8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как правильно написать претензию на возврат средств с интернет-магазина?

в ноябре 2016г. я заказала и оплатила принтер в интернет-магазине. Принтер оказался не исправный ( я делала диагностику) Связалась с магазином, они сказали выслать им его обратно, прислали для заполнения необходимые документы, на возврат принтера и на возврат денег. Я вернула неисправный товар в интернет магазин, а деньги они уже четвертый месяц не перечисляют. Причем я звоню и пишу на горячую линию, со мной любезно общаются, каждый раз я заново описываю ситуацию или рассказываю её, обещают разобраться и на этом всё. Подскажите как правильно составить претензию

  • заявление ООО Правильный цвет
    .pdf
, Ирина, г. Владимир
Елена Логунова
Елена Логунова
Юрист, г. Тула

Здравствуйте, Ирина!

Претензию пишется в свободной форме:
1. Шапка документа.
2. Название — претензия.
3. Описывается факты — когда что заказали, когда поставили, что не так, когда вернули товар.
4. Ссылаетесь на закон:
«Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая)» от 26.01.1996 N 14-ФЗ (ред. от 23.05.2016)ГК РФ Статья 518. Последствия поставки товаров ненадлежащего качества
1. Покупатель (получатель), которому поставлены товары ненадлежащего качества, вправе предъявить поставщику требования, предусмотренные статьей 475 настоящего Кодекса, за исключением случая, когда поставщик, получивший уведомление покупателя о недостатках поставленных товаров, без промедления заменит поставленные товары товарами надлежащего качества.

2. Покупатель (получатель), осуществляющий продажу поставленных ему товаров в розницу, вправе требовать замены в разумный срок товара ненадлежащего качества, возвращенного потребителем, если иное не предусмотрено договором поставки.

«Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая)» от 26.01.1996 N 14-ФЗ (ред. от 23.05.2016)ГК РФ Статья 475. Последствия передачи товара ненадлежащего качества
1. Если недостатки товара не были оговорены продавцом, покупатель, которому передан товар ненадлежащего качества, вправе по своему выбору потребовать от продавца: соразмерного уменьшения покупной цены; безвозмездного устранения недостатков товара в разумный срок; возмещения своих расходов на устранение недостатков товара.

2. В случае существенного нарушения требований к качеству товара (обнаружения неустранимых недостатков, недостатков, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляются неоднократно, либо проявляются вновь после их устранения, и других подобных недостатков) покупатель вправе по своему выбору:

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы;
потребовать замены товара ненадлежащего качества товаром, соответствующим договору.
3. Требования об устранении недостатков или о замене товара, указанные в пунктах 1 и 2 настоящей статьи, могут быть предъявлены покупателем, если иное не вытекает из характера товара или существа обязательства.
4. В случае ненадлежащего качества части товаров, входящих в комплект (статья 479), покупатель вправе осуществить в отношении этой части товаров права, предусмотренные пунктами 1 и 2 настоящей статьи.
5. Правила, предусмотренные настоящей статьей, применяются, если настоящим Кодексом или другим законом не установлено иное.
5. Требование — вернуть деньги за товар.

Примерный образец вложила.

С Уважением, Елена!

0
0
0
0
Александр Меркулов
Александр Меркулов
Юридическая компания "ООО "ЮА "Дигест"", г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

В это же письмо допишите Слово «ПРЕТЕНЗИЯ» на верху, опишите более подробно ситуацию: когда приобрели, когда вернули и в связи с чем.

Укажите на перечисление средств, а так же на выплату вам процентов по ст. 395 ГК РФ, и далее напишите, что в случае отсутствия денежных средств в течение 5 дней с даты получения претензии вы обратитесь за рассмотрением спора в суд.

Пртенезию направить по всем адресам, а в первую очередь по юр адресу с описью вложения и уведомлением о вручении.По истечение 30 дней с даты вручения претензии — обращайтесь в суд с иском о взыскании денежных средств.Могу оказать услугу по грамотному составлению соответствующей претензии.

С уважением Александр

0
0
0
0
Ламия Гурбанова
Ламия Гурбанова
Юрист, г. Санкт-Петербург

Претензия составляется в свободной форме. На основании ст. 18 Закона о защите прав потребителей требуете расторжения договора купли-продажи и возврата денежных средств, на основании ст. 13 требуете компенсацию убытков, а на основании ст. 15 — морального вреда. Прикладываете проекты жалоб в прокуратуру и роспотребнадзор, проект иска в суд. Отсылаете с уведомлением, отслеживаете по коду-идентификатору получение, 10 дней на удовлетворение. По истечению срока — жалобы и иск по инстанциям. Как правило, всё решается до суда.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Как правильно составить претензию, и получить деньги а не ремонт?
Здравствуйте. У меня днс принял товар (Блок питания для пк) на ремонт. А я хотел бы вернуть деньги, написал заявление на возврат средств (Видимо не правильно что-то). после чего мне все равно пришло смс о приеме на ремонт. Как правильно составить претензию, и получить деньги а не ремонт?
, вопрос №4253204, Александр, г. Москва
Защита прав потребителей
В этот же день я написал на электронную почту [email protected] рассказав там что происходит, сотрудники интернет
21.08.2024г совершил покупку в интернет магазине №8277839-520003 с самовывозом из магазина Мегафон по адресу: г. Москва ул. Дмитриевское шоссе дом 89. Приобретенный мною Смартфон Apple iPhone 12 Pro 512GB Графитовый "Как новый" за сумму 46 890 (сорок шесть тысяч восемьсот девяносто ) рублей. Старший – продавец Эльбиева Е.А достала телефон из конверта и передала мне в руки, сказав что у меня есть 21- день на возврат товара. Телефон я забрал. Через три дня я захотел его вернуть по причине того, что отцу он не подошел. Приехал 24.08.2024г в салон где я приобретал товар, я обратился к Елизавете, она уточнила причина и оформила возврат товара, выдав мне документ возврата и принятия товара. Сообщила что деньги поступят в течении трех дней. По истечению этого времени я неоднократно обращался в салон и по телефону горячей линии, меня уверяли что деньги отправили и предлагали ожидать до 15-ти дней. 04.09.2024 наконец после множество звонков специалист сообщил что скорее всего заявление не передали или не до оформили, предложили мне съездить в офис оформить заяление заново, приехав 05.09.2024г в салон стажер Артем, сообщил мне что возврат он оформить не может потому-то не имеет полномочий и навыков, больше в салоне никого не было. В этот же день я написал на электронную почту [email protected] рассказав там что происходит, сотрудники интернет магазина согласовали для меня получения заявления по электронной почте, прислали бланк. Распечатав в этот же день я оформил заявление и отправил его вместе с копией паспорта, чеком на покупки, документом предыдущего возврата. 06.09.2024г мне ответили по электронной почте что все хорошо и мой возврат поставили в очередь на 11.09.2024, дополнительно сообщив что 12.09.2024 мне пришлют платежное поручение. 11.09.2024 написав снова на электронную почту интернет - магазина, мне ответили что поручение мне пришлют 12.09.2024г. 12.09.2024 при неоднократном обращении мои письма игнорировались и лишь в обед мне сообщили следующее: Профильное подразделение сообщили нам, что возврат оплаты приостановлен, так как они не получили от салона информацию по оформленному возврату. К сожалению, без предоставления необходимых данных со стороны сотрудников салона, произвести возврат в настоящее время не представляется возможным. Со своей стороны мы пытаемся выйти на связь с салоном для получения необходимых данных. То есть интернет магазин за 5 дней не смог запросить нужную информацию и попросту уверял меня в том, что возврат в очереди а как же документ предыдущего возврата?
, вопрос №4253082, Владимир, г. Курск
Защита прав потребителей
Купил товар в Вконтакте, продавец не отправляет товар, говорит завтра, завтра, на протяжение недели, на возврат средств отказывается
купил товар в Вконтакте, продавец не отправляет товар, говорит завтра,завтра, на протяжение недели, на возврат средств отказывается
, вопрос №4252548, денис, г. Москва
Гражданское право
Как правильно написать заявление на имя директора школы
Добрый день ! Мы учимся в классе Орлята России , и в школе навязывают платные услуги посещений танцев . Причем урок платных танцев ставят вторым уроком от основных занятий и мол если отказываетесь от танцев , где будет находится ребенок . Ведь дополнительные услуги в школе не имеют права ставить вторым уроком или третим . Как правильно написать заявление на имя директора школы
, вопрос №4252326, Алина, г. Москва
Дата обновления страницы 17.02.2017