8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как написать жалобу о нарушении прав потребителя фирмой, занимающейся продажей мебели?

Добрый день!

Заказали кухню во одной сомнительной фирме(о том, что она сомнительная, выяснилось позже, к сожалению),

в договоре было прописано, что доставка будет не позднее 25ти рабочих дней, нам же ее доставили через 27 дней, никакого перерасчета стоимости не было, хотя в договоре это было прописано.

После того, как нам доставили кухню, выяснилось, что привезли только часть кухню, все остальное(что составляет большую стоимость гарнитура),сказали привезут вместе со сборщиком(хотя договор о сборке с данной фирмой не подписывали).Сумма была уплачена вся. В договоре было указано, что сборка будет произведена не позднее 5ти рабочих дней, после доставки. Прошел месяц, как нам привезли кухню, она до сих пор стоит в коробках ,не разобранная, и нам говорят, что оставшаяся фурнитура на склад еще не поступила.

Куда нам писать жалобу?Спасибо

Показать полностью
, Анна, г. Санкт-Петербург
Надежда Фролова
Надежда Фролова
Юрист, г. Москва

Здравствуйте!

Вам можно обратиться с жалобой в Роспотребнадзор. Жалоба пишется в свободной форме, сначала описывается ситуация, в конце пишется требование.

С Уважением, Надежда.

0
0
0
0
Зоя Воробьева
Зоя Воробьева
Юрист, г. Санкт-Петербург
Эксперт

Здравствуйте, Анна.

Как я понимаю, вы гражданин и заключили договор с организацией либо с индивидуальным предпринимателем, осуществляющим соответствующую предпринимательскую деятельность, о приобретении товара, выполнении работ, предназначенных для удовлетворения бытовых или иных личных потребностей.

Соответственно к данным правоотношениям сторон, применяются нормы главы 37 ГК РФ, а также Закона РФ «О защите прав потребителей».

Чтобы понимать обстоятельства дела — прошу направить или прикрепить к вопросу договор. Также важно понимать — договор, который вы заключили — это купля-продажа по образцам или подряд? В зависимости от того какой договор — такое правовое обоснование требования.

Вы указали, что

В договоре было указано, что сборка будет произведена не позднее 5ти рабочих дней, после доставки.

Есть документы подтверждающие факт доставки Вам товара? Вы подписывали документы? Получили второй экземпляр?

На мой взгляд, в Роспотребнадзор обращаться — мало смысла, вы мало чего сможете добиться. Лучше направить претензию с требованием, а если не исполнят — то обращаться в суд за защитой нарушенных прав.

Согласно п. 1 ст. 702, п. 1 ст. 704 ГК РФ по договору подряда одна сторона (подрядчик) обязуется выполнить по заданию другой стороны (заказчика) определенную работу и сдать ее результат заказчику, а заказчик обязуется принять результат работы и оплатить его. Если иное не предусмотрено договором подряда, работа выполняется иждивением подрядчика — из его материалов, его силами и средствами.
В силу п. 3 ст. 703, п. 1 ст. 715 ГК РФ, подрядчик самостоятельно определяет способы выполнения задания заказчика, а заказчик вправе во всякое время проверять ход и качество работы, выполняемой подрядчиком, не вмешиваясь при этом в его деятельность.
В соответствии с п. 3 ст. 708, п. 1 ст. 720 ГК РФ, передача результата работ заказчику производится в сроки и в порядке, которые предусмотрены договором подряда; указанные в пункте 2 статьи 405 ГК РФ последствия просрочки исполнения наступают при нарушении конечного срока выполнения работы, а также иных установленных договором подряда сроков.

Если сроки нарушены, то Вы вправе расторгнуть договор и требовать возврата оплаченной суммы.

Согласно п. 1 ст. 452 ГК РФ, соглашение об изменении или о расторжении договора совершается в той же форме, что и договор, если из закона, иных правовых актов, договора или обычаев делового оборота не вытекает иное.

Если же вы не предпримете действий и, например, завтра исполнитель доставит оставшуюся часть мебели и соберет ее, то вы будете только вправе предъявить штрафные санкции (Если таковые предусмотрены договором — то на основании договора, если нет — то в соответствии с законодательством).

А также отмечу, что недостатки, обнаруженные покупателем при приемке товара, подлежат безвозмездному устранению. Срок устранения недостатков — не позднее 45 дней с момента получения продавцом письменного заявления покупателя, что соответствует положениям ч. 1 ст. 20 Закона РФ «О защите прав потребителей».

С уважением,

Воробьева Зоя Викторовна

0
0
0
0
Похожие вопросы
Недвижимость
Куда можно обратится с жалобой?
сосед по ночам на своем участке занимается окраской машин. куда можно обратится с жалобой? от его гаража до нашего дома 3 метра, вонь стоит невыносимая.
, вопрос №4097378, Лариса, г. Москва
Защита прав потребителей
Можно ли с них требовать возврат денег и неустойку?
В августе 2023 Был заключен договор со Строительной фирмой на изготовление мебели. Оплачены деньги. Срок договора истек в октябре 2023. Уже конец апреля 2024 - ничего не сделали, говорят, что очередь большая . Можно ли с них требовать возврат денег и неустойку ?
, вопрос №4096497, Светлана, г. Екатеринбург
Защита прав потребителей
Правильно ли я понимаю, что учловие о том, что наймодатель имеет право досрочно расторгнуть договор найма
Мною был заключён договор найма, сроком на 11 месяцев. В договоре есть пункт, что "собственник имеет право досрочно расторгнуть договор лишь по прошествии 6 месяцев...". В условиях договора так же было прописано, что нанимателя приобретает кухонный гарнитур в стоимость платы за найм. Гарнитур, в который хозяин включил плиту и мойку, установил мастер к середине четвёртого месяца, так как наймодатель изначально отказался от установки, а потом у мастеров не было времени или не подходящей цены для наймодателя. Через месяц после этого наймодатель потребовал расторгнуть договор, так как "есть такой пункт". На сколько я понял, односторонний отказ от исполнения договора не допускается, кроме определённых договоров. Одним из таких является договор найма и такое расторжение регулируется с 687, в которой перечислены случаи нарушения прав наймодателя нанимателем. И конституционный суд РФ в постановлении 23-п от 02.06.2022 постановил, что возможно включение дополнительных условий нарушений прав наймодателя нанимателем в договор. Правильно ли я понимаю, что учловие о том, что наймодатель имеет право досрочно расторгнуть договор найма через шесть месяцев, говорит лишь о том, что у него есть право на расторжение, но для такого расторжения, согласно ГК РФ и постановлению кс РФ должны быть нарушения его прав мной? То есть без причин, лишь на основании факта прошествии 6 месяцев он не имеет право расторгнуть срочный договор раньше времени?
, вопрос №4095955, Дмитрий, г. Санкт-Петербург
Предпринимательское право
Юридическая фирма ООО продала товари предоставила отчеты о реализации, а также акт сверки который
Юридическая фирма ООО продала товари предоставила отчеты о реализации , а также акт сверки который подтверждает передо мной задорность, но исполнить обезательства и погасить задорность не может по неустановленным причинам( это фирма написала на досудебную претензию ) какие действия в таком случае ?
, вопрос №4095946, илья, г. Санкт-Петербург
386 ₽
Вопрос решен
Уголовное право
Писать ли жалобы в роспотребнадзор и прокуратуру?
Добрый день. 19 апреля в г. Челябинске в аптеке ООО "Хорошая аптека" произошел следующий инцидент: посетитель собиралась расплатиться за покупку и от сквозняка (открыли дверь или кондиционер) у нее из рук вылетела купюра стоимостью 5000 руб , после чего она улетела в щель, располагающуюся на прилавке у кассы. Сотрудница аптеки отказалась доставать купюру, сославшись на неразборность конструкции прилавка. Пострадавшая связалась с директором данной аптеки, который потребовал написать заявление в свободной форме, после чего он якобы посмотрит инцидент по видеокамере и после этого прилавок должны были разобрать и вернуть деньги. В силу обстоятельств заявление было написано и передано в воскресенье. Сегодня в понедельник директор в грубой форме сообщил, что данное заявление они рассматривают не будут, т.к. в нем покупатель должна была признаться в своей вине по утере купюры и дописать, что готова возместить расходы за разбор прилавка. Также он добавил, что если заявление с его хотелками не будет выслано, то он ничего делать не будет и сказал, что пострадавшая может обратиться в суд. В итоге в понедельник была вызвана полиция. Идти на встречу сотрудники аптеки все также отказались и по итогу были составлены заявление и протокол. Также, параллельно была получена консультация от роспотребнадзора для подачи жалобы. Подскажите, как поступить в этой ситуации дальше? Написать досудебную претензию и идти в суд? Писать ли жалобы в роспотребнадзор и прокуратуру? Возможно ли какое-то продолжение на основании поданного заявления в полицию (особо в это не верится из-за небольшой суммы)? Деньги небольшие, но тут скорее дело принципа. Спасибо.
, вопрос №4094460, Андрей Лысун, г. Челябинск
Дата обновления страницы 28.01.2017