8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Пылесос после повторного использования стал плохо выполнять свои функции, можно ли вернуть деньги?

Здравствуйте! Купленные в магазине пылесос стал плохо всасывать после повторного использования, можно ли вернуть деньги?

15 февраля 2017, 05:24, Андрей, г. Москва
Михаил Бабкин
Михаил Бабкин
Юрист, г. Москва

Андрей, здравствуйте! Поскольку пылесос технически сложный товар, то сначала нужно сдать на гарантийный ремонт для проверки, если будет выявлен существенный недостаток, то Вы вправе либо обменять товар на аналогичный, либо потребовать возврата денег. В соответствии со ст. 21 Закона о защите прав потребителей

Статья 21. Замена товара ненадлежащего качества
1. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) — в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.
Если у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.

С Уважением!

15 февраля 2017, 05:42
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Михаил Петров
Михаил Петров
Юрист, г. Саратов
8.7 рейтинг

Добрый день.

Вопрос на миллион)
Андрей

За такую цену пылесос, как минимум, должен работать сам, без Вашего участия, а также выполнять иную работу по дому))).

В действительности выход из ситуации может быть в следующем. Так или иначе придется обращатся к продавцу с данной проблемой, в связи с чем он должен определить причину недостатка.

В силу ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При подтверждении заявленного недостатка — Вы вправе реализовать одно из указанных прав.

Если продавец откажет в удовлетворении Ваших требований то, проводите экспертизу товара, определяя причину падения мощности и заодно соответствие реальной мощности всасывания, заявленной производителем и продавцом. Если по результатам экспертизы, недостаток подтвердится, а также эксперт усатновит, что фактическая мощность пылесоса заявленной не соответсвует, можно обращатся в суд.

Дополнительно свои требования еще можете обосновать и тем, что до Вас не была доведена необходимая информация, способствующая правильному выбору при покупке телефона, что в силу ст. 12 Закона

1. Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.
15 февраля 2017, 05:53
0
0
0
0
Поскольку пылесос технически сложный товар, то сначала нужно сдать на гарантийный ремонт
Бабкин Михаил

Простите, а давно ли в силу постановления Правительства РФ от 10.11.2011 N 924 пылесос стал относится к числу технически сложных товаров?!

15 февраля 2017, 05:55
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Телефон после гарантийного ремонта пришёл с другим дефектом, можно ли вернуть деньги?
Телефон после гарантийного ремонта пришёл с другим дефектом, можно ли вернуть деньги за такой телефон или же снова надо ждать до 45 дней, пока его починят?
14 декабря 2019, 12:40, вопрос №2620248, Ангелина, г. Йошкар-Ола
1 ответ
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть деньги за неполученный товар?
купил теплицу в рассрочку . оплатил два взноса из трёх и хотел забрать товар. сказали отдадут товар только после полной оплаты!!!!! ЭТО ЧТО - РАССРОЧКА СТОПРОЦЕНТНОЙ ПРЕДОПЛАТЫ???!!!! Можно ли вернуть деньги?
11 апреля 2017, 15:24, вопрос №1605146, Владимир, г. Тула
1 ответ
Защита прав потребителей
После гарантийного ремонта пылесос ломается второй раз. Можно ли вернуть деньги или новый пылесос и как?
Ломается второй раз пылесос с гарантийного ремонта можно ли вернуть деньги или новый пылесос и как?
19 июня 2016, 12:57, вопрос №1288814, Константин, г. Пермь
1 ответ
Гражданское право
Можно ли вернуть деньги или обменять товар?
Здравствуйте! Вчера в РБТ купили плойку для волос, она исправна, но просто не справляется со своими обязанностями. Можно ли вернуть деньги или обменять товар?
03 ноября 2014, 10:34, вопрос №604504, Олег, г. Челябинск
1 ответ
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть блендер?
здравствуйте,купленный блендер не устраивает в работе (плохо выполняет свои функции) возможно ли его вернуть или обменять ? куплен 9 дней назад
20 марта 2013, 19:41, вопрос №54716, галина бок, г. Москва
2 ответа
Дата обновления страницы 15.02.2017