Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли возместить моральный ущерб за выдачу старой кредитной карты и потраченное время?
Если сотрудник Сбербанка вместо того, чтобы выдать кредитную карту с новым сроком действия, активирует новую, а выдаёт клиенту опять же его старую, а новую, кою должен был предоставить клиенту, на основании истёкшего срока действия старой карты, благополучно утилизирует. Клиент затрачивает денежные средства и своё времяна поездки в Сбербанк для выяснения обстоятельств и дальнейшего ожидания перевыпуска карты для предоставления клиенту. Также, Сбербанк, в лице сотрудника, выдавшего старую карту, ставит рассматриваемого клиента в трудную жизненную ситуацию, исключив возможность пользования денежными средставми с кредитной карты для обеспечения жизнедеятельности и покупки продуктов питания. Может ли клиент на основании вышеизложенной ситуации потребовать со Сбербанка возмещение морального ущерба ??!!!
Уважаемая Лилия!
По Закону РФ «О защите прав потребителей», в случае, если Вам была оказана услуга ненадлежащего качества, Вы имеете право на возмещение ущерба и компенсацию морального вреда.
добрый день. Обратитесь с претензией на некачественно оказанную услугу на основании
Статья 15. Компенсация морального вреда
Моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда.
(в ред. Федеральных законов от 17.12.1999 N 212-ФЗ, от 21.12.2004 N 171-ФЗ)