8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат денежных средств за неоказание в полном объеме услуги салона красоты

в апреле был приобретен бессрочный абонемент на посещение солярия в салоне красоты на 100 минут. с июля 216 солярий не работает. в возврате денежных средств за неиспользованные по абонементу минуты салон отказал, сославшись на его бессрочность На какие нормы можно ссылаться при написании претензии?

17 февраля 2017, 10:04, Ольга, г. Санкт-Петербург
Владимир Сумский-Миронов
Владимир Сумский-Миронов
Юрист, г. Москва

Вам необходимо руководствоваться Гражданским кодексом РФ, Глава «Возмездное оказание услуг», и, если абонемент куплен физическим лицом, Законом «О защите прав потребителей».

17 февраля 2017, 10:14
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
300 ₽
Вопрос решен
Все
Возврат денежных средств за не оказанные услуги
Здравствуйте, меня зовут Ирина.Если это возможно хотела бы проконсультироваться. 29.04.2020г. я оплатила онлайн курсы (8900 руб.) но к сожалению пройти их я не смогла о чем за ранее сообщила менеджеру (01.05.2020 г.) не получив ответ я повторно отправила сообщение 02.05.2020 г. Менеджер попыталась меня уговорить, но я отказалась. Тогда мне предложили составить письмо-претензию в произвольной форме и ознакомиться с договором, который я увидела впервые и соответственно мною изначально он не был подписан. В письме я написала о возврате денежных средств в полном объеме, на что получила ответ, что мою претензию рассмотрят в течении 14 раб. дней. Сегодня 25.05.2020 г. получила ответ о том, что возврат будет произведен в течении недели и не в полном размере, а за вычетом 6% за перевод суммы и -1000 рублей за бронь, хотя сумму за обучение оплатила всю и сразу и ничего не бронировала за ранее. На сколько правомерны их действия? Заранее благодарю.
26 мая 2020, 08:47, вопрос №2783543, Ирина Ваганова, г. Усинск
4 ответа
Защита прав потребителей
Возможен ли возврат денежных средств в полном объеме, если дверь заклинило?
Здравствуйте! Купила в магазине выставочную железную дверь, через пол года заклинило-вскрывало МЧС за наличный расчет. Возможен ли возврат денежных средств в полном объеме? плюс сумма уплаченная МЧС?
29 января 2016, 16:52, вопрос №1120906, Анатолий Леонидович Зверев, с. Хлевное
1 ответ
Защита прав потребителей
Возврат денежных средств за прогулочную коляску
Доброе утро! У меня вот какой вопрос: 11.07.2015 года была приобретена прогулочная коляска в магазине. Забирали мы ее последнюю (т.е. Из зала). Изначально я обратила внимание продавца, что у нее прокручиваются колеса, он меня заверил, что это из-за неровности пола. Хорошо, купили. В результате, после первой же прогулки с ребенком, стало ясно, что дело совсем не в поверхности дороги, а в самих колесах. Коляску ведет из стороны в сторону, колеса прокручиваются. Управлять таким средством невозможно. 18.07 мы привезли коляску обратно в магазин, я написала заявление о возврате денежных средств в полном объеме для покупки другой коляски в этом же магазине. Менеджер мне объяснила, что такие вопросы решаются в течение 14 дней со дня подачи заявления, а так же, что так как коляска использовалась, на полную сумму я могу не рассчитывать. Скорее всего, заставят заплатить за колеса. Составила акт, что товар в надлежащем состоянии, но катанные колеса. А как же я могла понять, что она неисправна, если бы не проехала разок?! Вопрос заключается в следующем: на что я могу рассчитывать и какую именно сумму продавец может удержать за катанные колеса? Или я могу настаивать на полном возврате денежных средств. Спасибо!
20 июля 2015, 04:28, вопрос №911389, Анастасия, г. Санкт-Петербург
1 ответ
Защита прав потребителей
Некачественная услуга салона красоты
Здравствуйте,меня зовут Елена.Вчера меня была оказана некачественная услуга салона красоты,наращивание ресниц,состояние глаз и кожи по сей день находится в ужасном состоянии.В возврате денежных средств откзали,угражали,выталкивали из салона красоты. Вызывалась мною полиция-бездействовала абсолютно. Кассовый чек мне не выдали. Слава Богу,есть доказательства в виде фото. (фото журнала ,где присутствует моя запись,фото кожи,и ресниц в клею.Имеется видео с администратором)
28 апреля 2015, 11:17, вопрос №821636, Елена, г. Москва
1 ответ
Гражданское право
Возврат денежных средств от турфирмы за путевку, по которой не поехали
Здравствуйте! Обращаюсь к Вам с большой просьбой разъяснить мои права и возможности возврата денежных средств в сложившейся ситуации описанной ниже: 27 июля вечером я приехала в турфирму, чтобы узнать возможность приобретения турпоезки для меня и двух маленьких детей (7 и 3 года) на 14 дней в Турцию. Я нашла по интернету отель, который мне очень понравился и отвечал моим требованиям по отдыху с маленькими детьми. Менеджер сделала запрос туроператору - авиабилеты были в наличии (места в чартерном рейсе), запрос в отель был отправлен. Подтверждение от которого должно было прийти к 13 часам следующего дня, т.е. в день отлета. Дата вылета 28.07.12 (суббота), вылет самолета в 22-00. Я внесла аванс в размере 45000 рублей. Договор менеджером оформлен не был. Я должна была после подтверждения отеля приехать и оплатить оставшуюся часть денег. Из документов мне была выдана квитанция к приходно-кассовому ордеру и счет с указанием отеля, наших фамилий и продолжительности тура (в excel таблице). 28.07.12 утром я забрала детей с дачи, но приехав в город выянила, что у 3х-летнего ребенка была температура 39 без видимых проялений простуды или другой инфекции. Я сразу же поставила в известность турфирму по телефону. У меня оставалась возможность поехать вдвоем со старшей дочерью, но т.к. состояние ребенка было сложным, я отказалась от этого и 28.07.12. примерно в 16-00 подписала бумагу об отказе от поездки (менеджер подъехала к дому). В документе стояла фраза "о штрафных санкциях предупреждена". Фактически мне устно было сказано, что скорее всего деньги мне за авиаперелет не вернут (примерно 30000 рублей), т.к. это чартерный рейс. Что касается отеля, то будет сделан запрос, выставят они какой-либо счет или нет. 31.07.12 я привезла оригинал справки врача в турфирму, копию которой отправили туроператору для отправки в отель (оригинал остался у меня). 01.08.12 я написала заявление о возврате денежных средств в полном объеме. Также мне было предложено подписать договор (в итоге, как я заметила дома, он датирован 01.08.12). В договоре указано, что при расторжении договора по иннициативе клиента менее, чем за три дня взымается 100 процентов от стоимости тура. У меня вопрос - какие у меня есть аргументы и ссылки на законодательство РФ для возврата денежных средств (желательно в полном объеме)? Когда я попросила, чтобы мне предоставили документ от авиакомпании, на основании которого я должна 100% компенсировать стоимость авиабилета, менеджер сказала, что туроператор может отдать мне выписанные билеты (звучит по-издевательски, по меньшей мере). Я одинокая мама с двумя детьми и, как можно догадаться, эти деньги мне очень и очень нужны. Заранее благодарю Вас за ответ. С уважением, Ирина.
01 августа 2012, 22:05, вопрос №13342, Ирина, г. Санкт-Петербург
1 ответ
Дата обновления страницы 17.02.2017