Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
На каком расстоянии должны находится контейнеры для ТБО в частном секторе?
добрый день, контейнеры для мусора находяться далеко ,есть ли документы нормативные по числености и месторасположению контейнеров в частном секторе
Алина! буду краток! есть правила сан.пина.
СанПиН 42-128-4690-88. Санитарные правила содержания территорий населенных мест»пункт 2.2.3. «Площадки для установки контейнеров должны быть удалены от жилых домов, детских учреждений, спортивных площадок и от мест отдыха населения на расстояние не менее 20 м, но не более 100 м. Размер площадок должен быть рассчитан на установку необходимого числа контейнеров, но не более 5″.
Здравствуйте.
Правила установки и расстояния устанавливает администрация МО в соих нормативных актаъ и правилах. На общем сходе ( собрании ) вы можете принять решения об установки контейнеров в удобном вам месте и направить его для исполнения в адми6нистьрацию.
Правила благоустройства
Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ(ред. от 03.07.2016)«Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации
»благоустройство территории поселения (городского округа) — комплекс предусмотренных правилами благоустройства территории поселения (городского округа) мероприятий по содержанию территории, а также по проектированию и размещению объектов благоустройства, направленных на обеспечение и повышение комфортности условий проживания граждан, поддержание и улучшение санитарного и эстетического состояния территории;
Статьи, комментарии, ответы на вопросы: Правила благоустройства
«Краткий комментарий к Федеральному закону от 21 июля 2014 года N 212-ФЗ „Об основах общественного контроля в Российской Федерации“(постатейный)(Дементьев А.Н.)(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2016)В муниципальных образованиях публичные слушания должны проводиться по более широкому кругу вопросов. В Федеральном законе от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ „Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации“ законодателем была введена специальная глава 5 „Формы непосредственного осуществления населением местного самоуправления и участия населения в осуществлении местного самоуправления“. Впервые в российской практике местного самоуправления к одной из таких форм был отнесен институт публичных слушаний (статья 28). Предметом слушаний является обсуждение проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения с участием жителей. В обязательном порядке на публичные слушания должны выноситься: проект местного бюджета и отчет о его исполнении; проекты планов и программ развития муниципального образования, проекты правил землепользования и застройки, проекты планировки территорий и проекты межевания территорий, проекты правил благоустройства территорий, вопросы предоставления разрешений на условно разрешенный вид использования земельных участков и объектов капитального строительства, вопросы отклонения от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, вопросы изменения одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования при отсутствии утвержденных правил землепользования и застройки. Публичные слушания могут проводиться представительным органом или главой муниципального образования. Глава 5 не содержит развернутых положений, регламентирующих их проведение. Конкретных положений о порядке проведения публичных слушаний по проектам бюджетов и отчетов об их исполнении также не содержится ни в базовых Федеральных законах от 6 октября 1999 года N 184-ФЗ и от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ, ни в Бюджетном кодексе Российской Федерации.Документ доступен: в коммерческой версии КонсультантПлюс