8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Некачественный гарантийный ремонт телефона

На 12 месяц использования смартфона, появился дефект - на дисплее смартфона появились белые пятна. Работоспособности не мешало, просто выглядело неэстетично.

Была годовая гарантия от производителя. Сдал по гарантии непосредственно в авторизованный сервисный центр (он был указан на корешке с чеком от магазина и на сайте магазина), а не в магазин где покупал - продержали 40 дней.

Вернули смартфон с замененной передней панелью, сенсором и дисплеем.

Спустя неделю обнаружил что сенсорный дисплей телефона не правильно работает - теперь он не корректно обрабатывает нажатия, все нажатия - мимо кнопок. Стало очень сложно и неудобно работать. Дефект проявляется не сразу, а случайно, во время работы. Когда через минуту , когда через пол часа.

Сервисный центр никаких продлений гарантии на выполненную работу мне не выдал.

Так как официальная гарантия от производителя уже закончилась (во время ремонта) я не знаю к кому обращаться. Я читал, что гарантия, по закону, автоматический должна продляться на срок гарантийного ремонта (возможно по этому корешки сервисный центром никакие не выдаются).

В идеале я теперь хочу вернуть деньги за телефон, так как после всех этих ремонтов становится только хуже. Не факт что мне снова продержат его 40 дней и после выдачи у него не появится уже другая неисправность связанная с замененной деталью. (Дефект по факту не повторяется - просто связан с замененной деталью, но отличный от того с которым я приносил телефон изначально)

Возможно ли вернуть в моем случае деньги за телефон?

Какой у меня должен быть верный порядок действий?

Имею ли я право прийти в магазин и разорвать договор купли-продажи?

Или нужно что бы непосредственно магазин отправил телефон в сервисный центр? Имеет ли право магазин отказать в приеме товара из-за того что я уже один раз сдавал телефон в авторизованный сервисный центр в который меня направил сам этот магазин?

Повторю что по чекам - гарантия на мобильный телефон вышла во время гарантийного ремонта.

Показать полностью
, Дмитрий Анатольевич, г. Москва
Александр Емелин
Александр Емелин
Юрист, г. Серпухов

Добрый день, Дмитрий Анатольевич.

В данном случае Ваши действия регламентируются законом о защите прав потребителей. В случае появления в товаре существенного недостатка Вы вправе возвратить товар или потребовать замены.

В противном случае вы вправе требовать ремонта. Как в вашем случае.

Если недостаток повторно появляется после устранения в течение гарантийного срока, то это означает, что недостаток является неустранимым и вы имеете право на возврат товара.

На время проведения гарантийного ремонта течение гарантийного срока приостанавливается и возобновляется после его окончания, в результат гарантийный срок может превышать установленный продавцом 9изготовителем).

По закону вы вправе обратиться как к продавцу, так и в сервисный центр.

Но ответственность продавца выше, а сервисного центра — никакой (это для них бесплатная услуга, кот. они выполняют в последнюю очередь).

Лучше действовать через Продавца.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Ставилзубные протезы несьемный мостначал шататься гарантия прошла должен ли стоматолог исправитьсвою некачественную работупосле гарантийного срока или можно вернутьденьги
Ставилзубные протезы несьемный мостначал шататься гарантия прошла должен ли стоматолог исправитьсвою некачественную работупосле гарантийного срока или можно вернутьденьги.
, вопрос №4094339, Камиль, г. Москва
Тендеры, контрактная система в сфере закупок
У меня в машине такси забыли телефон мне пассажир об этом сказал я его взял и положил в бардачок а когда сын
У меня в машине такси забыли телефон мне пассажир об этом сказал я его взял и положил в бардачок а когда сын попросил дать деньги на телефон я ответил денег нету и вспомнил об телефоне который в бардачке а чей телефон так и не объявился так я за него забыл а потом мне объявили из полиции что я присвоил чужой телефон чем мне это может грозит
, вопрос №4094358, Сергей, г. Усть-Лабинск
1000 ₽
Гражданское право
Какие рычаги давления могу использовать, чтобы компания мне сразу начислила ту сумму, которая должна быть по графику в гарантийном письме?
Компания должна денежную сумму. Ей был просрочен срок уплаты денежных средств. Далее компания составило гарантийное письмо, где будет уплачивать долг равными платежами с процентами за задержу в течении полугода. Поступил 1 платеж и часть второго. Никаких платежей дальше не следует. Я пишу компании свои возмущения, но пока никаких действий не делал, чтобы надавить на них и получить свои деньги. Вопрос. Какие рычаги давления могу использовать, чтобы компания мне сразу начислила ту сумму, которая должна быть по графику в гарантийном письме?
, вопрос №4094067, Владислав, г. Москва
Защита прав потребителей
Как можно вернуть Автомобиль диллеру, в течении гарантийного срока?
Как можно вернуть Автомобиль диллеру, в течении гарантийного срока? И получить деньги обратно.
, вопрос №4092866, Алексей, г. Тула
Административное право
Приобрёл телефон в магазине, телефон указан был как витринный образец, прошло более 15 дней обнаружил что нет
Приобрёл телефон в магазине, телефон указан был как витринный образец, прошло более 15 дней обнаружил что нет болтов креплений на крышке и начал отходить дисплей телефона, отнёс в магазин, исправили, после обнаружил что телефон садится не на 0% заряда батареи а раньше, понёс в магазин на что продавец сказал что отправит телефон на диагностику (акты что телефон взят продавцом есть), я потребовал у продавца замену без ремонта телефона на что не получил согласия и в ходе переписки с продавцом я узнал с его слов что под видом витринного образца мне продали бу теле он, как быть и как правильно составить притензию? Гарантийный срок на товар 90 дней и ещё не прошёл. При покупке не было разъяснений что бу, узнал 18 апреля об этом.
, вопрос №4092640, Александр, г. Москва
Дата обновления страницы 10.02.2017