Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как добавить код ОКВЭД, находясь в другом городе?
Здравствуйте. Можно ли поменять ОКВЭД ИП, находясь в другом городе? Обязательно ли ехать в налоговую по месту открытия ИП? Спасибо.
Здравствуйте Александр!
Вы можете отправить заявление, оформленное на бумаге, по почте, но в этом случае подпись ИП должна быть удостоверена нотариально.Либо можно направить заявление в электронном виде самостоятельно, заверив его собственной усиленной квалифицированной электронной подписью, либо отправить через нотариуса, который заверит его своей электронной подписью.
Федеральный закон от 08.08.2001 N 129-ФЗ (ред. от 02.06.2016) «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей»
Статья 22.2. Порядок внесения изменений в сведения об индивидуальном предпринимателе, содержащиеся в едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей2. Представление документов для внесения в единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей изменений, касающихся сведений об индивидуальном предпринимателе, осуществляется в порядке, предусмотренном статьей 9 настоящего Федерального закона. При этом верность копии документа, подтверждающего изменение ранее внесенных в единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей сведений об индивидуальном предпринимателе, должна быть засвидетельствована в нотариальном порядке, за исключением случая, если заявитель представляет ее в регистрирующий орган непосредственно и представляет одновременно для подтверждения верности указанной копии соответствующий документ в подлиннике. Данный подлинник возвращается заявителю при выдаче регистрирующим органом предусмотренной пунктом 3 статьи 9 настоящего Федерального закона расписки.Статья 9. Порядок представления документов при государственной регистрации 1. В регистрирующий орган документы могут быть направлены почтовым отправлением с объявленной ценностью при его пересылке с описью вложения, представлены непосредственно либо через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее — многофункциональный центр), направлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая единый портал государственных и муниципальных услуг, в порядке, установленном уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.Представление документов в регистрирующий орган непосредственно или через многофункциональный центр может быть осуществлено заявителем либо его представителем, действующим на основании нотариально удостоверенной доверенности, с приложением такой доверенности или ее копии, верность которой засвидетельствована нотариально, к представляемым документам.Представление документов в регистрирующий орган может быть осуществлено по просьбе заявителя нотариусом в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о государственной регистрации. Указанные документы направляются в регистрирующий орган нотариусом в форме электронных документов, подписанных электронной подписью нотариуса, с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети «Интернет», включая единый портал государственных и муниципальных услуг, в порядке, установленном уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.
Александр,
Можно отправить почтой или через представителя, которого нужно снабдить нотариальной доверенностью.
Документы могут быть поданы в налоговую инспекцию любым удобным для вас способом:
1) по почте с объявленной ценностью и описью вложения;
Подпись заявителя и копии должны быть засвидетельствованы нотариально.
2) в электронном виде с помощью сервиса «Подача электронных документов на государственную регистрацию»
При формировании электронного пакета образы документов должны быть отсканированы с учетом определенных технических требований и подписаны усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя, либо нотариуса.
Получить ЭЦП вы можете в специализированных центрах.
Ключ электронной подписи должен быть действителен на момент подписания электронного документа и на день направления документов в налоговый орган.
Электронные документы упаковываются в транспортный контейнер с описью вложения.
Подать документы нужно в течение 3 рабочих дней с момента изменения сведений.
Инспекция принимает документы и выдает (направляет) расписку в их получении.
Инфо с сайта www.nalog.ru/create_business/ip/in_progress/egrip_changes/step3_4/