8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Вернуть мебель(стенку)

Добрый день.Приобрела в интернет-магазине стенку для гостиной,но собрав,мы с мужем поняли,что это совсем не то,что ожидали.Она нам не подошла по комплектации и функциональности.Позвонив в интернет-магазин с просьбой забрать мебель и вернуть деньги,оператор сказал,что они возврат не делают и в грубой форме отказался от дальнейшего общения и не берет трубку.Имеем ли мы право настаивать на возврате?

Уточнение от клиента

Добрый вечер.А как грамотно составить иск в суд по поему случаю?Заранее спасибо!

, Елена, г. Москва
Наталия Батурина
Наталия Батурина
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, Елена! Рекомендую Вам срочно направить продавцу претензию об отказе от товара и возврате уплаченной за товар денежной суммы 

Согласно ст. 26.1 Закона о защите прав потребителей, потребитель вправе
отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.

1
0
1
0
Елена
Елена
Клиент, г. Москва

Спасибо за ответ.А как же тот факт,что мебель уже собрана?

Александр Цыбизов
Александр Цыбизов
Юрист, г. Волгоград

Дополню..

Даже если вы пропустили 7-дневный срок, согласно  п. 4 ст. 26.1 ФЗ «О защите прав потребителей» В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара (а судя по ответу по телефону, что они возврат не делают, это так ), потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
При этом надо учесть, что возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара

При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

Если продавец будет ссылаться на то, что мебель включена в перечень непродовольственных товаров надлежащего качества не подлежащих возврату или замене, он вводит вас в заблуждение. Указанный Перечень применению не подлежит, так как ст. 26.1 Закона устанавливает безусловное право потребителя на отказ от товара, приобретенного дистанционным способом, и не содержит никаких указаний на применение данного Перечня при таком способе приобретения товара.

Он применим только к отношениям регулируемым ст. 25 Закона об обмене товара, приобретенного непосредственно в магазине и возврате в случае отсутствия аналогичного.
 

2
0
2
0
Елена
Елена
Клиент, г. Москва

В том то и дело,что упаковка была полностью уничтожена при распаковке деталей стенки,ее нельзя было вскрыть,не разорвав.И стенка стоит в собранном виде,но не используется.

Т.к. определения однозначного товарного вида нет, это может стать предметом вашего спора, продавец может настаивать, что нарушение целостности упаковки это потеря товарного вида, вы, что для такого товара как мебель она не несет никаких потребительских свойств и не имеет отношения к товарному виду, и является только защитной оболочкой без индивидуальных признаков, которая может быть заменена вами на аналогичную. Аналогично, вопрос о следах сборки. Разрешить вопрос в случае возникновения спора сможет только суд

1
0
1
0
Похожие вопросы
Взыскание задолженности
"Алминистратор онлайн школ", курс оплачен не полностью из 100000 рублей 78000, но мне отказываются вернуть деньги
Доброй ночи. Я хочу вернуть деньги за онлайн курс у ИП Луценко С.В. "Алминистратор онлайн школ", курс оплачен не полностью из 100000 рублей 78000, но мне отказываются вернуть деньги по причине отсутствия полной оплаты, заявление на возврат написала на 5 день и отправила по указанному в оферте адресу электронной почты, 24.04.3024 прошло ровно 45 рабочих дней как указано в оферте в течении которого денежные средства должны вернуть. Напишите если есть подобные дела, стоимость консультации и дальнейшее взаимодействие. Спасибо.
, вопрос №4098928, Ольга, г. Москва
686 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Исходя из этого договора, который я не подписывала, я могу требовать вернуть мои деньги?
Здравствуйте,оплатила курсы ,приехала в офис ,мне не понравились условия их прохождения .Никакой подготовки ,материалов не предоставили .Я отказалась и проходить и попросила вернуть деньги .Мне отказали ,якобы я час там была ,но этот час я просто сидела с преподавателем ,потому что ничего для обучения не было подготовлено администрацией .Исходя из этого договора ,который я не подписывала ,я могу требовать вернуть мои деньги ?
, вопрос №4096587, Яна, г. Москва
Гражданское право
В банк я тоже это определение предоставила, мне бы хотелось узнвть кто должен вернуть эти деньги и куда подать жалобу на банк и Коллекторское агенство?
Здравствуйте, у меня есть определение суда о предоставлении рассрочки, но счет в банке всё равно арестовали, деньги списали сверх нормы три раза уже. Коллекторское агенство ситиус ныне вернем, внимание на мою претензию написаную им и на определение ни какого не обращает. Хамят, грубят деньги перечисленные банком сверх нормы возвращать не будут. В банк я тоже это определение предоставила, мне бы хотелось узнвть кто должен вернуть эти деньги и куда подать жалобу на банк и Коллекторское агенство?
, вопрос №4096400, Марина, ст-ца. Северская
Защита прав потребителей
Через сколько должны вернуть деньги?
Заплатила всю сумму на курсы массажа.Подписали договор. Есть квитанция. И хотела уйти уже посередине первого занятия оно было в тот день оплаты. Но мне главная по курсам руководитель не дала это слелать. И сказала ничего слушать и не хочу. Я ей пыталась объяснить, что мне не нравится и я не хочу обучаться. Сказала что если после второго занятия никак, то вернем все деньги. Но я по своим личным причинам не смогла и на второе прийти. Но я написала и предупрелила. Потом приехала и написала заявление на возврат денег. Через сколько должны вернуть деньги? И обязаны ли
, вопрос №4095499, Мария, г. Калуга
Защита прав потребителей
Услугу, за которую я заплатил наличными, но представитель компании говорит, что вернет деньги только на карту
хочу вернуть деньги за юр. услугу, за которую я заплатил наличными, но представитель компании говорит, что вернет деньги только на карту
, вопрос №4094901, юрий, г. Москва
Дата обновления страницы 01.08.2013