Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как правильно написать претензию на возврат средств с интернет-магазина?
в ноябре 2016г. я заказала и оплатила принтер в интернет-магазине. Принтер оказался не исправный ( я делала диагностику) Связалась с магазином, они сказали выслать им его обратно, прислали для заполнения необходимые документы, на возврат принтера и на возврат денег. Я вернула неисправный товар в интернет магазин, а деньги они уже четвертый месяц не перечисляют. Причем я звоню и пишу на горячую линию, со мной любезно общаются, каждый раз я заново описываю ситуацию или рассказываю её, обещают разобраться и на этом всё. Подскажите как правильно составить претензию
- заявление ООО Правильный цвет.pdf
Здравствуйте, Ирина!
Претензию пишется в свободной форме:
1. Шапка документа.
2. Название — претензия.
3. Описывается факты — когда что заказали, когда поставили, что не так, когда вернули товар.
4. Ссылаетесь на закон:
«Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая)» от 26.01.1996 N 14-ФЗ (ред. от 23.05.2016)ГК РФ Статья 518. Последствия поставки товаров ненадлежащего качества
1. Покупатель (получатель), которому поставлены товары ненадлежащего качества, вправе предъявить поставщику требования, предусмотренные статьей 475 настоящего Кодекса, за исключением случая, когда поставщик, получивший уведомление покупателя о недостатках поставленных товаров, без промедления заменит поставленные товары товарами надлежащего качества.
2. Покупатель (получатель), осуществляющий продажу поставленных ему товаров в розницу, вправе требовать замены в разумный срок товара ненадлежащего качества, возвращенного потребителем, если иное не предусмотрено договором поставки.
«Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая)» от 26.01.1996 N 14-ФЗ (ред. от 23.05.2016)ГК РФ Статья 475. Последствия передачи товара ненадлежащего качества
1. Если недостатки товара не были оговорены продавцом, покупатель, которому передан товар ненадлежащего качества, вправе по своему выбору потребовать от продавца: соразмерного уменьшения покупной цены; безвозмездного устранения недостатков товара в разумный срок; возмещения своих расходов на устранение недостатков товара.
2. В случае существенного нарушения требований к качеству товара (обнаружения неустранимых недостатков, недостатков, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляются неоднократно, либо проявляются вновь после их устранения, и других подобных недостатков) покупатель вправе по своему выбору:
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы;
потребовать замены товара ненадлежащего качества товаром, соответствующим договору.
3. Требования об устранении недостатков или о замене товара, указанные в пунктах 1 и 2 настоящей статьи, могут быть предъявлены покупателем, если иное не вытекает из характера товара или существа обязательства.
4. В случае ненадлежащего качества части товаров, входящих в комплект (статья 479), покупатель вправе осуществить в отношении этой части товаров права, предусмотренные пунктами 1 и 2 настоящей статьи.
5. Правила, предусмотренные настоящей статьей, применяются, если настоящим Кодексом или другим законом не установлено иное.
5. Требование — вернуть деньги за товар.
Примерный образец вложила.
С Уважением, Елена!
Здравствуйте!
В это же письмо допишите Слово «ПРЕТЕНЗИЯ» на верху, опишите более подробно ситуацию: когда приобрели, когда вернули и в связи с чем.
Укажите на перечисление средств, а так же на выплату вам процентов по ст. 395 ГК РФ, и далее напишите, что в случае отсутствия денежных средств в течение 5 дней с даты получения претензии вы обратитесь за рассмотрением спора в суд.
Пртенезию направить по всем адресам, а в первую очередь по юр адресу с описью вложения и уведомлением о вручении.По истечение 30 дней с даты вручения претензии — обращайтесь в суд с иском о взыскании денежных средств.Могу оказать услугу по грамотному составлению соответствующей претензии.
С уважением Александр
Претензия составляется в свободной форме. На основании ст. 18 Закона о защите прав потребителей требуете расторжения договора купли-продажи и возврата денежных средств, на основании ст. 13 требуете компенсацию убытков, а на основании ст. 15 — морального вреда. Прикладываете проекты жалоб в прокуратуру и роспотребнадзор, проект иска в суд. Отсылаете с уведомлением, отслеживаете по коду-идентификатору получение, 10 дней на удовлетворение. По истечению срока — жалобы и иск по инстанциям. Как правило, всё решается до суда.