8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат товара

Здравствуйте. Я купила ультрабук. Разрядила батарею. Поставила на всю ночь на зарядку. А утром выяснилось. что ультрабук не зарядился, но когда включила через кабель, увидела сообщение "батарея не обнаружена". Я на следующий день принесла обратно в магазин, чтоб вернуть деньги. А сотрудник магазина взял и оформил заявление на проверку качества товара. Правильно они поступили или нет

, Лариса, г. Ижевск
Александр Рябинин
Александр Рябинин
Юрист, г. Саранск
Эксперт

Здравствуйте, продавец поступил согласно закону, его действия правомерны. 

Согласно ч.5 ст.18 Закона о защите прав потребителей, продавец  обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Поэтому хотел бы оценить шансы возврата и соответственно составить заявление на возврат
Заключил договор с компанией ПризываНет в рассрочку на 24 месяца с полной предоплатой вчера и сегодня понял что облажался и хочу вернуть деньги. Поэтому хотел бы оценить шансы возврата и соответственно составить заявление на возврат.
, вопрос №4047208, Ivan Botnar, г. Москва
Защита прав потребителей
07.03.2024 Приобрела беспроводные наушники-гарнитуру, сегодня 14.03.2024 обратилась в магазин для возврата товара надлежащего качества, тк мне не подошли по размеру
Здравствуйте! 07.03.2024 Приобрела беспроводные наушники-гарнитуру, сегодня 14.03.2024 обратилась в магазин для возврата товара надлежащего качества, тк мне не подошли по размеру. Мне сказали возврат и обмен данного товара нельзя сделать, тк гарнитура взаимодействовала с кожей и поэтому вернуть нельзя. Но перед покупкой мне показали очень много наушников ддя выбора, которые так же взаимодействовали с кожей и ничего при этом не сказали.
, вопрос №4046207, Юлия, г. Великий Новгород
Защита прав потребителей
Потому что МТС постоянно нарушает права потребителей.А сумма за телефон не маленькая.Чек о покупке, квитанция о возврате имеется на руках
Здравствуйте, подскажите пожалуйста что делать. Купила телефон новый, рабочий, но на следующий день сдала на возврат, где его отправили на проверку. Телефон не подошел по характеристикам, не вся информация о нем была указана. Никаких оповещений, звонков и тд не было, я сама искала сайты и телефоны чтобы узнать где телефон и что с ним. В итоге они не хотят возвращать деньги, потому что типо он куплен в розничном магазине. Их поддержка сказала обратиться к их юристам, потому что я имею право на возврат денежных средств. Что делать? Обращаться в роспотребнадзор? Потому что МТС постоянно нарушает права потребителей...А сумма за телефон не маленькая...Чек о покупке, квитанция о возврате имеется на руках.
, вопрос №4045503, Диана, г. Москва
Все
Возврат семян в магазин
Подлежат ли возврату семена в индивидуальных упаковках? Где-то пишется,что семена относятся к категории растения и не подлежат возврату(по перечню не возвратного товара надлежащего качества),а где-то,что возврат возможен при сохранении чека и товарного вида.Так подлежат возврату семена или нет?
, вопрос №4043858, Катя, г. Москва
Защита прав потребителей
На какие законодательные документы можно сослаться при отказе от порчи товара?
Здравствуйте! Купила обувь на Joom, полученный товар оказался хорошего качества, но не соответствует описанию. В службу поддержки представила фото и видео доказательства этого факта. Поддержка требует повредить товар для возврата денег. Боюсь, что такие действия могут быть расценены как "Дефект, возникший по вине потребителя", после чего можно остаться и без товара, и без денег. Подскажите пожалуйста, насколько законно такое требование? На какие законодательные документы можно сослаться при отказе от порчи товара?
, вопрос №4043689, Наталья, г. Москва
Дата обновления страницы 01.08.2013