Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать, если покупатель возвращает платье, проданное по акции?
ДОбрый день ! Проводили акцию от 20% прошло 10 дней ...покупатель приносит платье на возврат..образовалась стрелка -мои дейставия?..спасибо за ответ
Здравствуйте, Елена. Какую причину заявляет покупатель для возврата? Ненадлежащее качество товара? Согласно пункту 5 статьи 18 Закона о защите прав потребителей,
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный
индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар
ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец
(изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный
индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу
товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные
статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Вполне вероятно, что «стрелка» вызвана не низким качеством материала, а механическим повреждением. Вам необходимо уведомить покупателя о том, что Вы будете вынуждены провести экспертизу товара, и если она выявит наличие вины покупателя в повреждении ткани — расходы на эту экспертизу покупателю необходимо будет Вам возместить (согласно пункту 5 статьи 18):
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
Желаю Вам удачи!
Здравствуйте, Елена!
Согласно ст.18 ФЗ о ЗПП 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
Вы обязаны провести экспертизу товара.
5.В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Примите товар и отдайте на экспертизу. Если экспертиза подтвердит недостаток, придется возвращать средства.
Желаю удачи!