Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что можно сделать, если продавец отказывается возмещать деньги за товар или его обменять по гарантии?
Здравствуйте.
Меня зовут Виктор.
Во время зарядки смартфона, аппарат выключился. Когда точно это произошло, я не знаю, потому что в тот момент на телефон я не обращал внимания. Когда же захотел позвонить, обнаружил, что телефон выключен и не включается. Потом обнаружил запах гари из телефона. Похоже в нем что-то сгорело.
Смартфон еще на гарантии (меньше полгода назад покупал). Можно ли в этом случае на что-нибудь рассчитывать?
Здравствуйте, Виктор.
Согласно п. 6 Перечня технически сложных товаров утвержденного Постановлением Правительства РФ от 10.11.2011г. №924 — Оборудование навигации и беспроводной связи для бытового использования, в том числе спутниковой связи, имеющее сенсорный экран и обладающее двумя и более функциями являются технически сложными товарами.
Отнесите свой смартфон в гарантийную мастерскую, указанную продавцом, если будет установлено, что причина поломки — заводской дефект, то Вам поменяют товар на новый.
Если установят обратное, то без помощи квалифицированного юриста и последующей независимой экспертизы Вам не обойтись.
Спасибо Вам за ответ. Смартфон я отдал на экспертизу в экспертную службу.