Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за заказ пиццы и напитков, если курьер не смог дозвониться до покупателя?
Была заказана пицца и напитки, оплата была совершена банковской картой, звонка в дверь от курьера я не слышал, звонков не было, но много раз звонили на телефон, телефон - уже моё упущение. Только через несколько часов увидел много пропущенных. В итоге заказ "увезли" обратно, звонил через несколько часов, сказали: как откроется у них точка(10.00, заказ делали в 1.35, звонили на телефон в 2.59, а увидел я пропущенные и перезвонил в районе 06.00)
Посмотрят наличие заказа в холодильнике, и если что привезут, в итоге полностью забили, звонил сам, говорят мои проблемы, типа вам звонили и вы не ответили, ничего возвращать не будем, как быть?
Здравствуйте, напишите письменно претензию и отвезите им под подпись либо по почте с описью вложения и уведомлением о вручении. Услуга не оказана должны вернуть деньги. Можно написать жалобу в роспотребнадзор и инициировать проверку.