Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли пересчитать сумму кредита, если о подключении доп услуг нас не уведомили?
Здравствуйте помогите разобраться пожалуйста..Приобрели телефоны в кредит , продавец в чеке помимо наших покупок включил дополнительные расходы, за какие то кредит Комплекс, кредит ССО 2 года, Консультация пакет Хорошее начало Плюс, сумма всех этих приложений составляет 5657, про эти доп функции разговора не было, когда нам одобрили кредит банк "Реннесанс" на выгодных условиях под 1 % мы подписали документы, а дома в чеке обнаружили эти доп.расходы. Можем ли мы пересчитать этот чек в магазине и отказаться платить за эти доп. расходы?
Уважаемая Татьяна!
Вы вправе написать претензию в магазин с требованием произвести перерасчёт, исключив оплату услуг, которые Вы не получали.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) «О защите прав потребителей»
Статья 16. Недействительность условий договора, ущемляющих права потребителя
1.
Условия договора, ущемляющие права потребителя по сравнению с
правилами, установленными законами или иными правовыми актами Российской
Федерации в области защиты прав потребителей, признаются
недействительными.Если
в результате исполнения договора, ущемляющего права потребителя, у него
возникли убытки, они подлежат возмещению изготовителем (исполнителем,
продавцом) в полном объеме.2.Запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг)
обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг). Убытки,
причиненные потребителю вследствие нарушения его права на свободный
выбор товаров (работ, услуг), возмещаются продавцом (исполнителем) в
полном объеме.Запрещается
обусловливать удовлетворение требований потребителей, предъявляемых в
течение гарантийного срока, условиями, не связанными с недостатками
товаров (работ, услуг).3.
Продавец (исполнитель) не вправе без согласия потребителя выполнять
дополнительные работы, услуги за плату. Потребитель вправе отказаться от
оплаты таких работ (услуг), а если они оплачены, потребитель вправе
потребовать от продавца (исполнителя) возврата уплаченной суммы.
Согласие потребителя на выполнение дополнительных работ, услуг за плату
оформляется продавцом (исполнителем) в письменной форме, если иное не
предусмотрено федеральным законом.
Вам продали товар и не предоставили полную и достоверную информацию о нем, в том числе о дополнительных платных работах и услугах, произведенных без Вашего ведома.
Требования в отношении недостатков товара или выполненной работы (оказанной услуги) могут быть заявлены потребителем в суд в течение трех лет со дня, когда он узнал о нарушении своих прав, если продавец или исполнитель откажется добровольно удовлетворить его требования или проигнорирует их (п. 1 ст. 196 ГК РФ; ст. ст. 19, 29 Закона N 2300-1; Определения Московского городского суда от 04.09.2014 по делу N 33-34057, от 12.01.2012 по делу N 33-362).
Претензия — это письменное изложение требований потребителя к продавцу (изготовителю, исполнителю) в связи с обнаружением недостатков в товаре (работе, услуге) или ненадлежащим исполнением продавцом своих обязательств по договору.
Претензия составляется в свободной форме, однако рекомендуется следовать некоторым устоявшимся правилам и учитывать Ваши обстоятельства. Общий срок исполнения требований потребителя — 10 дней (п. 1 ст. 31 Закона от 07.02.1992 N 2300-1).
Направить претензию продавцу можно несколькими способами.
1. Личное вручение. Претензию готовят в двух экземплярах, отвозят продавцу и вручают либо руководителю, либо сотруднику, который фиксирует входящую корреспонденцию. На экземпляре претензии, остающемся у вас, проставляют дату приема, Ф.И.О. и личную подпись сотрудника продавца, принявшего претензию, а также по возможности печать юридического лица.
2. Почтовое отправление. Претензию направляют по адресу места нахождения продавца (исполнителя) заказным письмом с уведомлением о вручении.
Копию претензии с отметкой о приемке или корешок почтового уведомления о вручении сохраняют как доказательство вручения претензии. Эти доказательства потребуются вам, если спор будет разрешаться в судебном порядке.
Также обратитесь за мерами прокурорского реагирования, а также с жалобой на организацию в Роспотребнадзор.
Спасибо большое за ответ