8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
300 ₽
Вопрос решен

Как надавить на компьютерный сервис?

28 января в субботу, сдал в ремонт компьютерные детали в ремонтный центр(RABBIT), менеджер по телефону уверял, что всё будет готово к понедельнику(30 января). В итоге уже 4 февраля, только сегодня удалось дозвонится до менеджера, всю неделю кормили завтраками на тему что менеджер сам перезвонит. Работа не сделана и менеджер утверждает что сделать её невозможно (если конкретно, нужно было обновить BIOS на материнской плате, чтобы материнская плата увидела новый процессор, я точно знаю что сделать работу возможно). По телефону он сказал, что я обязан оплатить диагностику и забор курьером комплектующих, хотя на неё не соглашался а забор деталей курьером бесплатный, в описи четко сказано, что нужно только обновить биос, в случае если я не оплачу диагностику, говорит, что выпишет счет за 3 неудачные попытки обновления BIOS. Хотелось бы сделать так, чтобы они мне остались должны и сильно понервничали, время и желания хоть отбавляй.

Показать полностью
  • SpSp30EZiiU
    .jpg
  • 4SoENo7kSJg
    .jpg
Уточнение от клиента

Всем спасибо, связался с роспотребнадзором, завтра напишу заявление. Благодарю за скриншоты и проведенную работу

, Григорий, г. Москва
Виолетта Магола
Виолетта Магола
Юрист, г. Раменское
в случае если я не оплачу диагностику, говорит, что выпишет счет за 3 неудачные попытки обновления BIOS.
Григорий

Добрый вечер.

Факт обновления они обязаны будут доказать и не уверена, что они это смогут сделать.

Сделайте скриншот с сайта где указано, что диагностика и забор комплектующих — БЕСПЛАТНО! (чтоб при обращении в компетентные органы у вас было доказательство)

Хотелось бы сделать так, чтобы они мне остались должны и сильно понервничали, время и желания хоть отбавляй.
Григорий

Обратитесь с жалобой в Роспотребнадзор на действия данной организации

28 января в субботу, сдал в ремонт компьютерные детали в ремонтный центр(RABBIT), менеджер по телефону уверял, что всё будет готово к понедельнику(30 января)
Григорий

А сроки готовности где — то были указаны?

0
0
0
0
Григорий
Григорий
Клиент, г. Москва

Сроки обговаривались только по телефону. Скриншот сделан, это второй прикрепленный документ.

Сроки обговаривались только по телефону. Скриншот сделан, это второй прикрепленный документ.
Григорий

На сколько я поняла, они готовы вернуть все в том же состоянии, в каком приняли? Верно?

Требуйте возврата товара и апеллируйте тем, что задача была: «обновить Биос», указанные функции — басплатные и при приемке компьютера не обговаривались.

Считаю, что скриншот будет достаточно спорным доказательством, хотя что-то.
Урванцев Евгений

Это информация с офиц. сайта, так что ее можно рассматривать в качестве доказательства.

Контролирующий/проверяющие органы могут зайти на сайт и проверить данную информацию.

1
0
1
0
Евгений Урванцев
Евгений Урванцев
Юрист, г. Кемерово

Добрый день! Кроме описания оборудования с Вами ничего не было заключено? Было ли оговорено о стоимости диагностики? Фактически считаю, что за диагностику придется оплатить, на прилагаемом описании есть указание на то, что диагностика необходима и дальнейшие действия производятся только после нее. Считаю, что в данном случае Вы можете предьявить претензию на возврат оборудования, а также желательно првйс лист с ценами на услуги, хотя составить его большого труда не будет, также считаю что даже в судебном порядке за одну диагностику оплатить придется, если они докажут, что она платная и сколько, также считаю, что Вы вправе требовать результат диагностики, либо требовать присутствовать приее проведении.

0
1
0
1

Считаю, что скриншот будет достаточно спорным доказательством, хотя что-то. Скриншот никем не заверен, да и скорее и не будет заверен.

0
0
0
0

Опечатки, так как пишу с планшета. Если ответ не в Вашу пользу, то не значит, что он неверный. Сути ответа они не меняют.Можете обратиться в Роспотребнадзор, как указала коллега, в суд с иском о защите прав потребителей, с претензией к исполнителю, но далеко не факт, что результат будет. Можете просто потратить себе нервы. Считаю, что начинать нужно с сервиса и желательно с руководителя, а после остальное.

0
0
0
0
Олег Рябинин
Олег Рябинин
Юрист, г. Сыктывкар
Эксперт

Здравствуйте!

Статья 10 Закона о защите прав потребителей. Информация о товарах (работах, услугах)
1. Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. По отдельным видам товаров (работ, услуг) перечень и способы доведения информации до потребителя устанавливаются Правительством Российской Федерации.
2. Информация о товарах (работах, услугах) в обязательном порядке должна содержать:
цену в рублях и условия приобретения товаров (работ, услуг), в том числе при оплате товаров (работ, услуг) через определенное время после их передачи (выполнения, оказания) потребителю, полную сумму, подлежащую выплате потребителем, и график погашения этой суммы;

1) Диагностика — на сайте четко написано: бесплатно! При необходимости (если не жалко денег порядка нескольких тысяч руб.), то скриншот можно заверить у нотариуса.

2) Обновление БИОС — на сайте прайса нет, консультант на сайте сообщил 1100 руб. (скриншот прилагаю). У Вас цена за услугу также должна фигурировать, иначе это было бы нарушением ст.10 Закона. Если нет, то можно использовать скриншот.

Взять за одну услугу тройную цену — это неправомерно. Кстати, как мне ответили на сайте «У нас опытные мастера и биос обновится» (скриншот прилагаю).

Так что, в суде, я думаю, у Вас большие шансы (+50% штраф сможете с них взыскать)

1
0
1
0

Роспотребнадзор поможет в том плане, что можно будет не заверять скриншот у нотариуса. Они в этом случае делают акт осмотра сайта и это считается официальным документом.

1
0
1
0

Согласен, что не все нотариусы работают с интернетом и заверяют содержимое сайтов, но такие есть. Лично я заверял.

«Основы законодательства Российской Федерации о нотариате»
(утв. ВС РФ 11.02.1993 N 4462-1)
Статья 102. Обеспечение доказательств, необходимых в случае возникновения дела в судах или административных органах
По просьбе заинтересованных лиц нотариус обеспечивает доказательства, необходимые в случае возникновения дела в суде или административном органе, если имеются основания полагать, что представление доказательств впоследствии станет невозможным или затруднительным.

Главное это сделать до суда. Но на самом деле дешевле — через Роспотребнадзор.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Здравствуйте, сервис по ремонту техники некачественно оказалось услуги, своровал детали с ноутбука, сначала
Здравствуйте, сервис по ремонту техники некачественно оказалось услуги, своровал детали с ноутбука, сначала вину свою не признавал полностью, мной была написана жалоба Роспотребнадзор, теперь сервис готов возместить убытки, могу ли я отказаться и подать в суд, или лучше пойти на мировое соглашение!?
, вопрос №4062781, Альбина, Луганск
1100 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Нашей компанией был проанализирован внешний рынок по замене лобовых стекол на автомобиле марки Ягуар и
Здравствуйте. У меня следующая проблема. В автосервисе, при ремонте, был повреждён автомобиль(трещина на лобовом стекле). Мастер утверждает, что это был старый скол и в процессе мойки привёл к трещине. На требование возместить ремонт, вину сервис не признал, предложили "сгладить" суммой в 22 тыс руб и ещё прекратить работу со мной.По информации на рынке стоимость стекла с установкой порядка 130 тыс. Я настаиваю, что сколов не было, хотя акта приёмки нет...Просьба проконсультировать, какие перспективы у дела и как лучше поступить. Спасибо Ответ от сервиса. Решение с нашей стороны - Стекло имеет множественные сколы и повреждения эксплуатационного характера. Один из сколов на территории нашего сервиса в следствии перепада температур дал трещену. Сервис ответственность за такое стечение обстоятестьв не несет. Наша компания лояльна ко всем клиентам - по этому руководством сервиса принято решение компенсировать ущерб который произошел по непреодолимым обстоятельствам в сумме 22.000р. Акцентируем, что вину компания не признает, а делает жест «доброй воли» для сглаживания форс-мажорной ситуации. Нашей компанией был проанализирован внешний рынок по замене лобовых стекол на автомобиле марки Ягуар и средняя цена замены лобового стекла на стекло марки Фуяо (является с 2021 года конвеерным поставщиком компании JLR www.fygi.com/news/detail/588 ) состовляет 27000р - соответственно компенсация составит более 80%. Так же наша компания приняла решение о прекращении в одностороннем порядке сотрудничества с Вами. Кроме слов "у меня так не было" конструктивного диалога с Вами не получается. Если данное предложение Вас не устраивает - мы будем настаивать на доказательстве с Вашей стороны, что сколов на стекле и а\м не было. Все необходимые фото и видео записи с камер наблюдения сервиса и фото фиксации автомобиля нашими сотрудниками выполнены. Благодарим за понимание!
, вопрос №4062746, Владислав, г. Москва
Все
Здравствуйте Супруга приобрела фитнес-абонемент в зал с тарифом
Здравствуйте. Супруга приобрела фитнес-абонемент в зал с тарифом посещения 9 месяцев. Но спустя несколько недель оказалось, что по состоянию здоровья не рекомендовано заниматься спортом. Супруга пошла в зал, написала заявление на расторжения договора. По условиям договора за расторжение есть удержание, в зависимости от того через какой период осуществляется расторжение. (через месяц - два месяца и т.д.). Заявление было написано в одном и единственном экземпляре, которое они оставили себе для передачи в бухгалтерию и забрали договор соответственно. Супруге только предложили сфотографировать само заявление. Возврат сказали ожидать до 3х месяцев. Звонил им уточнить, на каком основании возврат осуществляется так долго!? На что мне отвечали, что это все бухгалтерия и они(отдел продаж) ничего не могут на это ответить. Спустя 16 дней позвонили им уточнить что там на счёт возврата, на что нам ответили , что ждут ответа от бухгалтерии. Вопросы: 1) в течение какого периода осуществляется возврат? В какой статье и какого закона это закреплено? 2) что можно сделать и чем законно надавить на недобросовестную сеть клуба, если остаётся только фотография заявления ? 3) можно ли спустя две недели прийти и попросить какую-то расписку о то, что они приняли заявление на возврат?
, вопрос №4061182, Константин, г. Москва
700 ₽
Вопрос отозван
Налоговое право
Вопрос: На какой вычет я могу рассчитывать при подачи 3НДФЛ?
Здравствуйте. 28.02.2021г. я купил новый корпус катера за 330000тр. Так как для его передвижения и постановки на учёт необходим двигатель я принял решение доукомплектовать его. 5.03.2021 я купил по договору купли-продажи старую лодку с необходимым мне мотором за 400000р, мотор установил в корпус своей лодки и поставил этот комплект в гимс. В гимсе при постановке на учёт указывается полная стоимость комплекта. Старый корпус я отправляю на свалку, так как он был непригодным (79 год выпуска) . Примерно через пол года я устанавливаю в сервисе навигационную систему стоимостью 350000р. Использовал и платил налоги до 26.09.2023. Налог рассчитывается исходя из мощности мотора, 100р. 1л/с, если лодка без мотора налог не начисляется и необходимости ее ставить на учёт нет. Соответственно 26.09.2023 я продаю весь этот комплект за 1300000р. Вопрос: На какой вычет я могу рассчитывать при подачи 3НДФЛ?
, вопрос №4060858, Евгений, г. Электросталь
586 ₽
Земельное право
Добрый день, столкнулась недавно с ситуацие оформления участка на кладбище, на кладбище похоронен отец, мой
Добрый день, столкнулась недавно с ситуацие оформления участка на кладбище, на кладбище похоронен отец, мой дед, прабабушка и сестра отца в младенчестве, пришла на кладбище Табличка с надписью только у деда была, ни у кого других ни у кого не было, пришла недавно на кладбище , а там висит 3 таблички , на деда , прабабушку, и появилась еще одна табличка (то ли дядька, то ли прадед даже не знаю кто это) , прошла инвентаризация и теперь получается там нет моего отца и его сестры,по компьютерной базе данных есть только дед и прабабушка Оказывается родственница(двоюродная тетка) оформила этот участок. Как быть в подобной ситуации, что делать и куда обращаться, как мне теперь доказать что там лежит мой отец и сестра , если там не было опознавательных знаков?
, вопрос №4055668, Евгения, г. Москва
Дата обновления страницы 04.02.2017