Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как обязать продавца вернуть денежные средства, при нарушении сроков гарантийного ремонта?
Телефон был принят продавцом по квитанции 14 декабря 2016 года. В установленные законом сроки телефон не был возвращен.
Спустя 48 дней, 2 февраля написала претензию с просьбой расторгнуть договор купли-продажи и вернуть денежные средства, уплаченные за телефон. Даже на эту дату продавец не был готов вернуть мне телефон, но утверждал, что он отремонтирован в сервисном центре и в скором времени приедет. На мою претензию Продавец ответил, что денежные средства вернуть не представляется возможным в связи с отсутствием нарушений сроков гарантийного ремонта.
Подскажите, какие дальнейшие действия необходимо предпринять для возврата денежных средств?
Спасибо!
Скан ответа на претензию прилагается (во вложении)
- Ответ на претензию.jpg
Добрый день. Поскольку в данном случае есть спор, то решать Вам его придётся в судебном порядке. Предъявляйте иск и взыскивайте неустойку, штраф и моральный вред.