Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Некачественный гарантийный ремонт телефона
На 12 месяц использования смартфона, появился дефект - на дисплее смартфона появились белые пятна. Работоспособности не мешало, просто выглядело неэстетично.
Была годовая гарантия от производителя. Сдал по гарантии непосредственно в авторизованный сервисный центр (он был указан на корешке с чеком от магазина и на сайте магазина), а не в магазин где покупал - продержали 40 дней.
Вернули смартфон с замененной передней панелью, сенсором и дисплеем.
Спустя неделю обнаружил что сенсорный дисплей телефона не правильно работает - теперь он не корректно обрабатывает нажатия, все нажатия - мимо кнопок. Стало очень сложно и неудобно работать. Дефект проявляется не сразу, а случайно, во время работы. Когда через минуту , когда через пол часа.
Сервисный центр никаких продлений гарантии на выполненную работу мне не выдал.
Так как официальная гарантия от производителя уже закончилась (во время ремонта) я не знаю к кому обращаться. Я читал, что гарантия, по закону, автоматический должна продляться на срок гарантийного ремонта (возможно по этому корешки сервисный центром никакие не выдаются).
В идеале я теперь хочу вернуть деньги за телефон, так как после всех этих ремонтов становится только хуже. Не факт что мне снова продержат его 40 дней и после выдачи у него не появится уже другая неисправность связанная с замененной деталью. (Дефект по факту не повторяется - просто связан с замененной деталью, но отличный от того с которым я приносил телефон изначально)
Возможно ли вернуть в моем случае деньги за телефон?
Какой у меня должен быть верный порядок действий?
Имею ли я право прийти в магазин и разорвать договор купли-продажи?
Или нужно что бы непосредственно магазин отправил телефон в сервисный центр? Имеет ли право магазин отказать в приеме товара из-за того что я уже один раз сдавал телефон в авторизованный сервисный центр в который меня направил сам этот магазин?
Повторю что по чекам - гарантия на мобильный телефон вышла во время гарантийного ремонта.
Добрый день, Дмитрий Анатольевич.
В данном случае Ваши действия регламентируются законом о защите прав потребителей. В случае появления в товаре существенного недостатка Вы вправе возвратить товар или потребовать замены.
В противном случае вы вправе требовать ремонта. Как в вашем случае.
Если недостаток повторно появляется после устранения в течение гарантийного срока, то это означает, что недостаток является неустранимым и вы имеете право на возврат товара.
На время проведения гарантийного ремонта течение гарантийного срока приостанавливается и возобновляется после его окончания, в результат гарантийный срок может превышать установленный продавцом 9изготовителем).
По закону вы вправе обратиться как к продавцу, так и в сервисный центр.
Но ответственность продавца выше, а сервисного центра — никакой (это для них бесплатная услуга, кот. они выполняют в последнюю очередь).
Лучше действовать через Продавца.