Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за доставку дивана, который оказался бракованным?
здравствуйте у меня такая ситуация, заказала диван через магазин,оплатила полную стоимость покупки есть чек.Диван привезли не качественный за подъём грузчикам магазина заплатила 400 р.Диван признали бракованным,деньги согласились вернуть а за грузчиков возвращать 400 р отказываются.Как мне поступить в данной ситуации ? Спасибо.
Ольга, здравствуйте!
Из Вашего комментария не совсем ясно, вы оплачивали официальную стоимость доставки товара (которая указана у вас в чеке), или оплатили услуги грузчиков, но подтверждения данного факта не имеете?
В соответствии со ст. 18 Закона о защите прав потребителей в случае обнаружения в товаре недостатков Вы вправе отказаться от исполнения договора и потребовать уплаченной за него суммы. Более того, так как требование Вы предъявляете к продавцу, Вы вправе требовать также полного возмещения убытков, причиненных вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Данное требование должно быть удовлетворено в течение 10 дней со дня предъявления требования (ст. 22 Закона о защите прав потребителей)
Таким образом, если у Вас в чеке указана стоимость доставки, Вы имеете полное право требовать возмещения ее стоимости в полном объеме. А в случае отказа от удовлетворения Вашего требования в установленный срок, Вы вправе обратиться в суд и взыскать также сумму штрафа, неустойки и морального вреда.
Здравствуйте, Ольга!
По сути расходы на грузчиков — ваши убытки, которые должны быть возмещены.
Согласно ст.18 ФЗ о ЗПП 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Подавайте претензию продавцу и требуйте возврата средств. К претензии приложите документы, подтверждающие ваши расходы на грузчиков (квитанции об оплате). Если не возместят, обращайтесь в суд.
Желаю удачи!