Консультируйтесь с юристом онлайн

1000 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
1000 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Интернет магазин

17 июля заказали и полностью оплатили шины в интернет магазине Вилка.ру. На сайте написано, что доставка до транспортной компании осуществляется в течении 3-5 суток, до сих пор товар не отгружен. Менеджеры все время говорят, что отгрузят завтра. В какой срок мы можем обратиться с претензией, куда и возможно ли вернуть деньги?

30 Июля 2013, 21:38, вопрос №153554 Елена, г. Ишимбай
Свернуть

Виктория Дымова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 6

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Арбобов Бахрам
    Юрист, г. Москва
    Общаться в чате

    Если пять дней прошло то смело можете писать претензию и отправлять его по почте заказным письмом с уведомлением. Также обязательно сфотографируйте условия доставки товара.

    Удовлетворение  требований должно быть исполнены  в течении 10 дней(23 прим 1 ЗОПП)

    Вернуть деньги можно. Если не вернут деньги добровольно то в судебном порядке.

    30 Июля 2013, 21:55
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
  • Все услуги юристов в Москве
    Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
    с юристами в каждом городе о лучшей цене.
stats