8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Неправильная консультация продавца и возврат товара

Добрый день!

Покупал в магазине интернет модем. Продавец заверил что данный модем совместим с планшетами . Но оказал что он совместим только с ПК или ноутбуком, но не как не с планшетом. две недели прошло, вернуть деньги не хотят. Что делать в данной ситуации?!

, Игорь, г. Великий Новгород
Надежда Фролова
Надежда Фролова
Юрист, г. Москва

Здравствуйте!

Если до Вас своевременно не была доведена необходимая и достоверная информация о товаре, то Вы можете вернуть товар в течении гарантийного срока. В соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей»:

Статья 10. Информация о товарах (работах, услугах)
1. Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. По отдельным видам товаров (работ, услуг) перечень и способы доведения информации до потребителя устанавливаются Правительством Российской Федерации.
Статья 12. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге)
1. Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.
При отказе от исполнения договора потребитель обязан возвратить товар (результат работы, услуги, если это возможно по их характеру) продавцу (исполнителю).
2. Продавец (исполнитель), не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность, предусмотренную пунктами 1 — 4 статьи 18 или пунктом 1 статьи 29 настоящего Закона, за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации.

Обращайтесь к Продавцу с претензией в которой отразите свое требование. Если требование не удовлетворят, то Вы вправе обратиться в суд, на основании ст. 17 Закона.

С Уважением, Надежда.

1
0
1
0
Олег Феофанов
Олег Феофанов
Юрист, г. Одинцово
рейтинг 9.7
Эксперт

Добрый день. Ссылайтесь на недостоверную информацию

Закон ОЗПП

1. Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.
1
0
1
0
Андрей Крылов
Андрей Крылов
Юрист, г. Ярославль

Добрый вечер

Если у вас есть свидетели, которые могли бы подтвердить неправильную консультацию продавца то хорошо, в противном случае доказать что либо будет проблематично

1
0
1
0
Похожие вопросы
Гражданское право
В договоре сотрудником банка была допущены ошибка, неправильный расчетный счет и номер договора
Брали кредит на покупку фортепиано. В договоре сотрудником банка была допущены ошибка, неправильный расчетный счет и номер договора. Платеж по ошибочным реквизитам прошел. что делать
, вопрос №3948560, Ирина, г. Москва
Защита прав потребителей
Как правильно оформить претензию с требованиями о возврате товара или обмена технически сложного товара?
Как правильно оформить претензию с требованиями о возврате товара или обмена технически сложного товара? Подскажите как лучше действовать в ситуации, когда магазином была предоставлена возможность возврата ТСТ(смартфон) в течение 14 дней, в период которого возникли неполадки со смартфоном не зависящие от меня.
, вопрос №3948158, Радмир Мурзакаев, г. Москва
Защита прав потребителей
И если нет, то на какую статью закона мне ссылаться?
Добрый День! Я продавец, принял заказ на изготовление автомобильных чехлов из экокожи. Клиент сам выбрал цвет, рисунок, модель авто. После того, как изготовили чехлы (спустя 3 недели). Клиент не захотел забрать товар, не обосновав причину. Товар надлежащего качества! Потребовал возврат денег. Должен ли я вернуть деньги? И если нет, то на какую статью закона мне ссылаться? Спасибо! P.S. чека или договора нет, если это важно.
, вопрос №3947754, Александр, г. Ростов-на-Дону
Уголовное право
Была в сервисном центре чтоб выдали акт на возврат товара но там мне отказали.как мне быть
Здравствуйте заказала планшеты на озон. Один из них оказался с треснутым экраном но мне не делают возврата. Уже 3 день с поддержкой общаюсь от которой толку мало. Была в сервисном центре чтоб выдали акт на возврат товара но там мне отказали .как мне быть
, вопрос №3946922, Азиза, г. Тюмень
Гражданское право
Если Мегамаркет отклонит запрос о возврате средств, имеет ли смысл писать в роспотребнадзор?
Здравствуйте,купила духовой шкаф на мегамаркете.Обнаружила вмятину только после того как забрала.Шкаф работает исправно и дело по большей части даже не во вмятине.Дело в классе энергопотребления в описании товара указано что класс (А++),а на деле оказалось что (А),т.е класс значительно ниже.Является ли это нарушением публичной оферты и основанием для возврата?Ведь духовой шкаф является товаром из списка сложных невозвратных товаров.Если Мегамаркет отклонит запрос о возврате средств,имеет ли смысл писать в роспотребнадзор?
, вопрос №3946896, Екатерина, г. Подольск
Дата обновления страницы 13.02.2017