Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как забрать автомобиль из сервиса без оплаты?
Добрый день, уважаемые юристы.
Прошу помочь в вопросе получения а/м из сервиса. Обратился в период действия гарантии на СТО официального дилера с жалобой на работу рычага переключения передач.
Сотрудник ДЦ, принимавший а/м. пояснил, что в случае отсутствия заводского брака, я должен буду оплатить затраты на диагностику.
Диагностику провели, и сообщили, что автомобиль в исправном состоянии и брак не обнаружен. Следовательно, я должен оплатить работы по проведению диагностики.
Причиной плохой работы обозначили неправильную эксплуатацию (недовключение передач), хотя никаких доказательств для такого вывода нет.
Я считаю, что т.к. механических повреждений, свидетельствующих о неправильной эксплуатации, нет, то данные работы по диагностике, должны быть бесплатны для меня, т.е. проведены по гарантии.
Вопрос: Могу ли я забрать а/м из сервиса, не оплачивая указанные работы? Сотрудник отказывается выдавать а/м, пока я не оплачу заказ-наряд.
Здравствтуйте!
Удерживать ваш автомобиль сервис в любом случае не имеет права, поскольку Вы собственник и вас не могут лишить права владения своим автомобилем. Пишите письменную претензию в сервис, отправляйте почтой по юр адресу, Ваши требования должны быть удовлетворены в течение 10 дней с момента получения претензии. В противном случае Вы имеете право обратиться в суд.
В соответствии со ст. 301 ГК РФ
Собственник вправе истребовать свое имущество из чужого незаконного владения.
Если сервис считает, что Вы им должны денег за диагностику, пусть взыскивают в судебном порядке, но автомобиль при этом отдать обязаны.
С уважением Александр