Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли я не забирать интернет-заказ, отправленный наложенным платежом?
Добрый день!
Скажите, заказывала корсет через интернет-магазин в начале декабря, мне перезвонили, уточнили всё по заказу, и сказали что доставка будет 28-29 декабря. Я приходила на почту и 28 и 29, моей посылки не было, по номеру, звонили со скрытого номера, обратно позвонить не могла, на элект.почту не приходило никакой информации о заказе. Я пошла купила другой корсет. В феврале мне начали звонить, и угрожать, что если не выкуплю, то подадут в суд, т.к. у них есть мой адрес.
То, что 1.5 месяца о посылке ничего не было слышно, их не волнует, и за задержу они ответственности не несут, так как по их словам, это почта России.
Подскажите, обязана ли я выкупать теперь эту посылку, реально ли грозит суд?
Мария, не обращайте внимания на запугивания! Требования обязательно забрать посылку не основаны на законе.
Согласно п.4 ст.26.1 Закона о защите прав потребителя, при дистанционном способе продажи Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.