Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как надавить на компьютерный сервис?
28 января в субботу, сдал в ремонт компьютерные детали в ремонтный центр(RABBIT), менеджер по телефону уверял, что всё будет готово к понедельнику(30 января). В итоге уже 4 февраля, только сегодня удалось дозвонится до менеджера, всю неделю кормили завтраками на тему что менеджер сам перезвонит. Работа не сделана и менеджер утверждает что сделать её невозможно (если конкретно, нужно было обновить BIOS на материнской плате, чтобы материнская плата увидела новый процессор, я точно знаю что сделать работу возможно). По телефону он сказал, что я обязан оплатить диагностику и забор курьером комплектующих, хотя на неё не соглашался а забор деталей курьером бесплатный, в описи четко сказано, что нужно только обновить биос, в случае если я не оплачу диагностику, говорит, что выпишет счет за 3 неудачные попытки обновления BIOS. Хотелось бы сделать так, чтобы они мне остались должны и сильно понервничали, время и желания хоть отбавляй.
- SpSp30EZiiU.jpg
- 4SoENo7kSJg.jpg
Всем спасибо, связался с роспотребнадзором, завтра напишу заявление. Благодарю за скриншоты и проведенную работу
в случае если я не оплачу диагностику, говорит, что выпишет счет за 3 неудачные попытки обновления BIOS.
Григорий
Добрый вечер.
Факт обновления они обязаны будут доказать и не уверена, что они это смогут сделать.
Сделайте скриншот с сайта где указано, что диагностика и забор комплектующих — БЕСПЛАТНО! (чтоб при обращении в компетентные органы у вас было доказательство)
Хотелось бы сделать так, чтобы они мне остались должны и сильно понервничали, время и желания хоть отбавляй.
Григорий
Обратитесь с жалобой в Роспотребнадзор на действия данной организации
28 января в субботу, сдал в ремонт компьютерные детали в ремонтный центр(RABBIT), менеджер по телефону уверял, что всё будет готово к понедельнику(30 января)
Григорий
А сроки готовности где — то были указаны?
Добрый день! Кроме описания оборудования с Вами ничего не было заключено? Было ли оговорено о стоимости диагностики? Фактически считаю, что за диагностику придется оплатить, на прилагаемом описании есть указание на то, что диагностика необходима и дальнейшие действия производятся только после нее. Считаю, что в данном случае Вы можете предьявить претензию на возврат оборудования, а также желательно првйс лист с ценами на услуги, хотя составить его большого труда не будет, также считаю что даже в судебном порядке за одну диагностику оплатить придется, если они докажут, что она платная и сколько, также считаю, что Вы вправе требовать результат диагностики, либо требовать присутствовать приее проведении.
Считаю, что скриншот будет достаточно спорным доказательством, хотя что-то. Скриншот никем не заверен, да и скорее и не будет заверен.
Опечатки, так как пишу с планшета. Если ответ не в Вашу пользу, то не значит, что он неверный. Сути ответа они не меняют.Можете обратиться в Роспотребнадзор, как указала коллега, в суд с иском о защите прав потребителей, с претензией к исполнителю, но далеко не факт, что результат будет. Можете просто потратить себе нервы. Считаю, что начинать нужно с сервиса и желательно с руководителя, а после остальное.
Здравствуйте!
Статья 10 Закона о защите прав потребителей. Информация о товарах (работах, услугах)
1. Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. По отдельным видам товаров (работ, услуг) перечень и способы доведения информации до потребителя устанавливаются Правительством Российской Федерации.
2. Информация о товарах (работах, услугах) в обязательном порядке должна содержать:
цену в рублях и условия приобретения товаров (работ, услуг), в том числе при оплате товаров (работ, услуг) через определенное время после их передачи (выполнения, оказания) потребителю, полную сумму, подлежащую выплате потребителем, и график погашения этой суммы;
1) Диагностика — на сайте четко написано: бесплатно! При необходимости (если не жалко денег порядка нескольких тысяч руб.), то скриншот можно заверить у нотариуса.
2) Обновление БИОС — на сайте прайса нет, консультант на сайте сообщил 1100 руб. (скриншот прилагаю). У Вас цена за услугу также должна фигурировать, иначе это было бы нарушением ст.10 Закона. Если нет, то можно использовать скриншот.
Взять за одну услугу тройную цену — это неправомерно. Кстати, как мне ответили на сайте «У нас опытные мастера и биос обновится» (скриншот прилагаю).
Так что, в суде, я думаю, у Вас большие шансы (+50% штраф сможете с них взыскать)
Роспотребнадзор поможет в том плане, что можно будет не заверять скриншот у нотариуса. Они в этом случае делают акт осмотра сайта и это считается официальным документом.
Согласен, что не все нотариусы работают с интернетом и заверяют содержимое сайтов, но такие есть. Лично я заверял.
«Основы законодательства Российской Федерации о нотариате»
(утв. ВС РФ 11.02.1993 N 4462-1)
Статья 102. Обеспечение доказательств, необходимых в случае возникновения дела в судах или административных органах
По просьбе заинтересованных лиц нотариус обеспечивает доказательства, необходимые в случае возникновения дела в суде или административном органе, если имеются основания полагать, что представление доказательств впоследствии станет невозможным или затруднительным.
Главное это сделать до суда. Но на самом деле дешевле — через Роспотребнадзор.
Сроки обговаривались только по телефону. Скриншот сделан, это второй прикрепленный документ.
На сколько я поняла, они готовы вернуть все в том же состоянии, в каком приняли? Верно?
Требуйте возврата товара и апеллируйте тем, что задача была: «обновить Биос», указанные функции — басплатные и при приемке компьютера не обговаривались.
Это информация с офиц. сайта, так что ее можно рассматривать в качестве доказательства.
Контролирующий/проверяющие органы могут зайти на сайт и проверить данную информацию.