8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Некачественное обслуживание и обман при покупке телефона

вчера купили телефон в салоне Мтс Самсунг галакси А 5. Купили защиту на экран за 990 рублей,попросили,нам наклеили за 1097рублей(сказали такая стоимость услуги). Пришли домой и рассмотрели,что плёнка не качественно приклеина(местами разводы) Как лучше поступить?

, Наталья Смолева, г. Туапсе
Владимир Найкер
Владимир Найкер
Юрист, г. Бронницы

Добрый день

Для начала придите в салон, где купили телефон и наклеили защитную пленку, и попросите показать Вам прайс-лист с указанием стоимости наклеивания пленки на экран телефона. Далее покажите купленный в этом салоне телефон с некачественно наклеенной пленкой и потребуйте заменить эту пленку на новую вследствие некачественно оказанной услуги по наклеиванию пленки на экран телефона. При отказе поменять пленку на новую пишите претензию на имя руководства салона МТС в двух экземплярах. При отказе салона принять претензию и поставить на втором экземпляре отметку о принятии претензии отправьте экземпляр претензии в салон и копию претензии в головной офис МТС. Также можно написать жалобу на действия сотрудников салона МТс на самой сайте компании МТС.

Удачи.

1
0
1
0
Наталья Смолева
Наталья Смолева
Клиент, г. Туапсе

Спасибо! Не дождавшись ответа,в 9-00 поехала в салон. Предъявила телефон,они все дружно рассматривали,а когда предложила свои очки,согласились ,что стекло плохо приклеилось. Сами предложили замену бесплатно. Снятое стекло положили в коробочку и теперь кому-то втюхают. На мой вопрос по стоимости услуг приклеивания защиты ответили 790 рублей,а остальные - за услуги. Я им рассказала,что прежде,чем выполнять какие-либо услуги,нужно поинтересоваться,хочу ли я их получить. Пообещала в следующий раз буду обращаться непосредственно в РОСПОТРЕБНАДЗОР. Но больше я в этом салоне-магазине покупать ничего не буду! Кстати,это и был головной офис МТС! Вам спасибо за информацию! Никогда,наверно,не научатся продавцы обслуживать клиентов,которые несут им деньги.

Олег Феофанов
Олег Феофанов
Юрист, г. Одинцово
рейтинг 9.7
Эксперт

Добрый день.

На основании Закона о защите прав потребителей можете

Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
1
0
1
0
Наталья Смолева
Наталья Смолева
Клиент, г. Туапсе

Спасибо большое за ответ! Разобралась ,всё поменяли бесплатно.Рассказала им,ка положено вести себя с клиентами,которые несут им прибыль.

Татьяна Магнитова
Татьяна Магнитова
Юрист, г. Новосибирск

В данном случае имеет место некачественно оказанная услуга по наклейке пленки. В соответствии с п. 1 ст. 29 Закона РФ от 07.02.1992 №2300-1 «О защите прав потребителей» (далее — закон), Вы вправе предъявить исполнителю требование об устранении данного недостатка в срок, назначенный Вами (ст.30 Закона), либо, если недостаток существенный — потребовать возврат денежных средств и возмещение своих материальных убытков. Возврат осуществляется в течение 10 дней (ст.31 Закона).

0
0
0
0
Похожие вопросы
Налоговое право
Друг набрал корзину товаров и пошёл на кассу самостоятельного обслуживания, а я оплатил самый дешовый товар и ушел что будет покупателю и что будет человеку который оплачивал, если их поймают
друг набрал корзину товаров и пошёл на кассу самостоятельного обслуживания, а я оплатил самый дешовый товар и ушел что будет покупателю и что будет человеку который оплачивал, если их поймают
, вопрос №4089619, Саша, г. Москва
386 ₽
Трудовое право
Если он является педегогом, а хочет поработать рабочим по обслуживанию зданий на время отсутствия основного работника?
Может ли Работник в свой законный отпуск заключить договор на выполнение рабо не по профессии на том же предприятии, школе. Если он является педегогом, а хочет поработать рабочим по обслуживанию зданий на время отсутствия основного работника?
, вопрос №4089024, Андрей, г. Петропавловск-Камчатский
Земельное право
Кто должен оплачивать обслуживание этой части газопровода?
1. На чьем балансе будет находиться газопровод, проходящий по землям общего пользования СНТ? Кто должен оплачивать обслуживание этой части газопровода? При условии, что СНТ находиться в границах газифицированного населенного пункта и речь идет о бесплатной социальной догазификации в СНТ до границ участков собственников и с заявкой о газификации выступил СНТ на основании собрания собственников.
, вопрос №4088481, Игорь, г. Москва
Уголовное право
Здравствуйте я гражданская жена и мне по телефону не дают не какой информации о муже увезли его с сизо или нет а живу я в другом городе к тому же беременна что делать подскажите
Здравствуйте я гражданская жена и мне по телефону не дают не какой информации о муже увезли его с сизо или нет а живу я в другом городе к тому же беременна что делать подскажите
, вопрос №4087817, Светлана, г. Красноярск
Дата обновления страницы 10.02.2017