Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли вернуть деньги за некачественную процедуру в платной клинике?
Здравствуйте!
Года два назад я удаляла стрии на теле в платной клинике, отдала немалое количество денег, так как сделала 3 процедуры, как и рекомендовал мне врач в клинике. Он сказал, что они должны практически исчезнуть, станут почти незаметны. Но никаких изменений на протяжении полугода (именно такой срок он дал) не было. То есть даже малейшего сдвига не наблюдалось ни на первых порах, ни потом. Похоже на кидалово обычное. Я надеялась, что нужно просто больше времени - но нет. Сейчас (наверное, поздно?) задумалась, могла ли или могу ли я вернуть деньги за подобную процедуру, или сотрудники клиники скажут, что это все индивидуально и тд и тп...
Все документы о проделанной процедуре и уплаченной за нее стоимости сохранились.
Здравствуйте!
Согласно ст. 29 Закона РФ «О защите прав потребителей»:
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Обращайтесь к исполнителю с письменной претензией, если требование не удовлетворят, обращайтесь в суд.
С Уважением, Надежда.
Ольга, напишите письменную претензию за оказанную некачественно процедуру. Если Вам не возместят денежные средства обращайтесь в суд.
Удачи!
Обратитесь к специалисту (эксперту) судебно-мкдицинских экспертиз на предмет, действительно ли оказанная услуга является некачественной (чтобы развеять сомнения) либо сразу обратиться в суд с иском о защите прав потребителя с требованиями о расторжении договора и взыскании оплаченной суммы, в судебном заседании будет назначена или экспертиза или вызван специалист