8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Гарантийный ремонт и возврат швейной машины

Я купила швейную машину . Она пропускает стежок . Возила ее в сериесный центр . Там ее отрегулировали . Но не поставили никакого штампа, что я обращалась . Сказали это не ремонт . через несколько дней машина опять начала так же пропускать стежок . Каждый раз возить ее в сервис - это не серьезно . Тем более , что у нее есть настройки . указаны определенные цифры , установив которые она должна шить без проблем . ранее я шила точно на такой же машине , той же марки и модели . Вообще не было никаких проблем . Что мне лучше сделать в этом случае? Прав ли был работник сервиса, что не отметил мне в гарантийной книжке , что я обращалась ?

Показать полностью
, Ирина, г. Новосибирск
Ирина Фролова
Ирина Фролова
Юрист, г. Ставрополь
Эксперт

Здравствуйте, Ирина!

Согласно ст.18 ФЗ о ЗПП 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Гарантийная отметка не особо важна, важен сам факт ремонта.

Подайте претензию продавцу с требованием заменить товар или вернуть средства. Если в течение 10 дней с момента получения претензии вам не ответят или откажут, обращайтесь в суд с иском о взыскании суммы за товар, компенсации морального вреда, неустойки за просрочку возврата средств, а также штрафа 50% от суммы иска по ч.6 ст.13 ФЗ о ЗПП. Иск подается согласно ст.131-132 ГПК РФ, госпошлиной до 1млн рублей не облагается.
Желаю удачи!

0
0
0
0
Я первым делом с продавцом связалась. Они отказались заменить, ссылаясь на то, что это сложный товар и не меняется и отправили в сервис Я купила в интернет магазине Швейбург. Как правильно мне к ним письменно обратиться? Заказным письмом? на сайте есть только телефоны
Ирина

Это не технически сложный товар, он не входит в перечень. Претензию направляйте по почте с уведомление и описью.

Желаю удачи!

0
0
0
0
Ирина
Ирина
Клиент, г. Новосибирск

Спасибо !

Надежда Фролова
Надежда Фролова
Юрист, г. Москва

Здравствуйте!

Если у Вас товар с недостатком — его можно обменять в течении гарантийного срока (ст. 19 Закона РФ «О защите прав потребителей»). На основании ст. 18 Закона:

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Обратитесь к Продавцу с письменной претензией, в которой отразите свое требование. Если потребуете замену — замену должны произвести в течении 7 дней, а при проверке качества в течении 20 дней (ст. 21 Закона). Если требование по претензии Продавец не удовлетворит, Вы вправе обратиться в суд, на основании ст. 17 Закона.

Прав ли был работник сервиса, что не отметил мне в гарантийной книжке, что я обращалась?
Ирина

Это не принципиальный момент. Обращайтесь к продавцу.

С Уважением, Надежда.

0
0
0
0
Ирина
Ирина
Клиент, г. Новосибирск

Спасибо за ответ! Я первым делом с продавцом связалась . Они отказались заменить , ссылаясь на то, что это сложный товар и не меняется и отправили в сервис Я купила в интернет магазине Швейбург . Как правильно мне к ним письменно обратиться? Заказным письмом? на сайте есть только телефоны

Я первым делом с продавцом связалась. Они отказались заменить, ссылаясь на то, что это сложный товар и не меняется и отправили в сервис Я купила в интернет магазине Швейбург. Как правильно мне к ним письменно обратиться? Заказным письмом? на сайте есть только телефоны
Ирина

Заказным письмом

0
0
0
0
Дата обновления страницы 01.02.2017