Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как оформить претензию в магазин и имею ли я право на замену телефона?
Здравствуйте. Телефон на гарантии, причина поломки- не заряжается батарея. Сдал в ремонт без царапин и трещин, о чём свидетельствует квитанция при приёме смартфона в ремонт. В гарантийном ремонте отказали, по причине механического повреждения (трещины). Но при сдаче в ремонт смартфона никаких трещин и сколов не было. У меня оформлена еще страховка. Консультанты меня отправляют в страховую компанию. Но ведь трещина возникла не по моей вине!!!!Надеюсь на досудебное урегулирование. Пишу претензию в магазин, на возврат денег не надеюсь, поскольку технически сложный товар, а прошу обмен, имею ли я право на это? Помогите пожалуйста, на какие статьи Закона сослаться грамотней. Спасибо.
Пишу претензию в магазин, на возврат денег не надеюсь, поскольку технически сложный товар, а прошу обмен, имею ли я право на это?
Ольга
Добрый день! Право на обмен или возврат- равноценное, предъявляется при существенном недостатке, либо нарушении срока ремонта товара. Так как трещина возникла в процессе ремонта, а отказать в гарантии продавец может только в случае, если докажет, что недостаток возник по вине потребителя. Так как продавец уже Вам отказал — варианта у Вас 2 либо потребовать от продавца проведение экспертизы, либо обращаться в суд.
Претензия подается в 2х экземплярах, что бы на вашем экземпляре поставили отметку о принятии. Если откажутся принимать — отправляйте по почте на юридический адрес(его можно узнать по ИНН организации на сайте налоговой) заказным письмом с уведомлением и описью.
В случае не выполнения ваших требований или если вам не ответят -обращайтесь в суд!
При необходимости могу помочь Вам составить грамотную претензию или исковое заявление, которое поможет решить Вашу проблему.
С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, при необходимости более подробной консультации обращайтесь в чат!