8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат товара ненадлежащего качества, который в течении срока гарантии ломается уже 3 раз

Здравствуйте, скажите пожалуйста как нам поступить,купили в магазине ноутбук в апреле 2016 года,гарантия 1 год,т.е. до апреля 2017, через 2 месяца после покупки он у нас сломался,отдали в ремонт по гарантии,через месяц он у нас ломается ещё раз, сделали.Обратились в магазин о возврате денег,но нам отказывают,на данный момент он у нас ломается в 3 раз и лежит в ремонте уже 1.5 месяца.Поломка товара происходит НЕ по нашей вине! В наличии только товарный чек,кассовый потеряли,что нам делать?

15 февраля 2017, 04:35, Ольга, г. Саратов
Ирина Булатова
Ирина Булатова
Юрист, г. Москва

Вновь обращаться с ноутбуком к продавцу, но уже с претензией о проведении экспертизы для выявления брака или некачественного ремонта.

Далее — по результатам экспертизы.

15 февраля 2017, 05:00
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Имею ли я право на обмен и возврат товара ненадлежащего качества?
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста.. 2 месяца назад я приобрел фирменную футболку в крупном магазине одежды. После 4 стирок (стирал строго по инструкции на футболке), футболка села и носить её стало невозможно. Имею ли я право на обмен и возврат товара ненадлежащего качества? Сам магазин устанавливает гарантию 1 месяц с даты покупки.
02 июля, 23:05, вопрос №3063953, Денис, г. Санкт-Петербург
3 ответа
Защита прав потребителей
Как оформить расчеты при возврате товара ненадлежащего качества?
Здравствуйте! У нас возник спор... Из пунка 4 понятно, что если товар был приобретен за 1000руб, сломался в течении гарантийного срока, и при возврате оказывается что стоимость товара ниже, вернуть обязаны 1000руб по чеку. Но как это работает в обратную сторону? Ведь не указано разница в какую сторону, к примеру товар был куплен за 1000р, но на момент возврата стоит 1500р, какую стоимость обязаны возместить? Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.07.2019) "О защите прав потребителей" Статья 24. Расчеты с потребителем в случае приобретения им товара ненадлежащего качества 4. При возврате товара ненадлежащего качества потребитель вправе требовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения такого требования или, если требование добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения. (п. 4 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ, в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции)
29 ноября 2019, 02:29, вопрос №2604078, Николь, г. Новосибирск
1 ответ
Защита прав потребителей
Возврат товара ненадлежащего качества, который трижды ломался на гарантии
Добрый день. Купил ноутбук. Он еще на гарантии, но ломался уже 2 раза, одна и та же деталь. Сейчас просто не включается без зарядного устройства, хотя он заряжен, это третий раз, я считаю это уже существенный недостаток! Могу ли я сейчас сразу прийти с претензией в магазин и обменять на другую модель?. Или мне придется дождаться, когда ноутбук отправят на экспертизу, подтвердят поломку, а потом уже будут рассматривать мою претензию?
25 ноября 2017, 11:54, вопрос №1824501, Виктор, г. Барнаул
3 ответа
Защита прав потребителей
Возврат товара ненадлежащего качества, если истекли сроки гарантии
Купил телефон в январе 2014. Гарантия была год. Камерой почти не пользовался до последнего времени- понадобилась по работе. При использовании основной камеры фото все в розовых пятнах особенно в темноте. Обратился в тех поддержку производителя, подсказали сделать сброс настроек- не помогло. В интернете нашел причину - в первых партиях этих телефонов почти у всех был брак камер с подобными симптомами, единственный выход это сдать в ремонт чтобы заменили саму камеру. В магазине где покупал сказали что ремонт только платный так как кончилась гарантия, официальный представитель сказал то же самое. Но я считаю что так как товар ненадлежащего качества изначально, то мне должны сделать ремонт бесплатно. Либо вообще заменить телефон на новый, вне зависимости от того кончилась гарантия или нет. Прав ли я? И как это доказать? Куда обратиться?
21 октября 2015, 13:26, вопрос №1014128, Владислав, г. Глазов
3 ответа
Все
Возврат товара ненадлежащего качества в интернет-магазин
Здравствуйте! У меня вопрос по порядку возврата товара ненадлежащего качества в интернет-магазин. Купила хрустальную люстру и бра. Приехал курьер, достал всё из коробок, я посмотрела, вроде все в порядке. Повесили все спустя 1,5 месяца (до этого момента всё хранилось в коробках). После установки люстры и бра обнаружила заводской брак на торце люстры и у её основания, а также то что бра и люстра по цвету арматуры не подходят друг другу, хотя продавец обещал, что всё подойдет. Переписка по эл. почте у меня сохранилась. Теперь продавец всё отрицает, говорит не мог обещать что люстра и бра подойдут по арматуре друг другу. Хотя наша с ним переписка утверждает обратное. А также продавец утверждает что на внешние дефекты гарантия 2 недели а не 1,5 месяца. Как быть? И ещё вопрос, по поводу нижнего белья, говорят, что оно не подлежит возврату, но если оно рвется после первого же раза, как его надели, как быть, имею ли я право настаивать на возврате денежных средств при таком браке? Заранее благодарна!
30 июля 2014, 20:34, вопрос №516597, Катя, г. Санкт-Петербург
3 ответа
Дата обновления страницы 15.02.2017