8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что делать, если отказываются принимать технику на ремонт в гарантийный срок?

Здравствуйта.

Подскажите что делать и как разрешить проблему.

21.01.2017г. через интернет-магазин

TechPort, Калуга, ул. Грабцевское ш-се, 4б.

тел.: 8(800) 555-87-78, (4842)21-10-61

была куплена снегоуборочная лопата ST 1131 E, договор купли-продажи ТР017-92690. Гарантийный срок 12 месяцев с момента продажи.

27.01.17 при уборке снега произошла поломка шнека (шнеком ударило о занесенный снегом камень), он треснул в нескольких местах и, теперь не пригоден к работе.

Я обратилась к менеджеру по продажам указанного магазина за консультацией по поводу ремонта, на что он посоветовал подать претензию в отдел рекламации ООО «Ретейл БТ» TechPort.

После недельной переписки с менеджером указанного отдела в рекламации отказано и в приемке товара на ремонт тоже.

Подскажите, пожалуйста, каким образом разрешить создавшееся положение, и как отремонтировать так необходимую в зимний период технику?

Со мной можно связаться по телефону: 8 (920)877 1832, или написать galichka@inbox.ru.

Заранее Вам благодарна. Галина.

Показать полностью
, Галина,
Марк Алексеев
Марк Алексеев
Адвокат, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте — отправьте продавцу и службу сервиса под подпись либо почтой с описью вложения и уведомлением о вручении письменную претензию жалобу в Роспотребнадзор. Сервис обязан принять товар и устранить недостатки.

0
0
0
0
Никита Крючков
Никита Крючков
Юрист, г. Москва

Галина. В данном случае есть возможность в досудебном порядке решить все вопросы с продавцом. Либо через суд путем подачи иска о защите прав потребителя.

На основании ст. 18 ЗоЗПП РФ:

Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
0
0
0
0

Кроме того, согласно ст. ст. 27 и 28 Правил продажи товаров дистанционным способом;

В случае если покупателю передается товар с нарушением условий договора, касающихся количества, ассортимента, качества, комплектности, тары и (или) упаковки товара, покупатель может не позднее 20 дней после получения товара известить продавца об этих нарушениях.
Если обнаружены недостатки товара, в отношении которого гарантийные сроки или сроки годности не установлены, покупатель вправе предъявить требования в отношении недостатков товара в разумный срок, но в пределах 2 лет со дня передачи его покупателю, если более длительные сроки не установлены законами или договором.
Покупатель также вправе предъявить требования к продавцу в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.
28.Покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если это не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору потребовать:
а) безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление покупателем или третьим лицом;
б) соразмерного уменьшения покупной цены;
в) замены на товар аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены. При этом в отношении технически сложных и дорогостоящих товаров эти требования покупателя подлежат удовлетворению в случае обнаружения существенных недостатков.

У вас были обязаны принять лопату на проверку и по необходимости сделать экспертизу. Отказ без объяснения причин не законен. Если у вас имеется договор или техническая характеристика товара, либо любой документ от продавца, то вы смело можете ссылаться на него для обоснования претензий.

0
0
0
0
Азизбек Юсупов
Азизбек Юсупов
Юрист, г. Москва

Здравствуйте! Подавайте в суд так как письменные жалобы и претензии не помогут

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Подскажите, что делать в такой ситуации?
Здравствуйте. Вчера заказали препарат в аптеке, провизор взяла предоплату, всё на устной основе. Но потом мы отказались от заказа, но деньги провизор отказывается вощвращать, мол у нас так не положено, иначе из своего кармана платить придётся провизору. Теперь они навязывают товар и просят его купить и остальную сумму доплатить. Подскажите, что делать в такой ситуации?
, вопрос №4089428, Елена, г. Иркутск
Лишение водительских прав
Что делать если лишили прав, а срок не идет, права утеряны заявление написано очень давно как быть
Что делать если лишили прав, а срок не идет, права утеряны заявление написано очень давно как быть
, вопрос №4088479, Яна, г. Тверь
Алименты
Говорит идите к судебным приставам, что делать и законно ли с его работы отказ?
Здравствуйте, составили соглашение об уплате алиментов завереное у нотариуса на бывшего супруга, а его бухгалтерия отказывается принять его.говорит идите к судебным приставам,что делать и законно ли с его работы отказ?
, вопрос №4087683, Анна, г. Москва
Взыскание задолженности
Что делать если фирма больше не работает, и долг не отдают
Здравствуйте! Что делать если фирма больше не работает, и долг не отдают
, вопрос №4086830, Таня, г. Братск
Уголовное право
Что делать если не отдают вещи и документы, угрожая угрозами и вымогательством денег
Что делать если не отдают вещи и документы,угрожая угрозами и вымогательством денег.упираясь в то что я у них что то украл.как быть в такой ситуации?
, вопрос №4086784, Александр, г. Братск
Дата обновления страницы 06.02.2017