8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Соискателю лицензии на приемку металла нужны оригиналы документов на право собственности?

Здравствуйте! подскажите пожалуйста действительно ли для получения лицензии на приемку металла требуется кадастровый паспорт , заверенный нотариально. Спасибо

, Ирина, г. Находка
Дмитрий Бережной
Дмитрий Бережной
Юрист, г. Москва

Здравствуйте!

По Вашему вопросу сообщаю следующее.
Согласно пп. а) ч.5 Положения о лицензировании деятельности по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных металлов, цветных металлов утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 12 декабря 2012 г. N 1287:

5. Лицензионными требованиями к осуществлению лицензируемой деятельности являются:
а) наличие у соискателя лицензии (лицензиата) на праве собственности или ином законном основании земельных участков, зданий, строений, сооружений, помещений, технических средств, оборудования и технической документации, соответствующих установленным требованиям, необходимых для осуществления лицензируемой деятельности в каждом из мест ее осуществления.

На основании вышеизложенного, потребуются все правоустанавливающие документы, в том числе и кадастровый паспорт.

0
0
0
0
Ирина
Ирина
Клиент, г. Находка

Здравствуйте! спасибо за оперативность, но мне было важно узнать нужен ли НОТАРИАЛЬНО заверенный кадастровый паспорт?

Перечень документов для прохождения процедуры лицензирования на заготовку, хранение, переработку и реализацию металлолома, которые должны быть предоставлены в виде нотариально заверенных копий:

1.Протокол о создании (Решение о создании), а так же Протокол/Решение о назначении руководителя.
2. Устав (последняя редакция).
3. Учредительный договор (если есть).
4. Свидетельство о государственной регистрации, а также свидетельства обо всех поправках, изменениях (если таковые были), произведенных в учредительной документации.
5. Выписка из Единого Государственного реестра юридических лиц о внесении и нахождении соответствующей записи в ЕГРЮЛ (ОГРН). Выписка должна быть сроком не больше месяца (юридически заверенная копия или оригинал).
6. Свидетельство ИФНС о присвоении ИНН.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 08.02.2017