8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Считается ли нарушением правил торговли, если цена товара на ценнике не соответствует?

Здравствуйте! Сегодня купила в магазине сгущенное молоко. На ценнике была указана одна цена(банка стояла прямо над ценником). А на кассе мне пробили другую цену, причем она была выше, чем та цена, по которой я рассчитывала купить. На мой вопрос мне "посоветовали" внимательно читать ценники. Сталкиваюсь с подобной ситуацией не первый раз, когда в супермаркете на полке одна цена, а на кассе - совсем другая, причем хоть не намного, но выше. как поступать в данной ситуации?

, Афанасьева Снежана Сергеевна, г. Усолье-Сибирское
Богдана Захарова
Богдана Захарова
Юрист, Компания "Ваш Щит", г. Москва

Добрый день. В такой ситуации необходимо сделать фото товара, на котором будет видна цена по ценнику и соответственно фото чека (товар и его реальная цена, которая вами уплачена).

Это составит вашу доказательственную базу. Можно потребовать жалобную книгу и написать жалобу. Спустя пять дней посетите магазин повторно, возьмите книгу жалоб и предложений и откройте страницу с вашим сообщением. На его обратной стороне должен быть ответ администрации торгового пункта о мерах, принятых для устранения нарушения. Также руководство магазина может попросить на это дополнительное время (не более 15 дней в соответствии с законом «О защите прав потребителей»).
Если все сроки прошли, а ваши требования так и не были удовлетворены, то переходите ко второму варианту — написание жалоб в вышестоящие инстанции.

Во втором случае алгоритм действий такой:
Подготовьте несколько экземпляров вашей жалобы. Желательно почитать законы перед этим, чтобы текст был более серьезным и демонстрировал ваше понимание ситуации. Обязательно упомяните, что магазин не отреагировал на вашу претензию в книге жалоб.
Одну копию отнесите в магазин, где ее обязаны принять. На второй сотрудник торговой точки должен поставить подпись и печать организации, свидетельствующие о том, что ваша жалоба в письменном виде была принята. Этот экземпляр вы оставляете у себя.
По одной жалобе отнесите в местное отделения Роспотребнадзора, Торговой инспекции и департамента (отдела, управления) потребительского рынка вашего муниципалитета. Во всех инстанциях вам должны вручить уведомление о том, что ваша жалоба принята к рассмотрению. Это может быть отрывной бланк или ксерокопия обращения с печатью организации.
На принятие мер по защите прав всем адресатам вашей жалобы отводится месяц. В течение этого срока они должны сообщить вам, что было предпринято в отношении торговой точки.
Если местные надзорные органы отнеслись к обращению спустя рукава, смело обращайтесь в Федеральную службу Роспотребнадзор. Это легко сделать в режиме онлайн на официальном сайте структуры.

(подробнее вы можете прочитать тут:

zaschita-prav.com/kuda-obratitsya-s-zhaloboj-na-magazin/)

Желаю благополучного разрешения ситуации.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Считаются ли эти действия сексуального характера?
Может ли парень 19 лет, встречаться, целоваться с девушкой 14-15 лет? Без полового акта. Так же, может ли парень целовать девушку в шею или плечи? Считаются ли эти действия сексуального характера?
, вопрос №4094694, Максим, г. Москва
Защита прав потребителей
Является ли нарушением закона действия по возврату денежных средств с доставки продуктов по обоснованным
Является ли нарушением закона действия по возврату денежных средств с доставки продуктов по обоснованным причинам, тоесть приходят и продукты но есть возможность составить притензию по возврату денежных средств, магазин эту притензию принимает и выполняет, по итогу у тебя бесплатные продукты
, вопрос №4093782, иван, г. Москва
Исполнительное производство
Имеет ли силу и считается ли полученным ООО требование пристава о удержании с зарплаты работника-должника, направленное директору через госуслуги?
Здравствуйте! Имеет ли силу и считается ли полученным ООО требование пристава о удержании с зарплаты работника-должника , направленное директору через госуслуги ? По адресу ООО ничего не приходило ...
, вопрос №4093625, Денис, г. Новосибирск
Защита прав потребителей
29.02.2024 приобрел лазерный уровень, он перестал корректно работать, могу ли я вернуть деньги за некачественный товар если прошло больше 10 дней В магазине говорят что возможен только ремонт
29.02.2024 приобрел лазерный уровень , он перестал корректно работать, могу ли я вернуть деньги за некачественный товар если прошло больше 10 дней В магазине говорят что возможен только ремонт
, вопрос №4091843, Александр, г. Курск
Дата обновления страницы 26.01.2017