Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Бракованный телефон отказались обменять в первые 15 дней
Телефон был приобретен в кредит в салоне сотовой связи 29 декабря 2016. Дома при использовании телефона выяснилось, что у него отказали функции сенсорного экрана- не реагировал на прикосновения с левой стороны (набрать сообщения и ответить на звонок невозможно). Отнесла обратно в салон связи и попросила заменить телефон на такую же модель 5 января (15 дней с покупки не прошли!) Телефон забрали на экспертизу и дали ответ 23 января о том, что дефект выявлен ( не по моей вине) но он подлежит ремонту. От ремонта я отказалась и попросила еще раз замену телефона на новый, в чем мне было отказано сотрудником салона по причине того, что это технически сложный товар без существенного недостатка и подлежит ремонту!! Но ведь не прошло 15 дней! Принять претензию на обмен или возврат у меня отказались и вынудили отправить телефон на ремонт под предлогом того, что ремонт 45 дней, а мои обращения в суд затянутся на полгода и не будут удовлетворены, потому что салон прав! Прошёл уже в итоге месяц с покупки телефона, которого я даже в руках толком не держала, заплатила кредит за этот месяц, а телефона нет. Его собираются отдать мне после ремонта!!! Разве это правильно? Зачем мне телефон после ремонта, если мной были соблюдены все сроки по закону. Как добиться от сотрудников салона новый телефон?
Здравствуйте!
Вы правы. Если у Вас технически сложный товар с недостатком, в соответствии со ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»:
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
Если у вас есть подтверждение вашего обращения, замену должны произвести в течении 7 дней, а при проверке качества, в течении 20 дней (ст. 21 Закона). Если требование не удовлетворят, то Вы вправе обратиться в суд.
С уважением, Надежда.
Татьяна, при подаче заявления вы должны были воспользоваться одним из видом прав, предоставляемых законом:
— требовать ремонта
— требовать возврата денеж средств
— уменьшения покупной цены товара
Если вы, в том числе изначально, отказались от ремонта, а также в последующем вы вправе требовать возврата денежных средств как на уровне претензии, так и в суде.
Принять претензию на обмен или возврат у меня отказались и вынудили отправить телефон на ремонт под предлогом того, что ремонт 45 дней, а мои обращения в суд затянутся на полгода и не будут удовлетворены, потому что салон прав!
Татьяна
Татьяна, вот тогда и надо было сюда писать)) Если вы уже написали заявление на ремонт под нажимом продавца, это конечно осложняет дело.И полагаю, что вам придется дождаться телефона.
Но, в дальнейшем, если даже телефон в кредите, вы праве не только требовать возврата денежной суммы, а в вашем случае возврата суммы кредита, но и начисленных процентов по кредиту за время пользования кредитными средствами. Не считая 50% штрафа, который суд вправе наложить на продавца.
Описание недостатка нет, просто брак. На мои вопросы отвечать отказались. Слушать про закон и 15 дней не стали. Либо сдавайте в ремонт, либо ждите суда. Главный офис подтвердил халатность сотрудника, но теперь надо ждать еще 7 дней на решение непонятно чего( я ходила к ним 4 раза и просила заявление на возврат, меня мягко говоря посылали
Татьяна
Татьяна, вы праве не требовать от них заявления, а самостоятельно изложить требования не бумаге и представить им. В случае отказа в получении — отправить ценным письмом с описью вложения на юридический адрес.
Здравствуйте, Татьяна!
У вас есть какие-либо документы о принятии товара на ремонт?
То что претензию вы не передали это плохо, вы ничем не можете подтвердить, что именно требовали возврата средств. Попробуйте надавать на магазин с помощью Роспотребнадзора подав жалобу по факту продажи товара ненадлежащего качества и отказа в принятии претензии. Если факт уклонения от принятия претензии при проверке выявится и будет зафиксирован в документах о проверке Роспотребнадзора, то их можно будет приложить к иску.
Затем обращайтесь в суд с иском о взыскании суммы за товар, компенсации морального вреда, неустойки за просрочку возврата средств, а также штрафа 50% от суммы иска по ч.6 ст.13 ФЗ о ЗПП. Иск подается согласно ст.131-132 ГПК РФ, госпошлиной до 1млн рублей не облагается.
Желаю удачи!
Да, у меня есть заявление на брак и направление на экспертизу от 5 января. Решение самой экспертизы тоже есть. Так же составлена претензия в главный офис данного салона о работе и нарушении закона сотрудником. Претензия зарегистрирована.
Да, у меня есть заявление на брак и направление на экспертизу от 5 января. Решение самой экспертизы тоже есть. Так же составлена претензия в главный офис данного салона о работе и нарушении закона сотрудником. Претензия зарегистрирована.
Татьяна
Какой недостаток выявлен?
В этом заявлении указано какие требования вы предъявляете (замена, ремонт, пр.)?
В таком случае, обращайтесь в суд, в соответствии со ст. 17 Закона:
Удачи!
Сейчас нет, но если он повторно сломается, вправе требовать замену или возврат денег, можно ссылаться на существенный недостаток.
Удачи!