8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как обезопасить себя при ремонте ноутбука в сервисном центре?

Здравствуйте, у меня такая ситуация, сдал ноутбук в ремонт, его отремонтировали, позвонили сказали забирать, в назначенный день пришел забирать, говорят при сборке ноутбука произошла еще какая-то поломка.

Если по итогу с меня потребуют оплатить поломку которая произошла в сервисном центре при сборке ( с моей точки зрения это по их вине), каким правомерным образом я могу им отказать?

И второй вопрос, данный сервисный центр перестал внушать доверие, опасаюсь что они могут подменить детали ноутбука на более плохие. При завершении они должны выдать мне акт выполненных работ. Так вот если я отдам в независимую экспертизу ноутбук, выявится что действительно подменили, куда мне следует обратиться для взыскания ущерба?

Заранее благодарю и надеюсь на скорый ответ.

Показать полностью
, Тим, г. Екатеринбург
Валерий Орехов
Валерий Орехов
Юрист, г. Тула

Здравствуйте.

Если по итогу с меня потребуют оплатить поломку которая произошла в сервисном центре при сборке ( с моей точки зрения это по их вине), каким правомерным образом я могу им отказать?

Законом о защите прав потребителя запрещено навязывать потребителю дополнительные услуги не указанные в договоре.

И второй вопрос, данный сервисный центр перестал внушать доверие, опасаюсь что они могут подменить детали ноутбука на более плохие. При завершении они должны выдать мне акт выполненных работ. Так вот если я отдам в независимую экспертизу ноутбук, выявится что действительно подменили, куда мне следует обратиться для взыскания ущерба?
Заранее благодарю и надеюсь на скорый ответ.

По ЗоЗПП и ГК РФ в судебном порядке требовать возмещения вреда в следствии некачественно оказанной услуги.

ГК РФ Статья 1095. Основания возмещения вреда, причиненного вследствие недостатков товара, работы или услуги

Вред, причиненный жизни, здоровью или имуществу гражданина либо имуществу юридического лица вследствие конструктивных, рецептурных или иных недостатков товара, работы или услуги, а также вследствие недостоверной или недостаточной информации о товаре (работе, услуге), подлежит возмещению продавцом или изготовителем товара, лицом, выполнившим работу или оказавшим услугу (исполнителем), независимо от их вины и от того, состоял потерпевший с ними в договорных отношениях или нет.
Правила, предусмотренные настоящей статьей, применяются лишь в случаях приобретения товара (выполнения работы, оказания услуги) в потребительских целях, а не для использования в предпринимательской деятельности.
1
0
1
0
Похожие вопросы
486 ₽
Гражданское право
Как обезопасить себя при сдаче на долгий срок самоката от физического лица физическому лицу?
Как обезопасить себя при сдаче на долгий срок самоката от физического лица физическому лицу?
, вопрос №4175615, Павел Серебряков, г. Москва
Защита прав потребителей
Имеет ли смысл сразу обратиться в прокуратуру?
Здравствуйте. Я купила блютуз наушники в магазине dns. Спустя 4 дня обнаружила, что наушники перестали заряжаться, явный брак. Так как 14 дней не прошло, чек на руках, товар не повреждён, мы обратились в магазин с целью вернуть деньги. Нам отказали. Отказ был мотивирован тем, что наушники это гигиенические средства и возврату не подлежат. Направили в сервисный центр днс по другому адресу. Мы собираемся пойти туда но есть опасения, что и там нам откажут, хотя явно товар с браком. Наушники в кейсе не заряжаются. Что мне делать завтра и как я могу защитить свои права? Необходимо ли требовать письменный отказ от магазина на возврат средств и что нужно чтобы подать жалобу в Роспотребнадзор по этой ситуации от магазина? Имеет ли смысл сразу обратиться в прокуратуру?
, вопрос №4174506, Марина, г. Ростов-на-Дону
Защита прав потребителей
Забрал телефон с сервисного центра после замены экрана, спустя 3 недели проявился дефект
Здравствуйте. Забрал телефон с сервисного центра после замены экрана , спустя 3 недели проявился дефект. В ремонте по гарантии отказываются ссылаясь на механические повреждения. Телефоном практически не пользовался. На претензию тоже пришёл отказ. Планирую обращаться в суд, как я понимаю нужна независимая экспертиза. Как это реализовать?
, вопрос №4173996, Игорь, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Дифект видно при включении телевизора
Здравствуйте! Обратился в сервисный центр по ремонту жк телевизора, нет изображения сгорела подсветка. После ремонта мне отдают телевизор с разбитой матрицей.видимых повреждений нет. Дифект видно при включении телевизора. В сервисом центре говорят что их вины нет, то что я сам где-то повредил телевизор. Помогите составить претензию
, вопрос №4172202, Антон, г. Братск
Дата обновления страницы 14.02.2017