8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

С чего начать и как правильно оформить документы в суд, если телефон не вернули с проверки?

02 сентября 2016 года купили телефон в салоне связи. В тот же день при настройке выявили неисправность и на следующий день вернули в салон. На замену нам ничего не предложили, оформили документы, чтобы проверить телефон у поставщика. На сегодня нет никакого ответа. Говорят, нет ответа. Может, уже пора подавать на них в суд?

Елена

  • 74
    .jpeg
  • 75
    .jpeg
  • 76
    .jpeg
  • 77
    .jpeg
, Елена Николаева, г. Москва
Владимир Мурашко
Владимир Мурашко
Юрист, г. Краснодар

Здравствуйте, Елена!

Вы пишете:"02 сентября 2016 года купили телефон в салоне связи. В тот же день при настройке выявили неисправность и на следующий день вернули в салон. На замену нам ничего не предложили, оформили документы, чтобы проверить телефон у поставщика. На сегодня нет никакого ответа. Говорят, нет ответа. Может, уже пора подавать на них в суд?"

Давно было бы пора обращаться в суд, если бы Вы решили сразу отказаться от телефона. Для обращения в суд нужно соблюсти следующую процедуру: написать продавцу претензию с требованием о замене товара или возврате уплаченных за него денег. Претензия вручается лично продавцу под роспись или отправляется ему регистрируемой почтой с сохранением для себя копии претензии и почтовой квитанции. На претензию должны дать ответ в течение 10 дней. Если отклонят требования или промолчат, тогда в соответствии со статьями 13, 15 и 18 закона «О защите прав потребителей» обращаетесь в суд с теми же требованиями, компенсации морального вреда и штрафа в размере 50 % от присужденной Вам судом суммы.

0
0
0
0
Руслан Григорьев
Руслан Григорьев
Юрист, г. Рыбинск
на следующий день вернули в салон
Елена Николаева

Здравствуйте! А сейчас где телефон?

0
0
0
0
Елена Николаева
Елена Николаева
Клиент, г. Москва

Там же видимо, в салоне связи. Мы его оставили там.

Там же видимо, в салоне связи. Мы его оставили там.
Елена Николаева

Вы в салон заходили, интересовались когда они выплатят деньги? Может они давно перевели деньги на депозит нотариуса, а Вы собрались идти в суд.

0
0
0
0
Похожие вопросы
900 ₽
Медицинское право
День добрый нужна консультация с чего начать попал к наркологу выпивал те отправили заявку прокурору и вынесле решение о прекращении действий прав на основании что я типа болен страдаю алкоголизмом
День добрый нужна консультация с чего начать попал к наркологу выпивал те отправили заявку прокурору и вынесле решение о прекращении действий прав на основании что я типа болен страдаю алкоголизмом
, вопрос №4089284, Сергей, г. Москва
Гражданское право
Здравствуйте, хочу дать в долг деньги под расписку, но нахожусь в другом городе, передача средств пройдет переводом, как правильно оформить все?
Здравствуйте, хочу дать в долг деньги под расписку, но нахожусь в другом городе, передача средств пройдет переводом, как правильно оформить все?
, вопрос №4088942, Сергей, г. Санкт-Петербург
600 ₽
Вопрос решен
Гражданское право
Мне угрожают судом по телефону из-за открытого на Кипре счёта
Мне угрожают судом по телефону из-за открытого на Кипре счёта
, вопрос №4088716, Марина Хавкина, г. Тейково
386 ₽
Защита прав потребителей
Правильно ли суд посчитал неустойки и правильно процент неустойки суд посчитал не 3%, а 1%?
В октябре 2023 года мной был осуществлён заказ доставка услуга “Яндекс” по цене 6.577 руб. После разгрузки были повреждены мебели и холодильник, а именно царапины и дефекты и потеряны несколько крепления и болты. Стоимость материального ущерба составил 21.392 руб. 00 коп., а именно из них комод 6.392 руб. 00 коп., холодильник по цене 15.000 руб. 00 коп., а также стоимость доставки 6.577 руб. 00 коп. 15.10.23 года я обратился с претензией к агрегатору “Яндекс Доставка”. Согласно по переписке начиная от 19.10.23 по 15.11.23 года агрегатор “Яндекс Доставка” не несёт никакой ответственности, так как ответственность по доставке осуществлялось таксопарк “Ночной ……” В ноябре 2023 года я написал претензию в адрес ответчика, а именно таксопарку в досудебном порядке. Согласно почтовых отслеживаний претензия была вручена ИП Соломоновой И. В. на следующий день. Однако в срок ответа не последовало. Потом я подал в суд и выиграл дело и суд обязал взыскать с ответчика в пользу меня стоимость поврежденного груза в размере 21.392 руб., плату за доставку в размере 6.577 руб., неустойку 6.577 руб., компенсацию морального вреда 3.000 руб., штраф 50% в сумме 18.773 руб., почтовые расходы 333 руб. 64 коп. Суд решил ограничить неустойками согласно, а именно установленных абз. 1 и 4 п. 5 ст. 28 Закона “О защите прав потребителей”. В решении суда так написано, что “На основании указанного, в соответствии с приведёнными положениями Закона “О защите прав потребителей”, принимая во внимание, что максимальная стоимость услуги ответчика составляет 6.577 руб., с ответчика в пользу истца подлежит взысканию неустойка с 29.11.23 года (дата начала расчёта, обозначенная истцом) по день вынесения решения суда (дата окончания расчёта, обозначенная истцом), исходя из указанных истцом в расчёте 120 дней с 29.11.23 года по день вынесения решения в размере 6.577 руб. из суммы пени, рассчитанной истцом (33.562 руб. 80 коп.=27.969 руб.(21.392 руб. стоимость поврежденного груза+6.577 руб. плата за доставку мебели в размере, превышающем ранее оговоренную сумму))х1%х120 (с 29.11.23 г. по день вынесения решения) с учётом ограничений установленных абз. 1 и 4 п. 5 ст. 28 Закона “О защите прав потребителей”. Правильно ли суд посчитал неустойки и правильно процент неустойки суд посчитал не 3%, а 1%?
, вопрос №4087499, Лев, г. Воронеж-45
Дата обновления страницы 10.02.2017