Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Считается ли нарушением правил торговли, если цена товара на ценнике не соответствует?
Здравствуйте! Сегодня купила в магазине сгущенное молоко. На ценнике была указана одна цена(банка стояла прямо над ценником). А на кассе мне пробили другую цену, причем она была выше, чем та цена, по которой я рассчитывала купить. На мой вопрос мне "посоветовали" внимательно читать ценники. Сталкиваюсь с подобной ситуацией не первый раз, когда в супермаркете на полке одна цена, а на кассе - совсем другая, причем хоть не намного, но выше. как поступать в данной ситуации?
Добрый день. В такой ситуации необходимо сделать фото товара, на котором будет видна цена по ценнику и соответственно фото чека (товар и его реальная цена, которая вами уплачена).
Это составит вашу доказательственную базу. Можно потребовать жалобную книгу и написать жалобу. Спустя пять дней посетите магазин повторно, возьмите книгу жалоб и предложений и откройте страницу с вашим сообщением. На его обратной стороне должен быть ответ администрации торгового пункта о мерах, принятых для устранения нарушения. Также руководство магазина может попросить на это дополнительное время (не более 15 дней в соответствии с законом «О защите прав потребителей»).Если все сроки прошли, а ваши требования так и не были удовлетворены, то переходите ко второму варианту — написание жалоб в вышестоящие инстанции.
Во втором случае алгоритм действий такой:
Подготовьте несколько экземпляров вашей жалобы. Желательно почитать законы перед этим, чтобы текст был более серьезным и демонстрировал ваше понимание ситуации. Обязательно упомяните, что магазин не отреагировал на вашу претензию в книге жалоб.
Одну копию отнесите в магазин, где ее обязаны принять. На второй сотрудник торговой точки должен поставить подпись и печать организации, свидетельствующие о том, что ваша жалоба в письменном виде была принята. Этот экземпляр вы оставляете у себя.
По одной жалобе отнесите в местное отделения Роспотребнадзора, Торговой инспекции и департамента (отдела, управления) потребительского рынка вашего муниципалитета. Во всех инстанциях вам должны вручить уведомление о том, что ваша жалоба принята к рассмотрению. Это может быть отрывной бланк или ксерокопия обращения с печатью организации.
На принятие мер по защите прав всем адресатам вашей жалобы отводится месяц. В течение этого срока они должны сообщить вам, что было предпринято в отношении торговой точки.
Если местные надзорные органы отнеслись к обращению спустя рукава, смело обращайтесь в Федеральную службу Роспотребнадзор. Это легко сделать в режиме онлайн на официальном сайте структуры.
(подробнее вы можете прочитать тут:
zaschita-prav.com/kuda-obratitsya-s-zhaloboj-na-magazin/)
Желаю благополучного разрешения ситуации.