Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Безответственность УК в обеспечении военного городка водоснабжением
В военном городке с.Сергеевка, Погрпничного района, приморского края, УК ООО ГУЖФ не исполняет свои обязанности. Не вывозится ТБО, не производится текущий ремонт и обслуживание домов. Но самая главная проблема сейчас это отсутсвие водоснабжения, в связи с отсутствием водочнабжения так же и отсутствует частично отопление, то есть оно еть но очень плохое, вода в системе отопления не достигает и 30 градусов. Бесконечные обращения в УК не дают ни каких результатов. Проблемы с водой в данном городке уже на протяжении многих лет, но в последний год ситуация крайне неблагоприятная, так как перебои с водой участились. А вот уже 4 месяца вода отсутствует полность. То есть в 12 домах многоквартирного типа совсем нету воды. Как нам быть?
- IMG-20170131-WA0079.jpg
Здравствуйте!
Чтобы не ответить Вам стандартными фразами, а более полно, напишите, пожалуйста, куда Вы по этому поводу обращались? Были ли ответы в Ваш адрес? Если были ответы, то приложите их.
Здравствуйте, Андрей!
Несмотря на то, что городок является военным, отношения возникающие между жильцами (собственниками) проживающими в городке и УК регулируется законом РФ «О защите прав потребителей»
Жильцам необходимо вначале направить в адрес УК досудебную претензию, где потребовать перерасчет за ненадлежащее оказанные услуги, а так же потребовать подавать услуги надлежащего качества.
Статья 31. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя
[Закон РФ «О защите прав потребителей»] [Глава III] [Статья 31]
1. Требования потребителя об уменьшении цены за выполненную работу (оказанную услугу), о возмещении расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами, а также о возврате уплаченной за работу (услугу) денежной суммы и возмещении убытков, причиненных в связи с отказом от исполнения договора, предусмотренные пунктом 1 статьи 28 и пунктами 1 и 4 статьи 29 настоящего Закона, подлежат удовлетворению в десятидневный срок со дня предъявления соответствующего требования.
Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
[Закон РФ «О защите прав потребителей»] [Глава III] [Статья 29]
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В случае отказа выполнить требования, жильцы могут обращаться в суд в рамках закона РФ «О защите потребителей». Решение суда будет обязательным для исполнения УК,
Так же параллельно можно подать жалобу в Роспотребнадзор.
Но мы не являемся соьственниками жилья. Мы наниматели служебного жилья.
Андрей
Вы являетесь пользователями коммунальных услуг и их оплачиваете, а значит Вы являетесь их потребителем, следовательно на вас распространяется закон РФ «О защите прав потребителей».
Вы можете в судебном порядке обязать УК оказывать Вам услуги надлежащего качестве с учетом нормативов (например по температуре в квартире и воды, и т.д.).
Проблемы с водой в данном городке уже на протяжении многих лет, но в последний год ситуация крайне неблагоприятная, так как перебои с водой участились. А вот уже 4 месяца вода отсутствует полность. То есть в 12 домах многоквартирного типа совсем нету воды. Как нам быть?
Андрей
Здравствуйте. Тут стандартно. Обращайтсь в жил.инспекцию и прокуратуру. А так же фиксируйте посрдством вызова комиссии УК и местной Теплосети о том что температура не соответствует той которая должна быть, это будет основанием для перерасчёта в суде в т.ч. и по воде. Это основаное. Так же можно будет снять оплату за содержание жилья если ничего не делается.
Основной закон тут Постановление Правительства РФ от 06.05.2011 N 354
(ред. от 26.12.2016)
«О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов»
98. При предоставлении в расчетном периоде потребителю в жилом или нежилом помещении или на общедомовые нужды в многоквартирном доме коммунальной услуги ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность, а также при перерывах в предоставлении коммунальной услуги для проведения ремонтных и профилактических работ в пределах установленной продолжительности перерывов размер платы за такую коммунальную услугу за расчетный период подлежит уменьшению вплоть до полного освобождения потребителя от оплаты такой услуги.
И этот Постановление Правительства РФ от 13.08.2006 N 491
(ред. от 26.12.2016)
«Об утверждении Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме и правил изменения размера платы за содержание жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность»
А уже потом Закон о защите прав отребителей.
Здравствуйте.
А какие начисления стоят в квитанциях за указанные Вами фактически не оказанные коммунальные услуги?
Пишите по указанным фактам претензию в Управляющую компанию, с обязательным получением отметки на своей копии, что претензии переданы.
Указанные обстоятельства также целесообразно изложить в обращении в ГосЖилИнспекцию. Если результаты их проверки не принесут положительных результатов, то обратитесь в прокуратуру.
Да оставляем жалобы в УК с переодичность раз в неделю, в жил инспекцию тоже писали, но они когда проводят проверку они предупреждают об этом УК а та бымтренько всё преводит в порядок на время проверки.. Военная прокуратура делала запрос, ей отвечают что деньги выделены уже давно но вот толку в этом нету.
Но они просто не в силах, они передают эти притензии и жалобы выше, но на них так же приходят отписки либо ответы что мы знаем о вашей проблеме и пытаемся её решить но ничего не решается на протядении нескольких лет.
Андрей
Как раз-таки прокуратура в списке рекомендованных Вам органов в силах заставить Вашу УК работать: возбудить дело об административном правонарушении, обратиться в суд с исковыми заявлениями. При наличии признаков преступления вынести постановление в порядке ст. 37 УПК РФ.
им некогда, они деньги по карманам распихивают
Андрей
не модет топить потому что туда не поступает вода
Андрей
Возможно стоит ставить вопрос жестче и обращаться с заявлением на предмет проверки наличия в действиях руководителей УК состава преступления?
С кем у УК заключен договор?
Еженедельно звоним в УК и оставляем заявки, отвечают что заявка принята но решение не поступает. Так же жители нашего гарнизона подключили к этому вопросу Председателя общероссийской общественной организации "Комитет солдатских матерей" она в свою очередь имея больше возможностей чем обычные граждане передала жалобу подписанную жителями гарнизона в Министерство обороны, на что ей поступил ответ который я прикреплю. Но сразу де скажу что ни каких работ после данной отписки не производилось, а ответ был уде год назад, за этот год ситуация не изменилась ни как.
Полагаю, что в первую очередь Вам нужно, конечно, использовать стандартные юридические действия, чтобы все Ваши «безобразия» фиксировать/актировать, далее стандартно: жил.инспекция, прокуратура, Минстрой России.
Но, учитывая, что все зависит в конечном итоге от Минобороны РФ (которые Вам дали такой ответ), то можно подключить и общественный ресурс. Из общественных организаций я бы порекомендовал Вам Центр ЖКХ-Контроль http://gkhkontrol.ru/sendmail, а можно сделать рассылку и на их учредителей http://gkhkontrol.ru/o-gkh-kontrol/founders
К сожалению, стандартными правовыми действиями Вашу ситуацию в корне не переломить...