Консультируйтесь с юристом онлайн

1280 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
1280 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Гражданское право

Вернуть мебель(стенку)

Добрый день.Приобрела в интернет-магазине стенку для гостиной,но собрав,мы с мужем поняли,что это совсем не то,что ожидали.Она нам не подошла по комплектации и функциональности.Позвонив в интернет-магазин с просьбой забрать мебель и вернуть деньги,оператор сказал,что они возврат не делают и в грубой форме отказался от дальнейшего общения и не берет трубку.Имеем ли мы право настаивать на возврате?

30 Июля 2013, 14:16, вопрос №153540 Елена, г. Москва

Уточнение клиента

Добрый вечер.А как грамотно составить иск в суд по поему случаю?Заранее спасибо!

01 Августа 2013, 21:25
Свернуть

Виктория Дымова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

7 499 938-51-69

Свободных юристов на линии: 8

Ответы юристов (3)

  • Юрист - Александр
    Юрист, г. Волгоград
    Общаться в чате

    Дополню..

    Даже если вы пропустили 7-дневный срок, согласно  п. 4 ст. 26.1 ФЗ «О защите прав потребителей» В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара (а судя по ответу по телефону, что они возврат не делают, это так ), потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
    При этом надо учесть, что возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара

    При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

    Если продавец будет ссылаться на то, что мебель включена в перечень непродовольственных товаров надлежащего качества не подлежащих возврату или замене, он вводит вас в заблуждение. Указанный Перечень применению не подлежит, так как ст. 26.1 Закона устанавливает безусловное право потребителя на отказ от товара, приобретенного дистанционным способом, и не содержит никаких указаний на применение данного Перечня при таком способе приобретения товара.

    Он применим только к отношениям регулируемым ст. 25 Закона об обмене товара, приобретенного непосредственно в магазине и возврате в случае отсутствия аналогичного.
     

    30 Июля 2013, 15:00
    Ответ юриста был полезен? + 2 - 0
    Свернуть

    Уточнение клиента

    В том то и дело,что упаковка была полностью уничтожена при распаковке деталей стенки,ее нельзя было вскрыть,не разорвав.И стенка стоит в собранном виде,но не используется.

    30 Июля 2013, 15:18
  • Юрист - Александр
    Юрист, г. Волгоград
    Общаться в чате

    Т.к. определения однозначного товарного вида нет, это может стать предметом вашего спора, продавец может настаивать, что нарушение целостности упаковки это потеря товарного вида, вы, что для такого товара как мебель она не несет никаких потребительских свойств и не имеет отношения к товарному виду, и является только защитной оболочкой без индивидуальных признаков, которая может быть заменена вами на аналогичную. Аналогично, вопрос о следах сборки. Разрешить вопрос в случае возникновения спора сможет только суд

    30 Июля 2013, 15:43
    Ответ юриста был полезен? + 1 - 0
    Свернуть

    Уточнение клиента

    Спасибо за ответы.

    30 Июля 2013, 20:32