Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги у салона красоты
В салоне красоты навязали пакет косметических услуг , я подписала договор и кредитный договор. Потом очнулась, что этот кредит мне вовсе не нужен. стала ходить на процедуры. После 2 ой процедуры у меня проявилась аллергия и не сходила с лица 10 дней. Я обращалась для расторжения договора, но они стали втюхивать мне уже другой пакет услуг - очищение- мол из за шлаков в организме у меня аллергия , и прочую чушь. Я стала сомневаться, что у главврача есть медицинское образование, на что она обиделась, но документ мне не показала.1 процедуру я прошла, это был очередной развод. Потом стала предлагать сделать мне уколы. Я отказалась. Меня отправили подумать. На следующий день я принесла им заявление о расторжении договора и возврата оставшихся денег в течении 10 дней. Руководитель сказал, что деньги они вернут не мне , а банку. Меня это смущает, нет ли тут подвоха. Может деньги они должны на мой счет переводить, если уж кредит на мне?
Вы вправе отказаться от услуг в любое время на основании ст. 32 Закона «Защите прав потребителей».
Статья 32. Право потребителя на отказ от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг)
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.
Т.е. поскольку вы воспользовались одной процедурой то салон имеет право удержать за нее средства. Удержанную сумму вам нужно будет доплатить в банк, а также выплатить уже начисленные проценты за пользование.
Если есть желание можете попробовать вернуть полную сумму, после предварительного изучения вашего договора услуги др. бумаг которые вы подписывали. На том основании, что вы не были предупреждены о риске аллергических реакций и в момент заключения договора не могли оценить для себя полезность услуг этого салона.
Статья 12. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге)
1. Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.
С салонами красоты и их пакетом услуг — это распространенная ситуация.
Исход в Вашу пользу возможен только в судебном порядке. Обращайтесь с соответствующим иском.
Известная история. Фиксируйте факт причинения вреда нанесением косметики, ищите толкового юриста и через суд расторгайте договор и возвращайте уплаченные денежные средства.