предложении не было ни единого слова про цену, но с меня сняли деньги за это предложение. Это считается как обман или что то подобное? И что можно с этим сделать
28 февраля 2018, 14:25, вопрос №1922330, Денис, г. Новосибирск
3 ответа
Защита прав потребителей
Как составить претензию для возврата оборудования интернет-провайдеру?
Добрый день! Помогите, пожалуйста, составить претензию к Ростелеком, по поводу того, что от сотрудников Ростелекома не было получено разъяснений по условиям принудительного приобретения оборудования. Предыстория: В декабре 2016 года решил уйти от интернет провайдера QWETY в сторону Ростелеком, из-за того что QWERTY ввели ежемесячную оплату за ТВ приставку. Проконсультировавшись с операторами Ростелекома, по поводу услуг и оборудования, меня заверили, что оплачивать оборудование не надо, ни сейчас ни через год (как с предыдущем поставщиком), согласившись с условиями, мы составили заявку на подключение "интернет+ТВ", так же с оператором было оговорено Ростелекомовский Wi-Fi-роутер мне не нужен, у меня будет свой, только ТВ приставка. Мастер пришел со всем оборудованием, а это wi-fi роутер и ТВ приставки, и приступил уверенно его подключать. На замечание, что в заявке я оставлял комментарий: wi-fi роутер свой, мне был дан ответ, мы производим подключение только нашего (Ростелеком) оборудования. Кое как уговорив мастера на подключение своего роутера, подключить ему не удалось, ТВ некорректно работает, и подключили оборудование Ростелеком (wifi роутер и ТВ приставу). По поводу подключения своего роутера, мастер дал совет обратится в колл центр Ростелеком, и вам помогут с настройками... Ну ну... (но это отдельная песня) Спустя 9 месяцев, Ростелеком присылает счет на оплату 1800 рублей из 7000 за оборудование, на попытки возврата оборудования мне отказали сославшись на договор купли-продажи оборудования, просмотрев все документы от Ростелеком, договор есть, но мой экземпляр мною не подписан. Хочу обратить внимание, что НИКТО из сотрудников Ростелекома ни разу не упомянул, что оборудование у вас в рассрочку и вообще что вы это оборудование покупаете, мне по сути даже выбор не дали, в аренду или покупка в рассрочку. Суть претензии, что Ростелеком путем обмана продал собственное оборудование, не с акцентировав на этом внимание, плюс ко всему оборудование можно использовать только в рамках услуг Ростелекома. С уважением, Алексей.
06 сентября 2017, 11:42, вопрос №1744492, Алексей, г. Одинцово
1 ответ
Дата обновления страницы 17.02.2017