Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как написать претензию, если продавец прислал неисправный электрошокер?
На сайте http://www.bestshocker.ru заказал электрошокер «Удар-2 У+» Усиленный (Max Effect) (704), к нему в подарок получил еще и Шмель-Pro по акции. «Удар-2 У+» оказался неисправным. Отправил продавцу обратно, до востребования. Посылка лежит и ждет его на почте с 9 января. А продавец говорит, что ему посылку не выдают на почте, чтобы он мог проверить шокер и выслать мне замену. Нагло кормит завтраками! Как на него воздействовать? Если писать претензию, то как? В суд - как?
Здравствуйте! Вам необходимо написать претензию на юр. адрес, указанный на сайте компании с требованием заменить товар( вернуть деньги) и для чистоты уведомления отправить заказным письмом с описью вложения и уведомлением о вручении. В претензии укажите, что в случае оставления претензии без рассмотрении- обратитесь в суд со всеми вытекающими дополнительными расходами ( неустойками, штрафами, моральным вредом, почтовыми расходами, судебными издержками), при чем в суд по своему месту жительства!!!!!
Удачи!!!