8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что делать если пришла претензия со страховой фирмы

В августе 2015г попали в небольшое дтп вызвали аварийного комиссара и оформили евро протокол. Протокол оформляли в офисе аварийного комиссариата там же присутствовал сотрудник страховой компании, а неделю назад пришла претензия со страховой компании о регрессии. Страховая компания требует оплатить счет или доказать что было подано извещение о дтп. Извещение мы заполняли и отдавали комиссариату он уверял что все сделает. Подскажите пожалуйста что делать в такой ситуации

, Оксана, г. Рубцовск
Михаил Петров
Михаил Петров
Юрист, г. Саратов
рейтинг 9.8

Добрый день.

Извещение мы заполняли и отдавали комиссариату он уверял что все сделает.
Оксана

Вы какой-нибудь договор с аварийными комиссарами заключали?

По общему правилу, обещание аваркома Вас не освобождает от обязанности передать свой экземпляр европротокола в свою страховую компанию. Неисполнение данной обязанности влечет право регресса, которым страховая и воспользовалась, выставя Вам требование о выплате.

В силу ст. 14 ФЗ «Об ОСАГО»

1. К страховщику, выплатившему страховое возмещение, переходит право требования потерпевшего к лицу, причинившему вред, в размере произведенной потерпевшему страховой выплаты, если:
ж) указанное лицо в случае оформления документов о дорожно-транспортном происшествии без участия уполномоченных на то сотрудников полиции не направило страховщику, застраховавшему его гражданскую ответственность, экземпляр заполненного совместно с потерпевшим бланка извещения о дорожно-транспортном происшествии в течение пяти рабочих дней со дня дорожно-транспортного происшествия;

Сейчас выход у Вас только один — договориться со страховой о рассрочке платежа.

Если документально подтверждены обязательства аварийного комиссара по передаче европротокола в СК, то в дальнейшем есть перспектива взыскания с него выплаченной суммы.

0
0
0
0
Оксана
Оксана
Клиент, г. Рубцовск

с какого времени действует федеральный закон?

с какого времени действует федеральный закон?
Оксана

Закон сам действует с 06.05.2002 г. Приведенная норма была включена в него 21.07.2014 Законом N 223-ФЗ.

На момент Вашего ДТП, на Вас в силу закона была возложена данная обязанность.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Я мама из родительского комитета и вчера на собрании было оповещено, что к директору пришла обиженная мать одного из учеников нашего класса и обратилась с жалобой на поборы
Добрый день! Я мама из родительского комитета и вчера на собрании было оповещено, что к директору пришла обиженная мать одного из учеников нашего класса и обратилась с жалобой на поборы. Сбор денег был вначале года на 2 тыс, на чаепитие, подарки от класса учителям, на хозку, бумагу. Она сдала без вопросов. Сейчас она обозлившись на что-то иина кого-то приходит к директору с такой претензией. Если деньги переводили на мой счет как я могу пострадать и как мне себя обезопасить от административки?
, вопрос №4775432, Наталия, г. Санкт-Петербург
Гражданское право
Что делать если сняли с учета и как возобновить
Что делать если сняли с учета и как возобновить
, вопрос №4775424, Хагани, г. Москва
Автомобильное право
Что делать если при составлении европротокола, виновный предоставил поддельный полис ОСАГО, я не могу
Что делать если при составлении европротокола, виновный предоставил поддельный полис ОСАГО, я не могу заявить в свою компанию случай о ДТП, так как полис виновника не бьется в базе данных, получается у него нет страховки. Как быть в таком случае?
, вопрос №4774486, Венера, г. Москва
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть некачественный телефон по гарантии и что делать если продавец отказывается принимать телефон на возврат/обмен на новый?
Доброго времени суток. Приобрел телефон в мае 2025 года. Спустя полгода начал замечать, что айфон быстро разряжается. Вместо заявленных ~11 часов работы активного веб-серфинга работает максимум 7 часов. Можно ли вернуть некачественный телефон по гарантии и что делать если продавец отказывается принимать телефон на возврат/обмен на новый?
, вопрос №4771910, Елизавета Петрова, г. Москва
Дата обновления страницы 13.02.2017