8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Гарантия на защитное стекло для телефона

Приобрёл месяц назад телефон и защитное стекло(вместе с наклейкой), к слово стекло довольно дорогое, около 2500р и наклейка не из дешевых. Около 2 недель назад стекло треснуло каким-то образом , хотя телефон не падал и не царапался. Я думал поехать и попросить новое в магазине , так как это явно дефект. Но пару дней назад ребёнок нечаянно уронил телефон и на стекле появились ещё дефекты, но уже по можно сказать моей вине. Можно ли мне обменять стекло на новое или они скажут, что виноват я, так как я его эксплуатировал не аккуратно. К слову говоря есть чек к защитному стеклу, где прописана гарантия стекла на 3 месяца.

Показать полностью
, Евгений, г. Воронеж
Валерий Орехов
Валерий Орехов
Юрист, г. Тула

Здравствуйте.

При фактических обстоятельствах выявленных недостатков товара, я вам не советую требовать обмена, так как экспертиза установит поломку от внешнего воздействия.

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
0
0
0
0
Александр Кузнецов
Александр Кузнецов
Юрист, г. Самара

Здравствуйте!

Гарантия распространяется на случае, когда вины покупателя нет. Продавец обязан принять товар ненадлежащего качества и провести проверку. При споре. по причине возникновения недостатка, провести экспертизу за свой счет. Если ее результаты будут не в вашу пользу, вы обязаны будете оплатить продавцу все расходы, связанные с ее проведением, статья 18 ЗЗПП.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Взял кредит на телефон для подруги
Взял кредит на телефон для подруги. Расписок нет, резко перестала платить. Все документы (на кредит, на телефон) оформлены на меня
, вопрос №3921801, Никита, г. Новосибирск
Защита прав потребителей
Купил телефон в днс, попользовался пару дней, но телефон не понравился, хочу вернуть, что делать
Купил телефон в днс, попользовался пару дней, но телефон не понравился, хочу вернуть, что делать
, вопрос №3921577, слава, г. Москва
Тендеры и закупки
Может ли использовать Заказчик банковскую гарантию если Подрядчик добровольно оплатит штраф?
Здравствуйте Получили соглашение о расторжении контракта по 44фз Основание для расторжения: не исполнение Подрядчиком обязательств по контракту Дополнительно указаны требования для уплаты штрафа на незначительную сумму Вопрос: в случае подписания Соглашения в данном виде... каковы будут последствия? Попадем в реестр недобросовестных? Может ли использовать Заказчик банковскую гарантию если Подрядчик добровольно оплатит штраф?
, вопрос №3920923, Андрей, г. Сургут
Защита прав потребителей
Произошла такая ситуация: приобретен телефон в мае этого года телефон в салоне связи МТС
день добрый. произошла такая ситуация: приобретен телефон в мае этого года телефон в салоне связи МТС. через месяц вдруг перестал работать динамик, эксплуатация телефона была правильная, осторожная. Обратились в этот же салон, так как гарантийный срок еще действовал. оформили договор на проведение диагностики . спустя 2 месяца пришел результат: телефон не подлежит ремонту, это не заводской брак. сегодня 16.11.2023, телефон так и не вернули. Салон связи МТС закрыт, а перед этим по просьбе вернуть телефон они говорили, что это не их проблемы, ремонтная служба к ним не относится. что делать
, вопрос №3919859, Полина, г. Москва
Все
Не соответствие срока гарантии на сайте
я купил товар в интернете магазине. на сайте на странице было указано гарантия до 120 месяцев . При покупке мне никаких подтверждающих документов этому не выдали . на сайте производителя выяснилось что гарантия на него 2года. таким образом магазин ввёл меня в заблуждение и навязал покупку, прошло 3недели. Как мне добиться чтобы магазин выдал гарантий талон до 120 месяцев как и было написано при покупке ?
, вопрос №3919490, ильнур, г. Уфа
Дата обновления страницы 02.02.2017