Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Вернуть мебель(стенку)
Добрый день.Приобрела в интернет-магазине стенку для гостиной,но собрав,мы с мужем поняли,что это совсем не то,что ожидали.Она нам не подошла по комплектации и функциональности.Позвонив в интернет-магазин с просьбой забрать мебель и вернуть деньги,оператор сказал,что они возврат не делают и в грубой форме отказался от дальнейшего общения и не берет трубку.Имеем ли мы право настаивать на возврате?
Добрый вечер.А как грамотно составить иск в суд по поему случаю?Заранее спасибо!
Здравствуйте, Елена! Рекомендую Вам срочно направить продавцу претензию об отказе от товара и возврате уплаченной за товар денежной суммы
Согласно ст. 26.1 Закона о защите прав потребителей, потребитель вправе
отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
Дополню..
Даже если вы пропустили 7-дневный срок, согласно п. 4 ст. 26.1 ФЗ «О защите прав потребителей» В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара (а судя по ответу по телефону, что они возврат не делают, это так ), потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
При этом надо учесть, что возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
Если продавец будет ссылаться на то, что мебель включена в перечень непродовольственных товаров надлежащего качества не подлежащих возврату или замене, он вводит вас в заблуждение. Указанный Перечень применению не подлежит, так как ст. 26.1 Закона устанавливает безусловное право потребителя на отказ от товара, приобретенного дистанционным способом, и не содержит никаких указаний на применение данного Перечня при таком способе приобретения товара.
Он применим только к отношениям регулируемым ст. 25 Закона об обмене товара, приобретенного непосредственно в магазине и возврате в случае отсутствия аналогичного.
В том то и дело,что упаковка была полностью уничтожена при распаковке деталей стенки,ее нельзя было вскрыть,не разорвав.И стенка стоит в собранном виде,но не используется.
Т.к. определения однозначного товарного вида нет, это может стать предметом вашего спора, продавец может настаивать, что нарушение целостности упаковки это потеря товарного вида, вы, что для такого товара как мебель она не несет никаких потребительских свойств и не имеет отношения к товарному виду, и является только защитной оболочкой без индивидуальных признаков, которая может быть заменена вами на аналогичную. Аналогично, вопрос о следах сборки. Разрешить вопрос в случае возникновения спора сможет только суд
Спасибо за ответ.А как же тот факт,что мебель уже собрана?