Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Виновница ДТП совершила наезд на пешехода, после чего совершила столкновение с моим автомобилем
виновница дтп совершила наезд на пешехода после чего совершила столкновение с моим автомобилем и ещё одним автомобилем, после дтп виновница отдала мне деньги за причиненный мне вред я написал ей расписку и уехал с места дтп. На меня ГИБДД составлен протокол по ч.2 ст.12.27 КРАП РФ. Какой есть выход, помогите пожалуйста !
, Сергей, г. Чита
Олег Феофанов
рейтинг 9.6
Эксперт
Добрый день.Если у Вас не было споров по поводу обстоятельств ДТП и виновности, то Вы имели право уехать. Вам нужно придерживаться именно этой позиции..
Похожие вопросы
Чего стоит опасаться, как подготовится, какой план действий?
Сегодня получила судебную повестку в качестве третьего лица.
Истец: страховая компания. Ответчик адвокат.
Догадываюсь, что дело связано с пожаром в декабре 2021 года на подземной парковке. Пожар возник в машине ответчика, пострадало общедомовое имущество и мой автомобиль. Я возместила ущерба по каско.
Чего стоит опасаться, как подготовится, какой план действий?
Имеет ли право страховая компания взыскать средства за ущерб от собственника автомобиля в случае дтп, если за рулём был другой человек?
Имеет ли право страховая компания взыскать средства за ущерб от собственника автомобиля в случае дтп, если за рулём был другой человек?
Могу ли я пройти процедуру банкротства, если мой автомобиль находится в залоге
Могу ли я пройти процедуру банкротства, если мой автомобиль находится в залоге
Возможно ли в такой ситуации взыскать компенсацию морального вреда с моего провайдера?
19 апреля после внезапного получасового отключения электричества в доме перестал работать интернет моего провайдера. По сей день (1 мая) интернет так и не работает.
Чтобы иметь доступ в интернет, мне приходится использовать wi-fi сеть другого члена семьи (в квартире два разных провайдера). У второго провайдера лимит трафика, поэтому скорость на нём урезали до нескольких десятков Кбит/с для всех подключённых устройств. Таким образом, неудобства теперь испытывает вся семья.
За это время я неоднократно связывалась с техподдержкой своего провайдера, как по телефону, так и через чат в личном кабинете. Каждый раз бот в начале говорит, что по моему адресу никаких проблем нет и всё работает исправно. После чего подключается живой оператор и сообщает, что проблема всё-таки есть и они работают над её устранением. И каждый раз называют новые сроки завершения работ, т.е., кормят "завтраками". И так уже две недели.
Возможно ли в такой ситуации взыскать компенсацию морального вреда с моего провайдера?