8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Выездное обслуживание с доставкой еды с алкоголем

Возможно ли оформить доставку готовых блюд с алкоголем, как выездное обслуживание? Какие документы, помимо лицензии и кассового аппарата, необходимо оформить?

, Лопатко Оксана, г. Нарьян-Мар1
Андрей Крылов
Андрей Крылов
Юрист, г. Ярославль

Постановлением Правительства РФ от 15.08.1997 N 1036 утверждены Правила оказания услуг общественного питания. Правилами не предусмотрена реализация алкогольной продукции на вынос.Употреблять алкоголь, проданный, например, в кафе, ресторане можно только в месте нахождения этого кафе, ресторана т.е. для соблюдения этого правила продавец при продаже алкоголя открывает пробки у бутылок и тем самым создает условия для употребления продукции в месте нахождения кафе. Другие продукты можно продавать на вынос, а алкоголь нельзя.Есть так называемое кейтеринговое обслуживание — это вид выездного обслуживания, при котором кейтеринговая компания полностью берет на себя обязательства по организации заказа: разработку сценария проведения праздника, составление меню, приготовление блюд и напитков, их доставку к месту назначения, обслуживание потребителей на уровне ресторанного сервиса, свертывание работы на месте проведения банкета.Пока есть только законопроект, в котором прописано, что организация, которая занимается выездным обслуживанием (кейтеринг), получает лицензию, в которой будет обозначен юридический адрес, а об адресах проведения выездного обслуживания будет уведомляться лицензирующий орган посредством предоставления копии договора, в которой будет содержаться адрес, место проведения того самого выездного обслуживания.Кейтеринговые компании пока предлагают обслуживание «со своим алкоголем»: клиент сам закупает спиртные напитки для своего мероприятия и платит только за выездные услуги барменов и официантов.

0
0
0
0
Илья Стрижаков
Илья Стрижаков
Юрист, г. Сургут

Здравствуйте. В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 N 612 (ред. от 04.10.2012) «Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом»

5. Не допускается продажа дистанционным способом алкогольной продукции, а
также товаров, свободная реализация которых запрещена или ограничена
законодательством Российской Федерации.

Подобный вопрос уже обсуждался ранее вот тут — pravoved.ru/question/1537529/

Там одним из юристов описывается обход этого запрета путем составления доверенности на приобретение алкоголя от имени покупателя.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Могу ли я требовать доставки товара и возмещения морального ущерба
1 апреля 2024 г мною был совершен заказ 0134576813-0019,в составе которого были две видеокарты,примерный срок доставки был с 21 - 26 апреля.Все время с 1 - 21 апреля статус заказа был:"Передается в доставку",несколько раз спрашивал у бота ОЗОН не задержатся ли сроки доставки,бот говорил что :" Да, заказ 0134576813-0019 доставят вовремя — 21–26 апреля. Даже если статус заказа долго не меняется, мы привезём его вовремя. Получить заказ раньше указанной даты не получится. Мы отправим вам уведомление, когда покупки можно будет забрать. " Заказ был отменен по причине :"Возникли сложности при выполнении заказа Что-то пошло не так на этапе сборки или доставки. Это редкий случай — заказ можно повторить",что противоречит 310ст гк рф,а по ГК РФ Статья 487 я могу требовать доставки товара.Сотрудники говорят,что товар нет возможности отправить по независящим от них причинам и смахивают на 416 статью пункт 1 .Могу ли я требовать доставки товара и возмещения морального ущерба
, вопрос №4092628, Михаил, г. Москва
Защита прав потребителей
Как правильно сделать возврат и должен ли продавец компенсировать доставку?
Здравствуйте. Делаю возврат товара из интернет магазина. Не соответствует описанию на сайте и скорее всего подделка.7 дней не прошло. Продавец прислал бланк заявления на возврат через сдэк, но не указал свой мобильный и вроде как укланяется ,фчто необходимо в сдэке. Есть только ИНН, продавец ИП. Как правильно сделать возврат и должен ли продавец компенсировать доставку?
, вопрос №4091981, Сергей, г. Новый Уренгой
Защита прав потребителей
Имею ли я право отказаться от доставки, если курьер приехал, но я не забрала товар
имею ли я право отказаться от доставки , если курьер приехал , но я не забрала товар
, вопрос №4091918, Дисана, г. Нальчик
Дата обновления страницы 13.02.2017