Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Отказ от обслуживания без объяснений или расторжение договора купли-продажи двери
Добрый вечер.
Мама заказала дверь, устно обговорили срок доставки, заключили договор и оплатили 100% стоимости. Когда подошел обговоренный срок, позвонил в магазин, там сказали ждать на месяц дольше. Внимательно изучил договор, если товар доставят через месяц, действительно продавец в крайний срок в договоре укладывается. Я оставил негативный, но по существу отзыв о данной фирме в интернете. На следующий день продавец позвонил моей матери (договор на нее и оплачен ею, т.е. Я ни одной из сторон договора не являюсь)и сказал прийти и забрать деньги за дверь, тк "ваш сын оставил плохой отзыв". В договоре так же есть пункт, что продавец имеет право отказать в продаже без объяснения причины, на что они сейчас и ссылаются. Имеет ли право продавец включать этот пункт в договоре? Это получается что у нас с вами договор, но мы обиделись на вашего родственника,который не имеет к данному договору отношения, но вам мы отказываемся и деньги вернем, после того как мы месяц прождали, мб они наши деньги под % положили.
Имеет ли право продавец включать пункт в договор об отказе в обслуживании без Объяснений?
Заранее благодарю.
Здравствуйте, Александр!
Закон о защите прав потребителей не предполагает отказа продавца (исполнителя) от продажи товара (оказания услуги).
Если договор заключен, сумма оплачена, то вы можете требовать исполнения обязательств по договору. Если не исполнят в срок, взыскивать неустойку в порядке ч.5 ст.28 ФЗ о ЗПП.
Также можете написать жалобу в Роспотребнадзор по факту оказания услуги ненадлежащего качества.
Желаю удачи!