Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
С чего начать и как правильно оформить документы в суд, если телефон не вернули с проверки?
02 сентября 2016 года купили телефон в салоне связи. В тот же день при настройке выявили неисправность и на следующий день вернули в салон. На замену нам ничего не предложили, оформили документы, чтобы проверить телефон у поставщика. На сегодня нет никакого ответа. Говорят, нет ответа. Может, уже пора подавать на них в суд?
Елена
- 74.jpeg
- 75.jpeg
- 76.jpeg
- 77.jpeg
Здравствуйте, Елена!
Вы пишете:"02 сентября 2016 года купили телефон в салоне связи. В тот же день при настройке выявили неисправность и на следующий день вернули в салон. На замену нам ничего не предложили, оформили документы, чтобы проверить телефон у поставщика. На сегодня нет никакого ответа. Говорят, нет ответа. Может, уже пора подавать на них в суд?"
Давно было бы пора обращаться в суд, если бы Вы решили сразу отказаться от телефона. Для обращения в суд нужно соблюсти следующую процедуру: написать продавцу претензию с требованием о замене товара или возврате уплаченных за него денег. Претензия вручается лично продавцу под роспись или отправляется ему регистрируемой почтой с сохранением для себя копии претензии и почтовой квитанции. На претензию должны дать ответ в течение 10 дней. Если отклонят требования или промолчат, тогда в соответствии со статьями 13, 15 и 18 закона «О защите прав потребителей» обращаетесь в суд с теми же требованиями, компенсации морального вреда и штрафа в размере 50 % от присужденной Вам судом суммы.
Там же видимо, в салоне связи. Мы его оставили там.
Вы в салон заходили, интересовались когда они выплатят деньги? Может они давно перевели деньги на депозит нотариуса, а Вы собрались идти в суд.