Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Каковы условия гарантийного ремонта чайника или его обмена?
Здравствуйте! Чайник кипит и не отключается, периодически происходит щелчок реле отключения, но подсветка не гаснет и кипячение продолжается, пока в ручную не отключишь....
Отдал в магазин по гарантии (8 месяцев эксплуатации):
1) должны ли мне в гарантийном талоне сделать отметку и вернуть его вместе с чеком?
2) ремонт гарантийный и я должен ждать до 45 дней результата ремонта или акта о заводском дефекте?
3) возможна ли сразу замена на новый чайник (пусть и чуть дешевле, этот покупался за 2700руб.)?
Заранее спасибо!!!
Здравствуйте, Евгений!
Передача покупателем товара продавцу для устранения дефектов — это право покупателя, а не обязанность. Вы вправе были не соглашаться на ремонт, а согласно ст. 18 закона «О защите прав потребителей» требовать замены товара на аналогичный или возврата уплаченных денег. Однако, поскольку Вы согласились на ремонт, придется ждать этого ремонта. Да, в гарантийном талоне или отдельно магазин при возврате с ремонта товара должен сделать соответствующую отметку о произведенном ремонте. Если чайник еще не отправили на ремонт, потребуйте его замены. В случае отказа, напишите им письменную претензию и ждите ответ десять дней. После этого можете в суд обратиться, если считаете, что при такой стоимости чайника есть смысл обращаться в суд. Можете, не обращаясь в суд, обратиться в Росторгнадзор. У них достаточно полномочий для воздействия на продавцов.