8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Водитель такси на замечание за разговоры по телефону за рулем высадил пассажира, как его наказать?

Здравствуйте. Возникла неприятная ситуация. Вызвала такси. Села в машину. Водитель общался по телефону. Во время поездки его разговор продолжался. По пути следования я сделала водителю замечание по поводу того что я опасаюсь за свою жизнь. На что мне был дан ответ, что если меня что-то не устраивает, то я могу выйти из машины. Я попросила водителя остановить транспортное средство. Меня высадили из автомобиля и я добралась до места назначения на общественном транспорте. Интересует вопрос - имеет ли право таксист ведет себя таким образом? Я позвонила в службу такси с этим вопросом и меня перевели на оператора, который перенаправил мой запрос в службу по работе с клиентами. Я считаю что водитель не прав, но тем не менее я ни чем не могу подтвердить свою правоту. Объясните мне, пожалуйста, как я должна действовать в таких ситуациях? Ведь он подвергает жизнь клиентов опасности, но при этом ни чего не опасается и на мои жалобы отвечает насмешками. Говорит: -жалуйся куда хочешь!

Показать полностью
, Екатерина Мороз, г. Волгоград
Олег Феофанов
Олег Феофанов
Юрист, г. Одинцово
рейтинг 9.9
Эксперт

Добрый день.

В следующий раз фиксируйте это и обращайтесь в службу такси с требованием вернуть деньги и в полицию

Статья 12.36.1. Нарушение правил пользования телефоном водителем транспортного средства
(введена Федеральным законом от 24.07.2007 N 210-ФЗ)
Пользование водителем во время движения транспортного средства телефоном, не оборудованным техническим устройством, позволяющим вести переговоры без использования рук, -
влечет наложение административного штрафа в размере одной тысячи пятисот рублей.
0
0
0
0
. Но у меня возникает следующий вопрос — каким образом я могу доказать поведение водителя? В данном случае я не стремлюсь наказать его, я хочу обезопасить себя и других пассажиров.
Екатерина

Фиксируйте на видео. Это будет доказательством

0
0
0
0
Екатерина Мороз
Екатерина Мороз
Клиент, г. Волгоград

Каким образом можно фиксировать такие ситуации? Хочется чтобы в организациях предоставляющих услуги перевозок пассажиров работали добросовестные водители, которым было не страшно доверить свою жизнь.

Людмила Абаполова
Людмила Абаполова
Юрист, г. Орск
Эксперт

Уважаемая Екатерина!

Вы правы, водитель не имеет права разговаривать по телефону во время поездки. Если в службе такси к Вашей жалобе отнеслись без внимания, вы вправе написать жалобу в транспортный отдел городской администрации.

Кроме того, за это предусмотрена административная ответственность

КоАП РФ, Статья 12.36.1. Нарушение правил пользования телефоном водителем транспортного средства

Пользование
водителем во время движения транспортного средства телефоном, не
оборудованным техническим устройством, позволяющим вести переговоры без
использования рук, -

влечет наложение административного штрафа в размере одной тысячи пятисот рублей.

1
0
1
0
Екатерина Мороз
Екатерина Мороз
Клиент, г. Волгоград

Спасибо за Ваш ответ. Но у меня возникает следующий вопрос - каким образом я могу доказать поведение водителя? В данном случае я не стремлюсь наказать его, я хочу обезопасить себя и других пассажиров. Если он так повел себя со мной, значит это его стиль вождения и стиль жизни. И нет гарантии что я в другой раз не окажусь в такой же ситуации или кто-то из других клиентов. Каким образом можно фиксировать такие ситуации? Хочется чтобы в организациях предоставляющих услуги перевозок пассажиров работали добросовестные водители, которым было не страшно доверить свою жизнь.

Имел ли право водитель высадить меня из транспортного средства в такой ситуации?
Екатерина

Водитель обязан был прекратить разговор, выключить телефон и доставить Вас по маршруту поездки.

1
0
1
0
Похожие вопросы
1150 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Все проверили еще раз, повернули камеры как нужно, проверили запись в телефоне
Здравствуйте, помогите в ситуации разобраться, подан иск. ко мне обратился клиент, нашел мой телефон в интернете с просьбой установить готовую систему видеонаблюдения Айсон Ison. По телефону сообщил, что ранее обращался к другим подрядчикам с такой просьбой, но предложили установить за 50 тыс рублей, для него это дорого, обратился ко мне сказал, что это готовая система, только подключи провода и все заработает, так и утверждается на сайте производителя. договорились с ним на цену в 25 тыс рублей, с учетом того, что все расходники его и мне ничего не нужно докупать. Приехал на объект в течении дня крепил камеры, когда запустили оборудование, выяснилось, что не работет удаленный доступ, то есть он не может просматривать удаленно камеры по телефону. В тот же день, вместе с ним созвонились с техподдержкой айсон, сказали, что оборудование он купил в 24 году, целый год оно у него лежало, вышли новые обновления и поэтому требуется обновить прошивку видеорегистратора. На мою электронную почту отправлена прошивка, на флэшку клиента установил обновление и прошил регистратор, консультируясь с тех поддержкой айсон в телефонном режиме. Регистратор обновился, удаленный доступ заработал. Клиент смог смотреть камеры онлайн. Все проверили еще раз, повернули камеры как нужно, проверили запись в телефоне. все работает. Так как работал без договора и договоренность была устная, акты не подписывал. Клиент еще раз убедился, что все работает и перечислил мне деньги на карту. плюс дополнительно 3000р за прошивку регистратора. Все было хорошо и я уехал. Далее начались звонки через несколько дней, то камеры не переключаются в режим цветная картинка ночью, то картинка не нравится. Я сообщил что приеду и еще раз покажу как работает через несколько дней. 2-3 дня я приехал снова, точно не помню. С ним в разговоре я узнал, что он периодически выключает оборудование из розетки, чтобы камеры его не снимали, когда он работает в огороде, я сказал, что не нужно это делать, что кроме него никто это смотреть не будет. Далее еще раз начал все показывать, смотреть как работает просмотр записи и выяснилось, что запись то сохраняется на жесткий диск, то нет, я сделал предположение, что возможно неисправен жесткий диск, раз некорректно работает. Тут он начал меня обвинять, что это я неправильно настроил и требовал вернуть деньги за работу. Я сказал, что возвращать не буду, так как камеры все установил, кабеля провел, свою работу выполнил, и тот факт, что вы оплатили, значит все устаивало. Оборудование заказчика, жесткий диск я не трогал он уже был установлен. Я уехал. а 27 ноября мне приходит письмо с суд на 22 декабря. в иске указывается, что мне отправил претензионное письмо, я его не получал и не знаю куда оно могло прийти. По поводу негерметичности монтажных коробок, я уже 8 лет ставлю камеры в точи числе крупным организациям и никогда не было претензий, коробки закрепил на совесть, он утверждает, что их залило дождем я не знаю как это могло произойти, я их больше не видел. Но коробки все были его. в иске от меня требует полной компенсации, там все написано.
, вопрос №4774575, Василий, г. Иркутск
1100 ₽
Вопрос решен
Военное право
Неужели все разговоры о помощи участникам СВО, только разговоры?
Добрый день . Ситуация следующая . Муж , участник СВО , по контракту. Находится в отпуске по болезни . Часть находится в Улан- Уде , сами из Тулы . Для прохождения ВВК пытались обратиться в госпиталь по месту жительства , направление дал военкомат . Но, записаться к хирургу НЕВОЗМОЖНО ! Для записи один день в месяце , и расписывают на весь месяц. Отпуск заканчивается . У него аппарат Илизарова , уже 8 месяцев . Помощь никто не оказывает , что делать дальше не понятно . Согласилась гражданская больница , но , при обследовании выявили еще и тромбоз , оперировать нельзя . Аппарат разваливается , открылись раны на ноге . Мы в отчаянии ! Что делать ?! Лететь в часть 6 часов , с тромбозом это смертельно опасно . Да и в части просто провели ВВК. Лечения не предложили . Как нам быть в этой тупиковой ситуации ?! Неужели все разговоры о помощи участникам СВО , только разговоры ? Мы в отчаянии .
, вопрос №4774117, Елена, г. Москва
Семейное право
Здравствуйте, как можно наказать Т-банк за распространение личной информации?
Здравствуйте, как можно наказать Т-банк за распространение личной информации? У меня была кредитная карта Т-банка, возникла просроченная задолженность - 1 неделя, связалась с банком еще до наступления просрочки и предупредила, что оплачу немного позже (назвала конкретную дату). Они "дали добро" и сказали, что будут ожидать оплату в оговоренный день. За 2 дня до наступления нового дня оплаты позвонили бывшему мужу, сказали, что я его сестра, назвали долг до копейки и количество дней просрочки, предложили ему отправить реквизиты моей кредитной карты, чтобы он оплатил! По итогу задолженность я погасила в обещанный день, а через еще несколько дней полностью закрыла кредитную карту. При обращении в банк с вопросов о распространении информации и звонкам 3-им лицам при имеющейся договоренности, в ответ - это не мы, мы не звонили, мы по закону работаем. В то же время, бывший муж писал в своем чате номер телефона звонившего и сотрудники банка подтвердили, что с этого номера звонили ему, чтобы донести информацию. Скриншоты и записи звонков имеются, как можно наказать их за такое унижение и несоблюдение договоренности?
, вопрос №4774046, Дарья, г. Самара
Трудовое право
Как можно наказать руководителей, которые на протяжении многих лет производили неправильно оплату труда
Как можно наказать руководителей, которые на протяжении многих лет производили неправильно оплату труда Неправильно вели графики сменности нарушая ТК РФ, графики постоянно меняли, выходные дни становились рабочими, оформления никакого не было, на оплате труда это никак не отражалось Неправильно производили оплату ночных смен, нарушая коллективный договор Постоянно запугивали, что на это рабочее место посадят ЧОП
, вопрос №4774029, Валентина, г. Москва
Дата обновления страницы 12.02.2017