Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

736 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
736 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Не вернули телефон с экспертизы

Здравствуйте. я купила телефон но через несколько месяцев появился дефект: пропадать стала слышимоть во время разговора. Отдала телефон в сервисный центр его починили по грантии но через 2 дня дефект опять пояился. Отнесла телефон в магазин и претензию на возврат. Телефон отправили на экспертизу и так и не вернули - прошло уже 47 дне. Подскажите что делать и как вернуть свои деньги?

28 Августа 2012, 03:50, вопрос №15313 Анна, г. Владивосток
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 8

Ответы юристов (2)

  • Юрист - Спиридонов Евгений

    Обратитесь с повторной претензией: потребуйте возврата денег и пригрозите обращением в Роспотребнадзор и суд. Если не поможет, то придется действительно решать вопрос в этих учреждениях.

    28 Августа 2012, 10:24
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
  • Юрист - Филатова Тамара Арновна

    Здравствуйте Анна!

    В соответствии со ст.23 Закона о защите прав потребителей Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежит удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.

    За нарушение предусмотренного срока продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.Цена товара определяется, исходя из его цены, существовавшей в том месте, в котором требование потребителя должно было быть удовлетворено продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером), в день добровольного удовлетворения такого требования или в день вынесения судебного решения, если требование добровольно удовлетворено не было.

    Таким образом, Вам следует подавать исковое заявление о взыскании уплаченной за товар суммы, процентов за невыполнение требования в указанный срок, а также компенсации убытков.

    При подаче обоснованного иска Вы имеете все шансы на решение вопроса в Вашу пользу.

    Необходимости подавать повторную претензию нет.

    Смогу оказать услугу по составлению иска с учетом особенности рассмотрения таких дел, а также проконсультировать по процессуальным вопросам.

    С уважением Ф. Тамара

    28 Августа 2012, 12:48
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats