Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Обязан ли сервисный центр предоставить гарантийный ремонт телефона?
Здравствуйте. Обращался в ремонтный сервис с заменой контроллера зарядки для телефона. Сделали. Телефон проработал месяц. Если проблема с другой запчастью обязан ли сервис предоставить бесплатный ремонт?
Здравствуйте, Кирилл!
Согласно ст.23 ФЗ о ЗПП 1. За нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.
То есть, вам обязаны выдать товар на подмену. Если сроки пропустят, можно будет взыскать неустойку.
Желаю удачи!
Здравствуйте!
Должны. В соответствии во ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителя»:
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.
С Уважением, Надежда.
Ирина, извините, но ответ кажется не в тему. Мой вопрос заключался в другом. Обязан ли сервис отремонтировать мой телефон, если при первой поломке заменили одну запчасть, но второй раз сломалась другая деталь. И так. Во время гарантийного срока после первого ремонта телефон опять сломался. Обязан ли сервис отремонтировать мой телефон по гарантии?
Конечно, в течение гарантийного срока вам должны отремонтировать телефон по ч.1 ст.18 ФЗ о ЗПП.