8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Отказ от обслуживания без объяснений или расторжение договора купли-продажи двери

Добрый вечер.

Мама заказала дверь, устно обговорили срок доставки, заключили договор и оплатили 100% стоимости. Когда подошел обговоренный срок, позвонил в магазин, там сказали ждать на месяц дольше. Внимательно изучил договор, если товар доставят через месяц, действительно продавец в крайний срок в договоре укладывается. Я оставил негативный, но по существу отзыв о данной фирме в интернете. На следующий день продавец позвонил моей матери (договор на нее и оплачен ею, т.е. Я ни одной из сторон договора не являюсь)и сказал прийти и забрать деньги за дверь, тк "ваш сын оставил плохой отзыв". В договоре так же есть пункт, что продавец имеет право отказать в продаже без объяснения причины, на что они сейчас и ссылаются. Имеет ли право продавец включать этот пункт в договоре? Это получается что у нас с вами договор, но мы обиделись на вашего родственника,который не имеет к данному договору отношения, но вам мы отказываемся и деньги вернем, после того как мы месяц прождали, мб они наши деньги под % положили.

Имеет ли право продавец включать пункт в договор об отказе в обслуживании без Объяснений?

Заранее благодарю.

Показать полностью
, Александр, г. Нефтеюганск
Ирина Фролова
Ирина Фролова
Юрист, г. Ставрополь
Эксперт

Здравствуйте, Александр!

Закон о защите прав потребителей не предполагает отказа продавца (исполнителя) от продажи товара (оказания услуги).

Если договор заключен, сумма оплачена, то вы можете требовать исполнения обязательств по договору. Если не исполнят в срок, взыскивать неустойку в порядке ч.5 ст.28 ФЗ о ЗПП.

Также можете написать жалобу в Роспотребнадзор по факту оказания услуги ненадлежащего качества.

Желаю удачи!

0
0
0
0
Дата обновления страницы 27.01.2017