8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Бракованный телефон отказались обменять в первые 15 дней

Телефон был приобретен в кредит в салоне сотовой связи 29 декабря 2016. Дома при использовании телефона выяснилось, что у него отказали функции сенсорного экрана- не реагировал на прикосновения с левой стороны (набрать сообщения и ответить на звонок невозможно). Отнесла обратно в салон связи и попросила заменить телефон на такую же модель 5 января (15 дней с покупки не прошли!) Телефон забрали на экспертизу и дали ответ 23 января о том, что дефект выявлен ( не по моей вине) но он подлежит ремонту. От ремонта я отказалась и попросила еще раз замену телефона на новый, в чем мне было отказано сотрудником салона по причине того, что это технически сложный товар без существенного недостатка и подлежит ремонту!! Но ведь не прошло 15 дней! Принять претензию на обмен или возврат у меня отказались и вынудили отправить телефон на ремонт под предлогом того, что ремонт 45 дней, а мои обращения в суд затянутся на полгода и не будут удовлетворены, потому что салон прав! Прошёл уже в итоге месяц с покупки телефона, которого я даже в руках толком не держала, заплатила кредит за этот месяц, а телефона нет. Его собираются отдать мне после ремонта!!! Разве это правильно? Зачем мне телефон после ремонта, если мной были соблюдены все сроки по закону. Как добиться от сотрудников салона новый телефон?

Показать полностью
, Татьяна, г. Екатеринбург
Надежда Фролова
Надежда Фролова
Юрист, г. Москва

Здравствуйте!

Вы правы. Если у Вас технически сложный товар с недостатком, в соответствии со ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»:

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.

Если у вас есть подтверждение вашего обращения, замену должны произвести в течении 7 дней, а при проверке качества, в течении 20 дней (ст. 21 Закона). Если требование не удовлетворят, то Вы вправе обратиться в суд.
С уважением, Надежда.

0
0
0
0
Да, у меня есть заявление на брак и направление на экспертизу от 5 января. Решение самой экспертизы тоже есть. Так же составлена претензия в главный офис данного салона о работе и нарушении закона сотрудником. Претензия зарегистрирована.
Татьяна

В таком случае, обращайтесь в суд, в соответствии со ст. 17 Закона:

1. Защита прав потребителей осуществляется судом.
2. Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту:
нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, — его жительства;
жительства или пребывания истца;
заключения или исполнения договора.
Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее филиала или представительства.
3. Потребители, иные истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.

Удачи!

0
0
0
0
К сожалению да( хоть и настаивала на обмене. Я так понимаю, что новый телефон, не из ремонта, у меня нет шансов получить?
Татьяна

Сейчас нет, но если он повторно сломается, вправе требовать замену или возврат денег, можно ссылаться на существенный недостаток.

Удачи!

0
0
0
0
Андрей Красников
Андрей Красников
Юрист, г. Москва

Татьяна, при подаче заявления вы должны были воспользоваться одним из видом прав, предоставляемых законом:

— требовать ремонта

— требовать возврата денеж средств

— уменьшения покупной цены товара

Если вы, в том числе изначально, отказались от ремонта, а также в последующем вы вправе требовать возврата денежных средств как на уровне претензии, так и в суде.

0
0
0
0
Принять претензию на обмен или возврат у меня отказались и вынудили отправить телефон на ремонт под предлогом того, что ремонт 45 дней, а мои обращения в суд затянутся на полгода и не будут удовлетворены, потому что салон прав!
Татьяна

Татьяна, вот тогда и надо было сюда писать)) Если вы уже написали заявление на ремонт под нажимом продавца, это конечно осложняет дело.И полагаю, что вам придется дождаться телефона.

Но, в дальнейшем, если даже телефон в кредите, вы праве не только требовать возврата денежной суммы, а в вашем случае возврата суммы кредита, но и начисленных процентов по кредиту за время пользования кредитными средствами. Не считая 50% штрафа, который суд вправе наложить на продавца.

1
0
1
0
Описание недостатка нет, просто брак. На мои вопросы отвечать отказались. Слушать про закон и 15 дней не стали. Либо сдавайте в ремонт, либо ждите суда. Главный офис подтвердил халатность сотрудника, но теперь надо ждать еще 7 дней на решение непонятно чего( я ходила к ним 4 раза и просила заявление на возврат, меня мягко говоря посылали
Татьяна

Татьяна, вы праве не требовать от них заявления, а самостоятельно изложить требования не бумаге и представить им. В случае отказа в получении — отправить ценным письмом с описью вложения на юридический адрес.

0
0
0
0
Ирина Фролова
Ирина Фролова
Юрист, г. Ставрополь
Эксперт

Здравствуйте, Татьяна!

У вас есть какие-либо документы о принятии товара на ремонт?

То что претензию вы не передали это плохо, вы ничем не можете подтвердить, что именно требовали возврата средств. Попробуйте надавать на магазин с помощью Роспотребнадзора подав жалобу по факту продажи товара ненадлежащего качества и отказа в принятии претензии. Если факт уклонения от принятия претензии при проверке выявится и будет зафиксирован в документах о проверке Роспотребнадзора, то их можно будет приложить к иску.

Затем обращайтесь в суд с иском о взыскании суммы за товар, компенсации морального вреда, неустойки за просрочку возврата средств, а также штрафа 50% от суммы иска по ч.6 ст.13 ФЗ о ЗПП. Иск подается согласно ст.131-132 ГПК РФ, госпошлиной до 1млн рублей не облагается.

Желаю удачи!

1
0
1
0
Татьяна
Татьяна
Клиент, г. Екатеринбург

Да, у меня есть заявление на брак и направление на экспертизу от 5 января. Решение самой экспертизы тоже есть. Так же составлена претензия в главный офис данного салона о работе и нарушении закона сотрудником. Претензия зарегистрирована.

Да, у меня есть заявление на брак и направление на экспертизу от 5 января. Решение самой экспертизы тоже есть. Так же составлена претензия в главный офис данного салона о работе и нарушении закона сотрудником. Претензия зарегистрирована.
Татьяна

Какой недостаток выявлен?

В этом заявлении указано какие требования вы предъявляете (замена, ремонт, пр.)?

0
0
0
0
Похожие вопросы
800 ₽
Кредитование
Получается, кредит оформили, без моего ведома, на телефон, который мне фактически, не принадлежит, более 5 лет, никаких отношений с банком ВТБ, я больше не имел, с 2017 года, когда закрыл карту
Добрый день. У меня такая ситуация, в 2015 году оформил ипотеку в банке ВТБ, в 2017 году, сделал рефинансирование кредита в сбербанке. Погасил кредит в втб, закрыл выданную дебетовуб карту, к личному кабинету банка втб, был привязан старый номер телефона, которым я уже 5 лет не пользуюсь. В данный момент, его продали другому физическому лицу. Недавно обнаружил, письма на электронную почту, что у меня есть просроченная задолженность, перед втб, за кредит в 600 000 рублей. Данный кредит, взяло пока, не установленное лицо, восстановив доступ к личному кабинету, по смс. Кредит, перечислили на мастер счёт, как выяснилось, его мне не закрыли, после того, как я закрыл дебетовую карту, на которую я ложил, сумму, для ежемесячного платежа. Этот мошенник, выводил 600 000 рублей, в течении 7 дней, небольшими суммами и с большой комиссией по переводу денежных средств, различным физическим лицам, с указанием ФИО и номеров телефонов. Сейчас, подал в заявление в полицию. Получается, кредит оформили, без моего ведома, на телефон, который мне фактически, не принадлежит, более 5 лет, никаких отношений с банком ВТБ, я больше не имел, с 2017 года, когда закрыл карту. Подскажите, пожалуйста, в данной ситуации, какие мои действия дальнейшие, можно ли снять с себя, кредит, который фактически, я не брал?
, вопрос №4106634, Алексей, г. Рязань
Гражданское право
Мне 17 лет, и я бы хотела обменять 100 долларов в банке
Мне 17 лет, и я бы хотела обменять 100 долларов в банке. Возможно ли это сделать?
, вопрос №4105755, Алина, г. Оренбург
Защита прав потребителей
Купили телефон Вива 36 плохой интернет поменяли сим карту не чего не изменилось телефон работает интернет
Купили телефон Вива 36 плохой интернет поменяли сим карту не чего не изменилось телефон работает интернет появляется на пару минут и пропадает надо перезагрузить телефон и так всегда хотели вернуть телефон и обменять на другой менеджер сказал надо делать экспертизу покупали 28.04.2024 обратились сегодня
, вопрос №4105381, Наиль, г. Москва
Защита прав работников
Покупку делал на OZON но товар оказался бракованным велосипед погнулась задняя ось и ходит валом
Покупку делал на OZON но товар оказался бракованным велосипед погнулась задняя ось и ходит валом
, вопрос №4104815, Сергей, г. Москва
386 ₽
Защита прав потребителей
Добрый день, я заказал на яндекс маркет телефон пришол другой телефон дорожем чем заказывал и сейчас
Добрый день ,я заказал на яндекс маркет телефон пришол другой телефон дорожем чем заказывал и сейчас продавец яндекс маркета пишет что подалут в сут если не вирну телефон и просят отправить телефон и потом они мне отправят тот который я заказывал какие горантии что они мне его отправят и могутли они подать всуд и выйграть его если я не отправлю телефон
, вопрос №4104891, Максим, г. Москва
Дата обновления страницы 01.02.2017