Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как составить претензию по просрочке возврата денежных средств на кредитную карту?
В сентября 2016 года в магазине был приобретен угловой диван ,путем безналичного расчета кредитной картой,с беспроцентным льготным периодом 100 дней.Через пару дней товар был возвращен (не подошел по габаритам)Был выдан чек возврата по данной кредитной карте. По состоянию на сегодняшний день денежные средства не возвращены на данную карту.Магазин в свою очередь отвечает,что первоначально была допущена ошибка кассира и возврат был сделан не по тому терминалу,по которому первоначально было списана сумма за товар.Но в декабре месяце ошибка была исправлена и денежные средства они перечислили.По запросу на обращение в Банк ,был предоставлен ответ что деньги не поступали. Т.к денежные средства были снять с кредитной карты начисляются проценты.Кому предъявлять претензию и как ее оформить?
Добрый день, после того, как товар у вас забрали и оформили соответствующий акт или накладную, Вы должны были написать письменное заявление, в котором указали свою фамилию, имя, отчество, обстоятельства возврата и сумму, требуемую к перечислению.
Согласно ст. 22 Закона РФ «О защите прав потребителей» требование потребителя о возврате денег подлежит удовлетворению продавцом (изготовителем, импортером) в течение 10 календарных дней со дня предъявления соответствующего требования. За нарушение сроков, предусмотренных ст. 22 этого Закона, продавец согласно ст. 23 уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.
Подавайте претензию за нарушение сроков удовлетворения требований покупателя, направьте ее продавцу и в Роспотребнадзор.
Если нужна, помощь с составлением претензии, обращайтесь в чат.