8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как написать претензию, если продавец прислал неисправный электрошокер?

На сайте http://www.bestshocker.ru заказал электрошокер «Удар-2 У+» Усиленный (Max Effect) (704), к нему в подарок получил еще и Шмель-Pro по акции. «Удар-2 У+» оказался неисправным. Отправил продавцу обратно, до востребования. Посылка лежит и ждет его на почте с 9 января. А продавец говорит, что ему посылку не выдают на почте, чтобы он мог проверить шокер и выслать мне замену. Нагло кормит завтраками! Как на него воздействовать? Если писать претензию, то как? В суд - как?

, Марат, г. Казань
Ольга Кононова
Ольга Кононова
Адвокат, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте! Вам необходимо написать претензию на юр. адрес, указанный на сайте компании с требованием заменить товар( вернуть деньги) и для чистоты уведомления отправить заказным письмом с описью вложения и уведомлением о вручении. В претензии укажите, что в случае оставления претензии без рассмотрении- обратитесь в суд со всеми вытекающими дополнительными расходами ( неустойками, штрафами, моральным вредом, почтовыми расходами, судебными издержками), при чем в суд по своему месту жительства!!!!!

Удачи!!!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Купил мопед в магазине мопед оказался неисправным могу ли я его обменять на другой или вернуть деньги
Купил мопед в магазине мопед оказался неисправным могу ли я его обменять на другой или вернуть деньги
, вопрос №4098844, Александр, г. Иркутск
Уголовное право
Он прислал видео обзор
Добрый вечер. На Авито, я списался с продавцом. Он прислал видео обзор. Все устроило. На его номер по системе СПБ перевел средства. Чек о списании и переводе есть. Согласовали отправку СДЭК , на это он молчит. В сети на авито видео что он заходил. Вся переписка есть.Как правильно поступить.
, вопрос №4098482, Александр, г. Москва
Защита прав потребителей
Какой есть закон в данном случае?
Здравствуйте Приобрела утюг, спустя 3 дня эксплуатациии выявила, что он плюется желтыми ржавыми пятнами, почитав отзывы поняла, что я не одна такая, у многих такая проблема, Утюг сдала, сказали оставить в магазине, написала претензию, сказали ждать 10 дней. Вопрос такой: если мне откажут в возврате, ссылаясь на то как мне продавец сказал, что данный дефект типо не существенный, его сложно отследить как то так.., могу ли я не принимать такой утюг назад, ведь его будут перевозить как минимум, вдруг уронят и вообще.. какой есть закон в данном случае?
, вопрос №4098343, Оксана, г. Москва
1000 ₽
Интеллектуальная собственность
Уже несколько раз покупатели ИП Иванова обращались в ООО "Ромашка" с претензиями к товарам, приобретенным у ИП Иванова
ООО Ромашка является правообладателем товарных знаков "Ромашка" №1 и №2 с разными классами МКТУ (назовем их классами 1 и 2 соответственно). Выпускает и продает товары под маркой "Ромашка" класса 1. Товары класса 2 не выпускает и не продает более 10 лет. ИП Иванов продает товары класса 2 под знаком "Одуванчик", принадлежащим третьему лицу, на маркетплейсах "Озон", "Вайлдберриз" и др. При этом ИП Иванов использует наименование "Ромашка" как наименование магазина на маркетплейсе. Покупатель на маркетплейсе в карточке товара видит: продавец - Ромашка, при желании может войти в профиль продавца, и там обнаружить, что это на самом деле ИП Иванов. Уже несколько раз покупатели ИП Иванова обращались в ООО "Ромашка" с претензиями к товарам, приобретенным у ИП Иванова. ООО "Ромашка полагает", что действия ИП Иванова нарушают его права на товарный знак. Порекомендуйте действия для прекращения нарушения, что нужно предусмотреть.
, вопрос №4097127, Сергей, г. Москва
Кредитование
Я хочу написать им претензию о том, что я ждала от них уведомления и имела право не выполнять свои обязательства и не знаю как правильно написать
Здравствуйте! Скажите пожалуйста, я брала кредит в банке Хоум Кредите в апреле 2021г , тот период этот банк принадлежал зарубежному владельцу и председателем правления был Подольский, но после в июле 2022года поменялся председатель стал Скабара, и банк меня об этом не уведомил.Я до сегодняшнего дня не платила ждала когда они это сделают и соответсвенно все эти два года они даже ни разу не позвонили мне. Теперь я узнаю , что они подали на меня в суд. Я хочу написать им претензию о том, что я ждала от них уведомления и имела право не выполнять свои обязательства и не знаю как правильно написать. Прошу у вас помощи .
, вопрос №4097023, Карина, г. Краснодар
Дата обновления страницы 27.01.2017