8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Обменяют ли мне телефон, в котором хрипит динамик?

Здравствуйте. Купил телефон стоимостью 20000 рублей. Прошло 2 месяца. И началась проблема со звуком. Когда мне звонит человек, динамик хрипит первые 7 секунд, а потом нормально музыкаиначинает играть. Когда просматриваешь видео на сайтах то звука вообще нет и тормозит видео, но стоит подключить наушники и звуки вина узникам появляется и видео хорошо просматривается, но когда вынимаешь наушники то снова все по накатанной. Вопрос как мне поступить с этим телефоном, прийти в офис в который брал и что сказать ? Обменяют ли мне его на новый или будет всего ремонт этого телефона? Как мне быть в этой ситуации?

Показать полностью
, Иван, г. Нижний Новгород
Дмитрий Куклин
Дмитрий Куклин
Юрист, г. Калининград

Иван, ввиду того, что прошло уже 2 месяца с момента покупки возможен только гарантийный ремонт. Приходите в магазин с чеком, паспортом и телефоном с упаковкой и продемонстрируйте проблему. Продавец с ваших слов заполнит заявление на гарантийный ремонт. Требуйте взамен другой телефон на время ремонта.

0
0
0
0
Иван
Иван
Клиент, г. Нижний Новгород

А как требовать? Какой телефон мне дадут ? Такой же марки и такой же ценовой категории? Или мне дадут самый дешевый?

Надежда Фролова
Надежда Фролова
Юрист, г. Москва

Здравствуйте!

В соответствии во ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителя»:

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Первоначально товар должны взять в ремонт, который должен длиться не более 45 дней. Далее, при повторной поломке, определенных условиях, согласно норме закона, потребитель вправе требовать деньги, можно ссылаться на существенный недостаток:

существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;

Обратиться с претензионным требованием можно к Продавцу в течении гарантийного срока.
С Уважением, Надежда.

0
0
0
0
А как требовать? Какой телефон мне дадут? Такой же марки и такой же ценовой категории? Или мне дадут самый дешевый?
Иван

В силу ст. 20 Закона:

В отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет. Перечень товаров длительного пользования, на которые указанное требование не распространяется, устанавливается Правительством Российской Федерации.
0
0
0
0
Иван
Иван
Клиент, г. Нижний Новгород

У меня есть в этом телефоне передача данных 4G , то есть они мне должны дать телефон с такой передачей данных как и на моём? И телефон ещё вткредите это ничего страшного? А если они дадут мне самый простой телефон по которому можно будет только звонить и смс писать? А вдруг не дадут подменный телефон и как мне быть в этой ситуации?

Похожие вопросы
Все
Здравствуйте мой папа являлся нанимателем жилья в котором я
Здравствуйте) мой папа являлся нанимателем жилья в котором я прописана с несовершеннолетними детьми. Папа умер, может ли моя мама выписать меня с детьми без моего согласия и участия?
, вопрос №4097056, Татьяна,
Защита прав потребителей
Телефон при выдаче работал нормально и был в транспортировочной пленке.(Ее снял чуть позже)
Здравствуйте, сдавал телефон на ремонт. Проблема была в том, что экран просто так выключался. Насчет телефона я гуглил информацию и видел, что такие проблемы с ним бывают: кому-то помогла замена экрана, кому-то нужно было менять процессор или что-то там с материнской платой делать. В сц "мастер" поменял экран на новый. Телефон при выдаче работал нормально и был в транспортировочной пленке.(Ее снял чуть позже). Через день телефон уже не работал и выключался точно так же как и раньше. Попытался сдать телефон в сц, но мастер указал на царапину на новом экране. Очевидно, что она не влияет на работоспособность телефона, но телефон принимать отказались.
, вопрос №4096734, Вадим, г. Москва
Защита прав потребителей
Характерный сигнал о начале зарядки есть, но телефон не заряжается
Добрый день. Купила шнур для зарядки, через два дня перестал заряжать. Характерный сигнал о начале зарядки есть, но телефон не заряжается. В магазине отказываются обменять, ссылаясь на закон. Могу ли я все таки обменять?
, вопрос №4096200, Екатерина, г. Москва
Защита прав потребителей
Купил телефон в салоне в в салоне Мегафон через полтора месяца то бишь сегодня телефон перестал работать
Купил телефон в салоне в в салоне Мегафон через полтора месяца то бишь сегодня телефон перестал работать заплатил за я за этот телефон всё в общем 43.000 туда входил Power Bank плюс дополнительные гарантия на 4.600 руб соответственно через полтора месяца У меня сломался телефон И сегодня я принеся его в салон пытаюсь сдать на экспертизу этот телефон являеться моим первым помошником на работе , экспертиза длится в течение 90 дней - это максимум так скажите пожалуйста что мне делать в течение трёх месяцев на работе Я так понимаю телефон МегаФон взамен пока идёт экспертиза не даёт Скажите как мне быть
, вопрос №4096004, Валерий, г. Москва
Дата обновления страницы 29.01.2017