Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как расчитываются сроки гарантийного ремонта
добрый день, на какую статью закона сослаться в споре с продавцом о нарушении сроков ремонта(45 дней) ? 18.11.16-сдала телефон в офис продаж (ОП) на проверку качества(повторная поломка) 07.12.16 -сообщили по смс, что поломка несущественная поэтому будет произведен ремонт и через 45 дней можно будет забрать телефон в ОП, далее в течении 47 дней не было никаких сообщений,23.01.17 при обращении в салон сотрудники сказали, что телефон не приходил и приняли заявление о расторжении договора купли продажи телефона, но это заявление по каким то причинам (просто забыли) не было отправлено юристам организации, 03.02.17 не дождавшись никаких сообщений опять обратилась в салон, после долгих разбирательств сотрудники нашли телефон, как оказалось телефон 2 месяца отремонтированный пролежал в салоне,я отказалась его получать и у меня опять приняли заявление с описанием всех событий. 10.02.17 я получила сообщение, что на мое заявление есть ответ, в ответе сообщали, что ремонт был произведен в установленные сроки и я не имею права на возврат денежных средств
Варвара, здравствуйте.
Ссылаться в Вашем случае стоит на ст. 20 Закона РФ «О защите прав потребителей»
1. Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.
В совокупности с требованиями п. 3 данной статьи
3. В случае устранения недостатков товара гарантийный срок на него продлевается на период, в течение которого товар не использовался. Указанный период исчисляется со дня обращения потребителя с требованием об устранении недостатков товара до дня выдачи его по окончании ремонта. При выдаче товара изготовитель (продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан предоставить в письменной форме потребителю информацию о дате обращения потребителя с требованием об устранении обнаруженных им недостатков товара, о дате передачи товара потребителем для устранения недостатков товара, о дате устранения недостатков товара с их описанием, об использованных запасных частях (деталях, материалах) и о дате выдачи товара потребителю по окончании устранения недостатков товара.
Таким образом, срок ремонта у Вас должен исчисляться с 18.11.2016 г.
Данное обстоятельство не прерывает течение срока. Обязательство считается исполненным в срок, с момента выдачи товара потребителю (т.е. при фактическом возвращении Вам телефона). При этом продавец обязан доказать, что после окончания ремонта им были предприняты меры по возврату отремонтированного товара потребителя (он был извещен всеми доступными способами о времени и месте в котором он может забрать телефон) — только в этом случае есть основание говорить об исполнении обязательства в установленный срок, а невозможность возврата телефона уже будет предопределена злоупотреблением правом со стороны его владельца.
В Вашем же случае такая ситуация отсутствует. И требование о возврате денег за телефон подлежит удовлетворению.