Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Некачественное обслуживание и обман при покупке телефона
вчера купили телефон в салоне Мтс Самсунг галакси А 5. Купили защиту на экран за 990 рублей,попросили,нам наклеили за 1097рублей(сказали такая стоимость услуги). Пришли домой и рассмотрели,что плёнка не качественно приклеина(местами разводы) Как лучше поступить?
Добрый день
Для начала придите в салон, где купили телефон и наклеили защитную пленку, и попросите показать Вам прайс-лист с указанием стоимости наклеивания пленки на экран телефона. Далее покажите купленный в этом салоне телефон с некачественно наклеенной пленкой и потребуйте заменить эту пленку на новую вследствие некачественно оказанной услуги по наклеиванию пленки на экран телефона. При отказе поменять пленку на новую пишите претензию на имя руководства салона МТС в двух экземплярах. При отказе салона принять претензию и поставить на втором экземпляре отметку о принятии претензии отправьте экземпляр претензии в салон и копию претензии в головной офис МТС. Также можно написать жалобу на действия сотрудников салона МТс на самой сайте компании МТС.
Удачи.
Добрый день.
На основании Закона о защите прав потребителей можете
Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
В данном случае имеет место некачественно оказанная услуга по наклейке пленки. В соответствии с п. 1 ст. 29 Закона РФ от 07.02.1992 №2300-1 «О защите прав потребителей» (далее — закон), Вы вправе предъявить исполнителю требование об устранении данного недостатка в срок, назначенный Вами (ст.30 Закона), либо, если недостаток существенный — потребовать возврат денежных средств и возмещение своих материальных убытков. Возврат осуществляется в течение 10 дней (ст.31 Закона).
Спасибо! Не дождавшись ответа,в 9-00 поехала в салон. Предъявила телефон,они все дружно рассматривали,а когда предложила свои очки,согласились ,что стекло плохо приклеилось. Сами предложили замену бесплатно. Снятое стекло положили в коробочку и теперь кому-то втюхают. На мой вопрос по стоимости услуг приклеивания защиты ответили 790 рублей,а остальные - за услуги. Я им рассказала,что прежде,чем выполнять какие-либо услуги,нужно поинтересоваться,хочу ли я их получить. Пообещала в следующий раз буду обращаться непосредственно в РОСПОТРЕБНАДЗОР. Но больше я в этом салоне-магазине покупать ничего не буду! Кстати,это и был головной офис МТС! Вам спасибо за информацию! Никогда,наверно,не научатся продавцы обслуживать клиентов,которые несут им деньги.