8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Пришла претензия на замену товара, поврежденного в следствии неправильного монтажа заказчиком

Добрый день, нужна консультация или ответ как действовать в следующем случае, наша компания (ООО) реализовала другой ООО, тмц, в частности пластиковая емкость, спустя 2 -3 месяца приходит от них претензия на замену этой емкости и др оборудования которое уже было установлено самостоятельно заказчиком, на новое из-за разрушения боковых стенок грунтом- землей и затопления грунтовыми водами, водой глубина залегания в проекте была 7м, верховодка 1,5-2м,. Предыстория- заказчику потребовалось несколько емкостей, из них одна достаточно большая и нестандартная -5 в длину(глубину) и в ширину 2,7м, с трудом нашли производителя и согласно предоставленных данным заказчика, производитель сделал расчет схему, этот расчет подписал заказчик, емкость была оплачена и поставлена заказчику, он уже сам делал врезку (отмечу что отверствия он не знал где будут и сделал сам есть оборудование) и монтаж этой емкости делал своими силами т.к. они выиграли тендер и являются строительно -монтажной компанией. Мы в свою очередь отпр их претензию заводу производителю,. Как нам быть дальше в этой ситуации, как ответить на претензию правильно или полностью переадресовать производителю или составить грамотный ответ, что вины нашей нет, сделано все по заказу, ошибка у вас в водных данных, геодезия у вас ошиблась с грунтами, несем ли мы какую ответственность если были все вводные для заказа, они подписаны заказчиком, а он уже сам занимался монтажом, в результате стенку выдавило грунтом и вода затопила емкость с оборудованием?

Показать полностью
Уточнение от клиента

может стоит делать уклон на самостоятельное внесение изменений в конструкции емкости?

Уточнение от клиента

Правомерно ли написать ответ заказчику, чтобы он напрямую переадресовывал претензию производителю, тк гарантийные обязательства дает производитель, срок проверки на качество и деффекты по нашему договору около 2- недель с момента получения товара?

, Константин Костоусов, г. Екатеринбург
Дмитрий Савин
Дмитрий Савин
Юрист, г. Санкт-Петербург
рейтинг 8.8
Эксперт

Добрый день!

Надо смотреть договор и ваши обязательства по нему.

0
0
0
0
Константин Костоусов
Константин Костоусов
Клиент, г. Екатеринбург

по сути стандартный договор поставки, один платит, второй поставляет, сроки приемки и проверки на качество товара -пару недель после приемки товара, с.о они уже прошли

В целях определения соответствия качества оборудования требованиям технической документации, исправности оборудования, выявления имеющихся дефектов и их причин, необходимо заключение специалиста. С целью определения, что же именно вызвало разрушение боковых стенок — неправильная эксплуатация или некачественный материал и тп. В любом случае надо привлекать к этой проблематике производителя. Начинать с направления претензии покупателя производителю.

0
0
0
0
Никита Крючков
Никита Крючков
Юрист, г. Москва

Поддерживаю ответ выше. Однако, я считаю, что вам предстоит провести экспертизу. И безусловно, какой-то ответ вы должны дать на претензию, тем более, если в ней указан срок. Например, укажите какие меры проводятся в данный момент для решения в вашей компании этого вопроса. Проведите переговоры по этому вопросу с производителем.

0
0
0
0
Константин Костоусов
Константин Костоусов
Клиент, г. Екатеринбург

претензии один день по сути, сроки не указаны, претензию переслали производителю, вообще какие сроки ответа на претензию приняты?

Продавец, как вариант, может сослаться на ст. 469 ГК РФ, если соглашение позволяет;

2. При отсутствии в договоре купли-продажи условий о качестве товара продавец обязан передать покупателю товар, пригодный для целей, для которых товар такого рода обычно используется.
Если продавец при заключении договора был поставлен покупателем в известность о конкретных целях приобретения товара, продавец обязан передать покупателю товар, пригодный для использования в соответствии с этими целями.
0
0
0
0
Похожие вопросы
Интеллектуальная собственность
Автор видел был указан Более детально, вопрос о популярной теме нарезок подкастов, Ютуб роликов и создания из них коротких видео с добавлением монтажа
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, может ли автор контента подать в суд за нарушение авторских прав, если: 1. Видео было выложено на аккаунт автора в свободном доступе 2. Видео бы использовано в некоммерческих целях 3. Видео было изменено 4. Автор видел был указан Более детально, вопрос о популярной теме нарезок подкастов, Ютуб роликов и создания из них коротких видео с добавлением монтажа
, вопрос №4097355, Аня, г. Москва
1000 ₽
Интеллектуальная собственность
Уже несколько раз покупатели ИП Иванова обращались в ООО "Ромашка" с претензиями к товарам, приобретенным у ИП Иванова
ООО Ромашка является правообладателем товарных знаков "Ромашка" №1 и №2 с разными классами МКТУ (назовем их классами 1 и 2 соответственно). Выпускает и продает товары под маркой "Ромашка" класса 1. Товары класса 2 не выпускает и не продает более 10 лет. ИП Иванов продает товары класса 2 под знаком "Одуванчик", принадлежащим третьему лицу, на маркетплейсах "Озон", "Вайлдберриз" и др. При этом ИП Иванов использует наименование "Ромашка" как наименование магазина на маркетплейсе. Покупатель на маркетплейсе в карточке товара видит: продавец - Ромашка, при желании может войти в профиль продавца, и там обнаружить, что это на самом деле ИП Иванов. Уже несколько раз покупатели ИП Иванова обращались в ООО "Ромашка" с претензиями к товарам, приобретенным у ИП Иванова. ООО "Ромашка полагает", что действия ИП Иванова нарушают его права на товарный знак. Порекомендуйте действия для прекращения нарушения, что нужно предусмотреть.
, вопрос №4097127, Сергей, г. Москва
Защита прав потребителей
Как вернуть бракованный товар ( неправильное вложение ) на Wildberries?
Здравствуйте. Как вернуть бракованный товар ( неправильное вложение ) на Wildberries ? продавец вообще не отвечает 3 месяца. На ПВЗ не принимают из-за расхождения в размерах ( так прислали ). Техподдержка пишет только отписки Спасибо
, вопрос №4095390, Батова ТН, г. Ульяновск
Трудовое право
Могу ли я в счёт неоплаты, забрать себе товары организации?
Добрый день На текущий момент я бывший сотрудник компании МаксМаркет (маркетплейс) Приказ о моем увольнении был подписан 02.04.2024 Компания должна мне 38 тысяч, но деньги до сих пор не пришли. Фактически компания на грани разорения, милионные долги перед сотрудниками, перед партнёрами. Могу ли я в счёт неоплаты, забрать себе товары организации? Или как можно выбить деньги? Заявление в трудовую инспекцию направлено, но результата нет
, вопрос №4095141, Валерия, г. Псков
Военное право
Мой сын подписал контракт был ранен повреждена рука в плече остались осколки живот лёгкое печень повреждены дали категорию Г спишу его или опять отправят на сво
Мой сын подписал контракт был ранен повреждена рука в плече остались осколки живот лёгкое печень повреждены дали категорию Г спишу его или опять отправят на сво
, вопрос №4094644, Галина, г. Воронеж
Дата обновления страницы 04.02.2017